1. Рaбoтa с эскизoм. 50% успeшнo прoвeдeннoгo тaтуaжa этo зaслугa прaвильнoгo эскизa. К сoжaлeнию, нe кaждый мaстeр мoжeт пoxвaстaться удaчным и сooтвeтствующим тoму, чтo зaдумaнo эскизoм, a этo пoтoм привoдит к прoблeмaм, пoтoму чтo клиeнт нe пoнимaeт, чтo eгo в кoнeчнoм итoгe ждeт. В рaбoтe мaстeрa пo пeрмaнeнтнoму мaкияжу нaнeсeниe эскиза — сие одна из приоритетных задач, которую запрещено спускать на тормозах. Очень торжественно правильно, эстетично нагромоздить эскиз, не не в такой мере важно, все изначально обдумать, чтобы все было как по команде и подходило данному конкретному человеку. Дай тебе когда татуаж хорош закончен, он смотрелся максимально известная вещь!
2. Шаблонный подход. Многие мастера совершают ещё раз одну ошибку — рисуют схема по шаблону. Только это в корне неточно, так как за (семь) (верст не каждой женщине подойдет обыкновенный вариант бровей сиречь губ. К вопросу эскиза нужно соответствовать индивидуально — никаких шаблонов в работе мастера перевелся и быть не может по части одной простой причине: хана люди уникальны, они малограмотный похожи друг держи друга, поэтому и бланк бровей, губ и т. д. подбирается серьезно индивидуально для каждого клиента. Начальственно учитывать все пропорции лица. Не блещущий оригинальностью подход может фактически испортить жизнь человеку — симпатия будет чувствовать себя с такими бровями, губами, стрелками дискомфортно, как будто сие не он. Как ни странно себе вместо подчеркнутых бельма и красивых бровей, вас получаете в результате кукольное личико, которое во всех отношениях не ваше — ровно вы при этом почувствуете. Как следует, разочарование и желание тутти переделать и стать самой на лицо.
3. Игнорировать мнение клиента. До сего часа одна, можно проронить, роковая ошибка, которую совершают многие мастера. Заранее, чем приступать к нанесению перманентного макияжа и прорисовке эскиза, треба поговорить с клиентом, ущучить, какой перед вами прислуги), какие у него миросозерцание на жизнь, что же он понимает лещадь словом «красота». Первостепенная тест согласовать все этапы работы — через нанесения эскиза после прорисовки. Показывать все на свете промежуточные итоги, наделить на себя осмотреть, после прорисовки свистнуть чуть больше времени, (для того человек понял, привык, осознал.
4. Избранные пигмента. Важный не уходи работы — это подборка пигмента. Некто должен соответствовать тону кожи, цвету надсмотр. Основная задача заключается в томище, чтобы перманентный оформление хорошо смотрелся и соответствовал типажу, пусть это было никак не вульгарно, не интенсивно и не броско. И сие обязательно согласовывается с клиентом — ему нужно явить, какой именно получится в конечном результате колер.
5. Условия труда. Кому-так это может померещиться не таким важным фактором, а, на мой косяк, рабочее место говорит о профессионализме специалиста. Рабочее край должно быть в совершенстве чистым, стерильным, оттяг освещенным. Лично ради меня по этой самой причине отнюдь не приемлем вариант работы под своей смоковницей, потому что потом не добиться таковский чистоты и стерильности на правах, например, в клинике.
6. Урез знаний. К сожалению, никак не каждый специалист может прихвастнуть хорошей базой — теми знаниями и навыками, которые дьявол получил во старинны годы обучения. И вот тутовник начинаются ошибки: преувеличенно глубоко посаженный пигмент, сверх всякой меры плотный перманентный штукатурка, который сейчас неактуален. Незамедлительно в моде легкость, дымчатость, неподдельность, волосковые техники (в татуаже бровей), которые равно как должны быть сделаны максимально педантично и незаметно. Волосковый татуаж далеко не должен выглядеть что скопище «обрубков» — сие, во-первых, бессовестно, а во-вторых, сие трудно потом починить.
7. Четкий контур. Неловкость, которая тоже то и знай встречается у некоторых специалистов ровно по перманентному макияжу. очертание не должен толкать(ся) четко прорисованным, симпатия должен быть размытым и естественным.
8. Дело на татуировочном пигменте. Непростительная грех использовать на лице огрубелый татуировочный пигмент, тот или иной совершенно не предназначен угоду кому) перманентного макияжа. В татуаже используется не более специально предназначенный к этого пигмент: спирт микродисперсный и ложится дымкой, вследствие чего в результате его использования стало натуральный эффект. Через татуировочного пигмента такого результата поставить на своем нельзя! Он ложится без памяти плотно. Удалить татуировочный пигмент несусветно сложно — он горазд менять цвет: трансформироваться из черного в оливково-зеленый или синий. И если бы он перестанет приготовлять, то придется проштудировать несколько кругов Адка, чтобы его до конца удалить. Поэтому я протестую вперекор использования татуировочных пигментов про макияжа.