И oбa oчeнь тaлaнтливый вoдитeль, нaвязывaть свoю тoчку зрeния зритeлю. Пoтoм в мoeй жизни прoизoшлo oчeнь трaгичнoe сoбытиe — умeр мoй oтeц. Oн скaзaл: я xoтeл бы дaть и зaбрaть нa пути, eсли ты и приxoди, нo ты нe вeрнeшься. Кoгдa я в срeднeбюджeтныx мeстax Гoлливудa, нaпoминaют мнe o мoeй рaдoсти, я нe мoгу скaзaть, чтo мeжду ними бeзднa. И я xoтeл дoкaзaть, чтo мoгу и сaм. Для мeня всe фильмы дeлятся нa эти двe oснoвныe кaтeгoрии. Тaким oбрaзoм, экoнoмичeский успex являeтся знaчитeльным. Скoлькo людeй, стoлькo и мнeний. Всe oстaльнoe — вкусoвщинa. Eгo oтeц был дирeктoрoм в нeскoлькиx фильмax Aндрeя Тaркoвскoгo, включaя «Зeркaлo», «Aндрeй Рублeв», Сeргeя Бoндaрчукa. Я считaю, чтo xoрoший eврeйский oтeц, любящий и зaбoтливый. Нaтaшa ужe и друзья пoявились здeсь, этo aктивный, oбщитeльный чeлoвeк. Фильм, в кoтoрoм я рaбoтaл с Рoнoм, этo былa кoмeдия, нo oчeнь увaжитeльнo и oтвeтствeннo oтнoситься к прoцeссу. Этo былo двe нeдeли стрoят дeкoрaции, и eму нe нрaвится, кaкую-тo дeтaль, и oн рaзвoрaчивaeтся и уxoдит дoмoй. Пришeл ee жeниx, Рон Шелтон, мы стали друзьями. Все счастливы. е. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения?— Нет, я снимаю комедии, а не из убеждения, что фильм существует для того, чтобы развлечь человека. Любимая женщина режиссера он готов предложить руку и сердце.Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Я приехал в Россию на похороны и… И все мы иначе воспринимаем жизнь. «Любовь в большом городе» снял двадцать три дня в Нью-Йорке, и это был для меня стресс. Я хотел себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон это.— Фильм вышел на экраны?— Нет, к сожалению. Мишел была моя хорошая подруга, у нас были легкие, хорошие отношения. Накануне 45-летний режиссер встретил свою любовь и впервые станет отцомПервое, что привлекает Марюсе Вайсберге, — обаяние и joie de vivre. (Смех.)Теперь Наталья Бардо ждет ребенка от Марюса ВайсбергаФото: Instagram.com/bardonata— Вы уже делает Наташе предложение?— В ближайшее время. То, что поразило меня больше всего?— Все! авт.) я узнал, что я сын Вайсберга, из киношной семьи. Чтобы люди, видя афиши с новым фильмом, понятно: это «свидание», это всегда смешно и приятно. Но опасения, конечно, присутствовали. Для меня, неизбалованного от типа Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дыхание. Потому что мне, несчастной женщиной?!интервью марюс вайсберг Папа даже не знал, что ты подал туда документы. Потому что ты этого и что для вас глобально эти истории?— За веру в лучшее, что есть внутри нас: праздник любви, человечества и свободы духа. Всем не угодишь, это гиблое дело.— Работая в России, вы пытаетесь внедрить голливудские стандарты?— Я никогда не был избалован, не Спилберг. Помимо их работы в светских кругах Марюс известный как победитель женских сердец. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. Но компенсировалось большим количеством времени для съемки. Может, и к лучшему, что время не сняли. Вы должны помочь Наташе в вашей карьере?— Как и во всем в жизни, я придерживаюсь золотой середины. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комической фильмы, которые выделяются на рынке становится трудно. Спасибо судьбе, что мы просыпаемся вместе утром, как в кино.Марюс долго искал свою вторую половину, но на лице Наталья Бардо приобрела очень близко человекаФото: личный архив Марюса Вайсберга— Было трудно перевоспитаться?— Да, в конце концов, не маленький мальчик. Прошлым летом мы разговаривали с Натальей, они сделали большое интервью. — Прим. И готова не только стать примерным семьянином, но и… любящий отец.— Марюс, во-первых, что для вас показатель успеха?— Успех для меня это самореализация, чувство удовлетворения от собственного прогресса. Это просто чудо, что такой родной и любимый человек будет получить в такой короткий промежуток времени. Не могу сказать, что прямо с самолета упал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим иммигрантам, пытается пробиться в Голливуд.— Когда пришел первый успех?— Я снял фильм с Кристиной Риччи, «Места», выиграл много призов на различных кинофестивалях, в том числе и москвы. Чтобы снести всех здесь просто не удастся. Он был известным продюсером фильмов и сотрудничал с легендами советского киноФото: личный архив Марюса Вайсберга— Во ВГИК сразу сделали?— Я сам провел первые два раунда. Мы живем в моем доме, Наташа с мамой хорошо ладят. Я работаю в реальном мире. Но Наташа не дает мне такой возможности. И теперь я могу это сделать.— С чем связано решение работать в России?— Постепенно, я начал понимать, что мои пути — комедии. А когда освоил, становится интересно?— Да, возможно. Пойдут в Америке, невеста, Наташа Бардо…— О, да! Потом я поступил в Школу кино и телевидения в Южной Калифорнии, там все было волшебно.— По Москве с 91-го, чтобы попасть в Голливуд — это, конечно, сильный шок. Пошел еще с советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Например, художник по реквизиту, это профессии не было здесь, когда я начал. Это дорого, и деньги будут возвращены. Я понял, что многое я могу здесь учиться, и очень крепко. Во второй части он вернется уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница.— Возвращение в Россию было для вас успех, и на личном уровне. По сути, фильм-это эквивалент разговор с кем-то режиссера. Я с интересом отреагировал, потому что и я был для них своего рода трюк — тип советского перестроечного пространства. Ходил под фамилией мамы Бальчюнас. Кажется, что уже на старте я даю им огромное преимущество. Когда я должен был получить вид на жительство в Америке, предложил свою помощь. Я не хочу думать, но до сих пор мы хорошо, жить и радоваться жизни.— Показатель серьезности отношений — желание иметь ребенка. Но случилось так, что летом будет проходить практику отца в картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и там он встретил актера Лолита Давидович. Конечно, как и каждому человеку, приятно, если моей маме понравился мой фильм. Уже были и «8 первых», и «8 новых. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам режиссер. Я хочу, чтобы все это было как-то красиво, как в кино. Я стараюсь, чтобы в кино насытить свою жизнь, чтобы иметь чувства, пульс, это излучение внутренней свободы. Но мы подписали для того, чтобы создать семью.— Может быть, вы из тех мужчин, что привлекает недоступный объект? Я ушел, и я пошел в большой голливудский продакшн. Я наблюдал, как работает Рон, как он общается с художниками, продюсерами, руководителями киностудии. Теперь планирует ехать в Москву только на работу.— Некоторые режиссеры категорически, чтобы стрелять их женами, другие только это и делают. Но в какой-то момент Владимир Наумович (Владимир Наумов, директор курса. В нашей стране, в интеллектуальных кругах комедия как жанр в целом снисходительно. И история не связана с просыпаниями в одной постели. И после этого все стало легче. Единственное, что для меня объективно. Правда, в случае с комедии, более просто: если люди смеются, значит, фильм удался.Голливудская звезда Шэрон Стоун снималась в одном из фильмов режиссераФото: личный архив Марюса Вайсберга— Вы болезненно воспринимаете критику? Я выросла на съемочных площадках. И что касается франшизы «свидание» — и все три истории совершенно разные. Мы пришли сюда, это маркетинговый ход. Здесь, чтобы открыть некоторые шокирующие новости. Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: это другие цветы, культуру, быт. Я не верю, что Наташа вам нужно удалить полностью все мои планы. Друзья с семьями, и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Потому, что чувство юмора тесно связано с их культурные корни. (Улыбается.) Во-вторых, некоторые профессии просто не существует. Тогда мы не знали, что речь идет о Марюсе Вайсберге. Вы готовы?— Я готов, да! Поэтому, я дам ей полную свободу делать все, что хочет, чтобы реализовываться в профессии, иначе она не будет счастлива. И я понял, что мне предоставилась уникальная возможность узнать что-то в профессии. Фильм уже прошел подготовительный период, но продюсеры фильма не сошлись в вопросе гонорара, наконец, Кевин даже судился с этой компанией. Каждая шутка, комический мероприятие — все было настолько отточено, много денег вложили — конечно, я был впечатлен. (Смех.) После того, как мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, ваши отношения развиваются слишком быстро. Да, я писал и продавал свои сценарии, но в какой-то момент я понял, что конкурировать с людьми, которые находятся здесь, на родине. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кестнеру. В конце концов он оказался в долгоиграющую историю.»Гитлер капут!» – первый российский фильм ВайсбергаФото: кадр из фильма— То, что вы работаете в жанре комедии, это связано с вашим характером — легко, весело? До некоторой степени мне это удалось.— После ореол романтики профессии потускнел?— Нет, потому что у меня есть вещи, как в кино. Это не то, как тебя видят люди, т. Сразу вызвали на работу…— Ну задача на самом деле была не более гламурные. Я понимаю, просто такую репутацию не заработаешь некоторая доля правды в этом. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, то же самое, Джеймс Брукс, который я очень люблю, верит в хорошее, в лучшее, в людей, в сторону их природы. И, как правило, на критику и я уже давно принимаю спокойно. Если назвать их по-другому, вы будете абсолютно независимы друг от друга. О фильме до сих пор большой интерес. Шел 1991 года. (Смеется.) И эта бравада помогла на первых этапах жизни. Это было для меня эпохальным событием. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса.— Недавно вышел фильм «8 лучших свиданий». Я спросил у Наумова академический отпуск. (Улыбается.) Но в душе я всегда хотел нормальных отношений, семьи. Для того, чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Мне платят наличными из-под стола, — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. Или своих близких людей, чье мнение мне небезразлично. Мне подходит, но счастлив и ничего другого не хочу. Вежливо отклоняла все приглашения на чай. И, на мой взгляд, не обязательно, чтобы новая конструкция была непосредственным продолжением предыдущего».— Но актеры заняты одни и те же.— В третьем фильме уже играет Вера Брежнева, и не Оксана Акиньшина. Тем не менее, на церемонии «Человек года» GQ режиссер появился как раз с Натальей Бардо. Хотел свои силы проверить?— Да, я не хотела, чтобы папа знал об этом. Так что я готовлюсь.— Брак-это в Америке?— Я думаю об этом, но, конечно, не решили. (Смех.) В то время были другие отношения. Я принять решение, Наташа нормально, с уважением. Успех творческой — гораздо сложнее и субъективном поле. (Смех.) Плюс двадцать три, на берегу океана. Но потом мы встретились на каком-то мероприятии, и после того, как я решил не упустить свой шанс. Сейчас границы стираются. Почти год мы вместе, это большой срок для меня. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два круга.— Что вы затеяли эту интригу? Во-первых, здесь гораздо медленнее. (Смех.)— Это была любовь с первого взгляда?— Если честно, Наташа, мне понравилось, очень долго. Во ВГИКе я пошел с радостью, и Владимир Наумович считал, что у меня большие перспективы. Мне сказали: что ты нам не сказал? Также, будет склад гуманитарий: хорошо давались языки, писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов.— Не страшно было вступать на этот путь, когда ты видишь рядом таланты это стоит?— Я был очень уверенный в себе молодой человек. Мнение для вас важно?— Фильм, я уже давно получаю это: либо живой, либо мертвый. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет ничего общего с первыми двумя, еще и в концепции. «У нас все серьезно и эксклюзивно», прокомментировал, смеясь. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, и вышел на другой уровень, познакомиться со всеми основными «благословляет почки» — агентов, продюсеров. Мы на связи в социальных сетях, и я очень хотел познакомиться с ним лично. У меня много друзей в Лос-Анджелесе, и моя мама тоже здесь живет. У меня нет абсолютно никакой предвзятости в этом. Но я не хотел женщину, которая сидит дома. Были некоторые вещи, которые надо было подгонять. Профессии, которые выбрали быть под влиянием?— Да. (Смех.) Но тем не менее я понял, что мне очень повезло. Мы делаем и четвертый фильм, и пятый».— Коммерческий успех — для вас показатель того, что кино удалось?— Конечно. И я, как я приехал в Москву, сразу же сел в самолет и улетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Картина Звягинцева — это не мой мир, я не хорош в этом, я чувствую, но она жива, поэтому, я считаю, что это хорошо. Возможно, придется делать два праздника.— Наташа нравится Лос-анджелес?— Да, здесь очень хорошо, особенно зимой. Он хочет, чтобы играть главную роль и быть готовым встретиться уже через два дня! Так и случилось. Потому что оказалось, что таким образом я прошу вас о помощи. Если на глобальном уровне. Во-первых, были вызваны самим папой, он, как никто другой, знает всю ответственность, которую накладывает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. Но это талантливая, красивая девушка — почему бы не приглашение, если будет соответствующая роль.— Наташа не производит впечатления домашней девочки.— Да, это правда, она нацелена на карьеру. Я показал ему некоторые из вгиковских работ, и он попросил меня поработать в качестве помощника в фильме «Белые люди не могут прыгать.Нет сомнения, что молодой Марюс решил пойти по стопам отцаФото: личный архив Марюса Вайсберга— В Голливуде?— Да. Но в Голливуде, для того чтобы выдерживать конкуренцию, мы должны не только в совершенстве знать язык, но и понять менталитет. Но, конечно, есть и Наташины родители, и друзья в Москве. Но самое главное — мне в Голливуде привить профессиональные, серьезные отношения с комедийному жанру.— Не надо, чтобы завоевать Голливуд, как и многие иммигранты. И когда у меня не было по какой-то причине, я до сих пор его считал.— Вы уже поженились в студенческие годы в американской.— Это был фиктивный брак. К тому же он знал свою репутацию, и я не хочу раздавать авансы в такого человека…— Кого?— Ну, не знаю, как себя будь помягче назвать… Актер с нежностью сказать о человеке, в которого она влюблена, но не говорила его имя. Я личный помощник директора, и он сделал то, что обогнать его автомобиль, принес кофе, она пошла в прачечную некоторые вещи. Еще два месяца мы работаем напрямую с Кевином — доделывали под этот сценарий. твое чувство, насколько соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе.— Ваш отец, Эрик Вайсберг, был известный кинопродюсер, сотрудничал с легендарными режиссерами. Он был очень положительный, замечательный период в моей жизни, и я не могу сказать, что никакие иллюзии о профессии растворения. Но в случае с Наташей получилось иначе. Это огромная ответственность. В России тогда не было. Но актриса Наталья Бардо было гораздо больше, чем просто хобби. Режиссеры большие нервные и физические упражнения, как следствие, проблемы со здоровьем. Похоже, что накануне 45-летний Марюс наконец-то нашел свою любовь. Английский я знал хорошо, так что все хорошо я понял, и я впитывал как губка. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, следовательно, он слушал-слушал, но делал все по-своему.Наш герой с отцом, Эриком Вайсбергом. Из «свиданий» и «любовь в большом городе» сделать бренд, который узнают зрители. Это не только творчество, но и бизнес. И скептики скоро убедились, что это действительно так. Долгое время режиссер жил в Голливуде, а российский зритель дал такой комедии, как «Любовь в большом городе», франшиза «свидание» и «Гитлер капут!». было предложение снять русский фильм. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. Наташа отлично мне и по темпераменту, и душевного свойства, я очень любил. Как и любой еврей отец, он пытался меня предупредить, защита от стресса. (Смеется.) У меня была репутация, хотя может быть и не правда. У меня не было разрешения на работу. Если зритель будет реагировать положительно, мы будем продолжать общаться таким образом. Конечно, это занятие показалось мне прекрасным. Все мужчины охотники по своей природе.
Опубликовал 18 июля, 2016 - adminGWP
Марюс Вайсберг: «хороший еврейский папа»
Опубликовано в рубрике Новости