Особенности профессиональной деятельности лингвиста в условиях информатизации общества

-в пoлнoм oбъeмe знaть oснoвe инфoрмaции, рeсурсoв и рeкoмeндoвaть иx к кoнкрeтным цeлям oбучeния студeнтoв;

д. 146]. Oчeнь чaстo нaличиe в прeдлoжeнии (прeдлoжeнияx) слoвa нe высoкoпoстaвлeнныe oбeспeчивaeт ee высoкую инфoрмaтивнoсть и нaбoр фрaз — eдинствo, пoявился нoвый смысл с тeкстoм. Этo типичный casereport» — рaсплывчaтo изoмoрфными тeкст oбрaзoвaния. м. Крoмe тoгo, в рeзультaтe втoричнoй бумaги нe имeют функциoнaльнoй нaпрaвлeннoсти, д. Пoлучeннoe спoсoб, с тeкстoм aвтoрeфeрaтa-этo тoлькo «чeрнoвик» и, кaк прaвилo, нaдo дoбaвлять и рeдaктирoвaть. этo нe рeфeрaт, нe рeфeрaт, нe фрaгмeнт и т. С. Пoльзoвaтeль мoжeт устaнoвить пoрoг рaзмeрa свeртывaния пeрвичнoгo дoкумeнтa 50 дo 10% eгo oбъeмa. й. Этa функция былa рaзрaбoтaнa нa oснoвe aнaлизa дaнныx и синтeзa, в кoтoрoм элeмeнт синтeзa прeдлoжeния, извлeчeнныe из дoкумeнтoв, в пути или в другoм фoрмaлизмe [1. В кaчeствe примeрa испoльзoвaния инфoрмaциoнныx тexнoлoгий при oбучeнии сoздaнию втoричныx тeкстoв. В извeстнoм тeкстoвoм рeдaктoрe Microsoft Word 2000 являeтся функция «aбстрaктнoe», кoтoрый прeдусмaтривaeт сoздaниe цeлoй сeрии рeфeрaтoв из фрaз, инфoрмaции с тoчки зрeния вxoждeния в высoкиe слoвa.
В этoй связи, мoжнo пeрeфoрмулирoвaть и учeбныx цeлeй нa oснoвaнии кoтoрoгo, в рaмкax oбрaзoвaтeльнoй дeятeльнoсти учитeля-языкoвeды дoлжны: -сeть связи, a тaкжe изменения и сдвиги, которые происходят в языковом сознания и психологии современных студентов, вызванных воздействием информационных технологий.
3.Максимальное использование ресурсов Пита (вспомогательная информационных технологий): электронные библиотеки, электронные каталоги, электронные энциклопедии, базы данных, электронная.
Существует, например, метод создания quasiconstant. В общем, автосоединение сводится к решению двух задач: а) деление текста на три части-это ненужные фрагменты, относительно необходимости (на потом) и сразу надо; б) обрезка лексических фраз, связанных с фрагментами двух последних частей текста[1. С. 201].
-научить студентов использовать программные продукты, ориентированные на задачи выбранного курса;
«[9. Это определение включает в себя не только письменные тексты, но и фонограммы, изображения, и т. д. 5-6]. Документ под тем же законом, относится к какой-либо конкретной информации, записанной на материальном носителе (независимо от знака природы). ПП.
Российская Национальная библиотека (#»оправдать»>электронная энциклопедия энциклопедия Кирилла и Мефодия (БЭКМ). Онлайн-версия энциклопедии на портале KM.RU #»оправдать»>электронная энциклопедия «Кругосвет» (#»оправдать»>Википедия (#»оправдать»>в электронных каталогах библиотек мира
личное взаимодействие педагогов и мотивации студентов;
-создать условия для овладения студентами информационных технологий в обучении и самообразовании;
-знать особенности речевых зон сетей, чтобы использовать этот речевой материал в качестве предмета анализа для формирования у студентов критического и аналитического восприятию языковых явлений.
В-третьих, специфика его предмета лингвист постоянно учиться обращаться к словарям, справочникам, энциклопедиям, ничего, обслуживающего заявителя мысли.
Портал-это сайт, который предлагает пользователям доступ к некоторым сетевым сервисам: каталог, новости, поисковик, и т. 904]. Различные образования, Информационные технологии рассматриваются образовательные порталы и средства могут играть важную роль в самообразовании и гуманитарных наук. С. д., или несколько тесно интегрированных в одну и ту же систему страны [6. В порталах самых популярных в социальных науках:
1.Выписки из ОИТ (информационных образовательных технологий): первые выборы в использовании любой платформе, использование порталов в образовательных ресурсах и информатизации образования на основе современных средств коммуникации.
М. Информационные технологии в лингвистике / А. .Зубов, А. зубов, И. финансовой помощи. в. И. : Академия, 2004; Зубова, И. в. Минск, 2001. Информационные технологии в лингвистике : Учеб. И. Зубова.
информации, передаваемой и получаемой на языке, в форме неофициальных, легко усвоить и вспомнить;
П. М. : Олма — Пресс, 2002. .Леонтьев, в. новейшая энциклопедия персонального компьютера.
Лингвистика и межкультурная коммуникация. в. 4. 39-54. .Титова, С. ППС. Вып. Сер. Моск. С. некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестник НГУ. 19. 2005.
Библиотека Максима Мошкова (www.lib.ru).
образовательные ресурсы.
.Захаров, в. 24-25. : имли РАН 2005,. Н. М. П. Филология в информационном проектах РГНФ // современные информационные технологии и Филология.
Во-вторых, исследователь в работе текст и слова нужен надежный инструмент, освободив от этой части рутины на работе.
Другими словами, задача трансляции культуры в рамках системы образования, только тогда будет решена, когда учителя и ученики в один, vzaimonapravlennykh процесс рефлексии и осознание своей культурной идентичности, когда язык и формы учебной деятельности актуальна для информированности всех участников образовательного процесса. Новый облик современного мира и новые условия деятельности, чтобы показать, как педагоги и студенты требуют переосмысления не только содержания и форм образовательной деятельности, но и представления о целях и задачах обучения. В этой ситуации преподаватель задает высокую культуру вещания, которая является не только передача отдельных государственных требований к знаниям, но и в формировании будущих выпускников гибкость, возможность интеграции профессиональной деятельности в социально-культурном контексте, и, чтобы получить нетривиальные решения все более сложных и кризисных мира. Чрезвычайный становится миссия образования как важнейший механизм культурной трансляции, более сложной деятельности его участников.
В качестве подготовки к лабораторной работе в лексикографии студентам предлагается подготовить рекламную лексику в устной форме или в форме видеоряда (видео презентация).
Мы будем приводить примеры учебной деятельности, используя возможности информационных и коммуникационных технологий:
Напомним, что авторы классификации, Khrolenko, А. Денисов, согласно этому мнению, информационная технология-это набор компьютерных программ, используемых для решения конкретной научной проблемы, над которой работает специалист. Т. Портал «русский язык» (#»оправдать»>портал «Русское слово» (#»оправдать»>источники «Культура письма» (#»оправдать»>следующая разновидность-это средство информационных технологий (ИИТ). и А. в.
Действия алгоритма (например, студенты могут разрабатывать кроссворды), но это не подходит для задач творческих. В Moodle процесс построен таким образом, что каждый новичок может легко использовать его. Курс по Moodle состоит из двух позиций: содержание и действия с материалом. SAKAI.org) — это онлайн-Университет, электронная благочиния. Опасность в использовании этого продукта, который они могут быть закрыты из-за неформальности (и мягкий^я) необходимо обновлять постоянно). HotPotatoes.org) обеспечивает разработку электронных задач. Элементы курса: форум, чат, Вики, задание, опрос, семинар. МУДЛО (www.MOODLE.org) — электронная панель имеет электронный деканат. Структура формирования модульный курс. С другой стороны, можно закрыть и мягкий^я) фирм, если они обанкротятся. Мы отстаем в развитии, до тех пор, как я не могу покупать дорогие мягкие^я). Картошка горячая (ВСП. Сегодня наиболее популярной из трех платформ: САКАИ, картофель горячий, МУДЛО. Но причина не только в этом, дело в том, что у нас путь другой системе образования — у нас есть софт не может заменить учителя. Сообщество имеет больше возможностей, чем фирмы, основанная на коллективной деятельности. Использование мягкой(ом) нужно скачать с сайта и начать работу. Используя Moodle для мониторинга, организации методической поддержки курса. САКАИ (ВСП.
Библиотека электронных
Видео обучение на семинаре «основы мастерства публичного выступления»
-выработка практических навыков для доступа к интернет-ресурсам, для социальных наук;
Ученый-лингвист без знания методов информационных технологий без опыта использования электронных информационных ресурсов, не может достичь цели введения выпускник-филолог информационных технологий в сфере образования и науки, потому что «человек XXI века должен свободно ориентироваться в море информации, чтобы не оказаться погребенным под грузом ее. Это должно походить, чтобы плавать в пространстве знаний, должны быть выбраны в каждом конкретном случае оптимальная высота, мера детализации, скорости движения и траектории» (Знание-сила. 17). П. 2004. Дело № 8.
Khrolenko, А. в. С точки зрения А. т. Денисова, существуют следующие виды информационных технологий в работе гуманитарных наук:
использование формальных количественных методов рассмотрены идиостиля автора (отношение между языковыми средствами и особенностями творческой позиции писателя);
Каталоги библиотек: #»оправдать»>базе данных
Образовательных информационных технологий (ОИТ) — это технологии, которые предлагает художественное образование, полное или частичное (дистанционное образование).
Образовательных информационных технологий (ОИТ) , с другой стороны, осуществляются в следующих формах:
2.В области ИИТ (инструментальных информационных технологий); использовать методы создания текстов, различные методы анализа текстов и т. д.
образовательных порталов;
Развитие электронных глоссариев по предложенным темам.
«Информационные технологии — методика, метод, методика использования компьютерной техники при выполнении функций сбора, хранения, обработки и использования данных» (ГОСТ 34.003 — 90).
анализ частоты пара частой встречаемости грамматических классов слов: животных, чтобы доказать, что глубокая структура Слово о полку Игореве» — структура ХІ века (это происходит в результате время создания);
информация расстояние лингвист обучение
Прежде всего, разберемся в терминах ключевых: Информационные технологии, источники информации, документы. Какое количество техники, которая доступна для конкретного исследователя, историк, художественный критик на работе?
Средства информационных технологий (ИИТ) — это набор компьютерных программ, используемых для решения конкретной научной проблемы, над которой работает специалист.

центры дистанционного обучения в вузах;
в. в. для вузов / Под ред. Голубевой. Москва : Юрайт 2010,. .Русский язык и культура речи : учебник. И. 358 п Максимова, А.
[и др.]. Мотивационные методы экспертные репетиторов : уроки для построения компьютерных репетиторов. 10.Леппер, М. Р. Мы, Хиллсдейл, Нью-Джерси : Erlbaum Associates в Лоуренс, 1993. //Компьютеров, когнитивные средства.
А. П. За № 3. 2.Gocong, А. 1988. психология. применение систем обработки текста для обучения письменной речи // проблемы. 100-106.
Обычно требуется гуманитарий и лингвист?
Задача 1. Как доступное для презентации ответы экспертов портала? Приведите примеры вопросов и ответов. Какие задавать вопросы посетителей портала? Перейти на сертификат портал.<URL-адрес> справочное Бюро.
И последний вид информационных технологий — это поддержка информационных технологий (Пит), понимается совокупность информационных ресурсов. Для работы гуманитарных наук, необходимо, на наш взгляд, следующие типы карьер: Сюда относятся электронные библиотеки, электронные энциклопедии, электронные каталоги библиотек и баз данных мира.
Например, количественная лингвистика в применении количественных методов становится все более эффективным с появлением вычислительной техники: Другой пример ИПН является использование информационных технологий в процедурах анализа текста.
По данным избирательной ссылается на дополнительные образовательные услуги для студентов: учебные материалы в электронной форме, самостоятельная работа и т. Но выборы, дистанционное обучение-это только то, что вы делаете сегодня, большинство учителей. д. Полный-шкала дистанционного обучения (до) как разновидность образовательных информационных технологий широко обсуждаются и хорошо разработаны сегодня на вопрос, но тема нашей дискуссии, это не так, ведь наша цель-изучить факторы, которые влияют на Формат научной, методической и воспитательной деятельности личности преподавателя — исследователя. В связи преподавателя (тьютора) со студентами через электронную почту, в контексте общения является обсуждение творческих задач (задач), который заканчивается почти в каждой серии конечно. Элементов используется во многих вузах России. Выборы распространено очень широко.
«Источниками информации являются отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других видах информационных систем)» (Федеральный закон «Об информации, информатизации и защите информации» от № 24-ФЗ от 20.02.1995).
Следуя этой логике, всех существующих и потенциальных информационных технологий в интересах ученый-лингвист, можно разделить на три группы, условно называемые образования, инструментальная и вспомогательная техника [9. П. 6].
-обучение использованию полученных в области информационных технологий знания и умения при выполнении выпускной квалификационной работы;
в центрах дистанционного обучения;
дистанционное образование;
Самых известных и самых почитаемых лидеров коммерческих: Пизанская пространства (Майкрософт) (www.LearningSpace.com) и черные доски (Карнеги, Университет Pelivanoski) (www.BlackBoard.com). Мягкие платформы электронного обучения. Для реализации дистанционного обучения в качестве полноценного и выборочное использование платформы (мягкие(ч)). Различие между торговой платформой и бесплатно.
Возможность autorepairmanual и autocompaction может быть использован для процедуры обучения, создания вторичных текстов.
хорошо разработанный материал для самостоятельного изучения и двустороннюю связь на расстоянии повышает мотивацию;
Библиография
на основе идентификации матрицы переходных частот событий, парных букв определяется автором анонимного текста;
Открытое производство источник бесплатный софт(ов), а также в отношении фирменной продукции, организованной в свободном сообществе профессионалов. Бесплатная Платформа отображается в конце века как протест против компаний, которые извлекают выгоду из этих программ.
Русская виртуальная библиотека (www.rvb. Ru с).
«От того, что делают учителя, особенно полезны методы взаимодействия, которые тщательно отобраны, чтобы быть неполной, или в каком-то смысле несовершенен: конкретные действия, выбирается для того, чтобы спровоцировать последующий энтузиазм студентов <…> это специфически человеческого потенциала» [3. Но обилие и разнообразие этих разных технологий, степени наличия какого-либо конкретного исследователя и характера запроса, в соответствии со спецификой его научного труда были созданы серьезные трудности в развитии этого аспекта научных исследований и преподавания. Однако, хотелось бы уточнить, что, признавая важность компьютеризации системы образования, включение информационных технологий, мы не этом абсолютизировать эти формы обучения, в связи с тем, что компьютеры не могут полностью заменить учителя. Это подтверждается интересное исследование Марк Леппер [10], в котором подробно прокомментировал выступление и взаимодействие учителей во время урока. Откройте сайт #»оправдать»>обязательное использование информационных технологий в работе гуманитарий, языковед и необходимости обладания соответствующими навыками прописную истину. 320]. Исходя из специфики вуза, на данном этапе развития системы образования я могу сказать, что, на наш взгляд, необходимость разработки таких видов информационных технологий: С. Однако, требование о максимальном использовании информационных технологий в образовании является мотивированным и обоснованным. Есть и другие факты, свидетельствует о том, что перспективы освобождения студентов от формальных организационных структур школы не может быть правдой. Задание 2.
Войскунского. .Гуманитарные исследования в Интернете / ред. Москва : Можайск — Терра, 2000. А. е. 432 страниц.
Человек вызов и экологический кризис, и пугающие последствия генной инженерии, а также отсутствие возможности контроля и непредсказуемость процессов, связанных с антропогенным факторам. Багдасарян, «провалы в трансляционных механизмов культуры,» окружающая среда «и общество, и каждый человек сталкивается с необходимостью переосмысления своей культурной самобытности». Он говорит о катаклизмах и духовной сферы человеческой деятельности. Третьего тысячелетия приходит человечество в клубок кризиса. Быстро растущей взаимосвязанности мира, проявляющаяся в увеличении миграционных потоков, расширение информационного сектора, ни национальных, ни государственных границ, превращая известную поговорку: «маленький мир» в объективной реальности. г. Процесс глобализации создает, пишет Н.
В глобальном мире общества, определяемый как постиндустриальное и постэкономическое, и часто, как информация. Это связано с изменением роли и места информации и для человека и для общества в целом: информация превращается в ресурс роста стоимости. Как следствие, повышается значимость навыков в области информационных технологий в работу ученого-гуманиста и педагога.
С этой точки зрения, в наибольшей степени сложным в преподавательской и научной деятельности гуманитариев-лингвистов, потому что, желая говорить с учениками на языке современной культуры, они вынуждены решать разные задачи. Помимо активного участия в научной и образовательной деятельности ресурсы компьютера и сети, они должны учитывать не только изменения в языке как предмет изучения, связанные с появлением нового типа дискурса
Прежде всего, в постоянном возобновляемых источников систематических знаний, как принцип «непрерывного обучения», известен во всем мире — важно для тех, кто профессионально занимается изучением слова и текст.
128 с. Khrolenko, А. А. М. : Флинта : Наука, 2007. в. пособие / т. Денисов. т. .Khrolenko, А. современные информационные технологии для гуманиста : практическое.
35-39]. используя метод, основанный на учете зависимости частоты используемые слова и длина предложения в котором оно появляется (метод списков совокупность средств правовой защиты», в Англии) в установлено, что каждый набор уходит корнями в неизменный стиль, который не поддается имитации [9. С.
д. Поддержка информационных технологий (Пит) — это пакет информационных ресурсов для которых эксперт постоянно ищет помощь и советы: найти информацию, текст, комментарии, толкования, слова и т.
Как официальная работа в одной из тем или окончательное экзаменационной работы предлагается подготовить доклад с презентацией на одну из предложенных тем.
Одна из многих хороших примеров адресации интернет-ресурсов для организации самостоятельной работы студенты могут использовать задачи, предлагаемые в сборнике «русский язык и культура речи», изданные под редакцией в. Например: в. Максимова, А. И. Голубевой в 2010 году.
д. Подготовка quasioption, quasiconstant, квазикристаллических и т.
д.) [9. С. В образовании стал популярен термин ‘ информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), который относится к технологиям, организованная на основе компьютерной техники и современных средств связи (электронной почты, форумов, чатов, телеконференций и видеоконференций, и т. 39-54]. Базы данных ИНИОН: #»оправдать»>база данных INGENTA: #»оправдать»>библиографической базе данных по статье н.: #»оправдать»>в базе данных библиографической базы данных medline: #»оправдать»>база данных журналов «Гарант-Парк»: #»оправдать»>Лингводидактические считаем, что процесс информатизации образования актуализирует разработку подходов к использованию потенциала информационных технологий для развития личности учащихся, способности альтернативного мышления, для повышения творческого потенциала [8. 9]. П.
-использовать и обучить студентов использованию информационных технологий в научной деятельности;
Дидактические принципы целенаправленного общения: Эффективные основан на создании иллюзии «присутствия преподавателя (преподавание присутствия) путем целенаправленной дидактической коммуникации.
П. 13-14]. формы для экономии временных затрат учителей при осуществлении мер контроля [9.
университеты в расстояние;
С. 167-168]. Например, под quasihistorical понять сборник (дайджест), как они должны корректировать тексты или выдержки, составленный компьютером (машиной) технологии в соответствии с образовательными и прошивки способен выполнять функции индивидуальных практическая работа в процессе самостоятельного овладения в определенной суммы знаний [1.
дистанционное дидактической коммуникации делает его проще для студентов, чтобы работать самостоятельно, и увеличение общего времени учебного взаимодействия с учителем;
Обучение лексике, по крайней мере, в любом случае в электронном виде.
: Профессия, 2002. информационный анализ/резюме для формирования вторичного потока. 240 с. СПб. 1.Блюменау, Д. И.
Анализ и синтез, организованный на следующем уровне текста, где отдельные фрагменты (сегменты карте) формируются в тексте фразу, дает возможность создания синтезированных документы, типа дайджест, quasioption, quasiresonance. В определении вторичного документа, например casereport, квашиоркор, квазикристаллических, префикс квази обычно показывает, что вторичный документ-это не «ручной», умный, правильный, и с помощью машины (компьютера). Приставка практически разные слова в смысле буквальном подозреваемого, подозреваемого.
Подготовка электронных miniestadi один из предложенных вопросов.

Фундаментальная электронная библиотека «Русская литература и фольклор» (#»оправдать»>Лаборатория сетевой литературы (#»оправдать»>Центральная библиотека образовательных ресурсов (#»оправдать»>национальный корпус русского языка (НКРЯ) (www.ruscorpora.ru).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.