Информация в поле языка и речи музыки: познавательно-образовательный потенциал

Ф. В бoрьбe зa культуру, и филoсoфскaя истинa, писaл в. Нaзывaть филoсoфию «музыкaльный» из-зa ee стрeмлeния к «душeвнoe eдинствo» Влaдимир ЭРН aссoциируeтся этa музыкa с «нeутилитaрнaя, нeпрaгмaтичнo, эмпиричeскиe, a пoслeдoвaтeльнoe, пoлнoe вeры, любви, oптимизмa, и «удoвoльствиe» диaлeктики, кoтoрыe трeбуют «сущeствeннoгo прoсвeтлeния вoли» и «свoбoднaя пoзитивныe мысли» [13, 17-19, 20-23, 25, 90, 94, 121-122]. Нa»музыкaльнoсть» филoсoфскoгo мышлeния — этo вeчный вoпрoс , в кaждoм зaявлeнии — «вo имя бeзгрaничнoгo — идeaльнoгo», энeргия и движущaя силa eстeствeнный прoцeсс oбучeния, a нe тoлькo сoздaeт «сaкрaльную сущнoсть» и глубинa, нo тaкжe труднoсти и aпoрия — силa и слaбoсть, бeднoсть и бoгaтствo, xрaбрoсть и крaсoту Эрoсa [13, 93, 20-27, 33,103, 105, 67-70, 80, 84, 281-285]. ЭРН, этo нeoбxoдимo для признaния нaуки, искусствa, рeлигии, прирoды, «всe, чтo мы пeрeжили», кaк лoгичeски эквивaлeнтныe фaкты («филoсoфия, кoтoрaя исxoдит из тoгo, чтo 9-й симфoнии Бeтxoвeнa, нe мeнee «трaнсцeндeнтaльнaя» филoсoфия Кoэн»).
O. .Н. Лoсский В Ссылкe. Избрaннoe. — М.: Прaвдa, 1991. Мир кaк oргaничeскoe цeлoe /Н. Лoсский.
Этo вoзмoжнo, и стиxийныx бeдствий, прeслeдующиx чeлoвeчeствo сeгoдня, являeтся рeзультaтoм глoбaльнoгo зaгрязнeния, НOO-, биo — и экoсфeры, гдe музыкaльный звук, aтмoсфeрa, кoнeчнo, зaнимaeт oсoбoe мeстo. В этoй стaтьe мы зaтрoнeм лишь нeкoтoрыe aспeкты прaвa (с пoмeткoй тeмы), пoлaгaя, чтo этo вoзмoжнo и нeoбxoдимo для дaльнeйшeгo, бoлee дeтaльнoгo oбсуждeния. В плaнe приoритeтoв удeлeнo вoпрoсaм нaуки и oбрaзoвaния, тexники и тexнoлoгии, экoнoмики и рынoчныx oтнoшeний, проблема познавательных и воспитательных возможностей музыкального, живая музыка, выступления, стоит особенно остро. Отсутствие внимания к искусству, особенно музыкальному образованию, в основном, проистекает из непонимания и недооценки роли искусства в развитии человека и общества, в результате чего падение музыкальных вкусов и потребностей правила торговли и пошлость в культуре, на более частые депрессивные, агрессивные, и других аномальных проявлениях человеческой психики, морального и духовного оскудения жизни.
Это возлагает ответственность за состояние локального, глобального и всеобщего информационного пространства не только для глав государств, правительств и НПО, а также представители органов культуры и образования, деятелей музыкального искусства и музыкальной науки, педагогов-музыкантов, для каждого из нас. В короткой статье невозможно более подробное описание достижений современной науки в области теории информации, относящейся к музыке. Однако, мы видим полное единодушие философов и ученых в фундаментальную и незаменимую роль речи и языка, музыкальное восприятие, творческие способности и стремление к созданию мира и человека.
Лосев с начала работ. изд. музыка как предмет логики /А. Ф. Соч. .Лосев А. Ф.

Однако следует помнить, что качество музыки и состояние музыкальной культуры человека влияет на качество и состояние природы, на мир, который нас окружает. Невельского [9] в связи с информационным полем говорить о том, вибраций субквантовой среды, физически не акустические возмущения эфира, но это поле не власть и информацию, в противном случае «не слышно музыки». Поскольку каждый атом имеет душу и сердце любовь, абсолютное может быть описано как только душа мира, бесконечного бытияи хорошие везде, но не совершенный и не полный, и любой из бесчисленных его компонентов, и это занимает существо, чтобы попытаться сделать ваши все эти люди в целом Симфония», в результате чего произведение обретает высший смысл [9, 155, 161, 187-188, 190-191]. Основной источник этой «музыки» Абсолют АС «объединены в одну, с любовью и пониманием и жить в гармонии, посредством морального закона, а также в качестве отправной точки для любого научного исследования (научные, философские, религиозные). Этот эффект происходит за счет открытия физика явление резонанса, или «гармония чувств» (внесение в интерьер другие) в проекции Божественного слова, музыки, мир Духа. Н. В электродинамической теории е. Стоит отметить, что природа делает меньше ошибок, чем люди, потому что «музыка природы» лучшей (наиболее гармоничным) «человеческая музыка». Но «правильный» природной музыкальности человека находит свое выражение в вербальных и невербальных языков во всех коммуникативных процессов, о чем свидетельствуют действия явлений природного и культурного с тем же законам, например, «закон октав».
Хана котлярова и е. .ЭРН в. борьба за Логос. в. — М.: Правда, 1991. сочинения /сост. Опыты философские и критические /ЭРН в. В. Антоновой; Вступ. Ф. Шерер. текст Н. статья Ю. Ф. преп.
.Nevesskii Н. е. динамика информации (размышления о характере динамического взаимодействия) /труды отдела теоретических проблем РАН — М., 2001.
А. Маханьков. Ф. Тахо-годи., комп. А. Лосев из ранних произведений / Вступ. .Лосев А. — Москва: Правда, 1990. текст Mahankova И. прим. статья А. Гоготишвили, соответственно, немецкое отделение. А. Под ред. Гоготишвили, Н., Гамаюнов, И. Тахо-годи и л. А. читать. Диалектика мифа / А. Л. А. Ф.
А. Введение // Лосев А. Ф. Культура /Сост. А. Лосев. Ф. Ф. Мифологии. Жизнь и творчество /А. Лосев В письме к жене от 22 марта 1932 года, из лагеря /Тахо-годи А. — М.: Политиздат, 1991. Ростовцев. А. Ю. Тахо-годи. .А. Философия. А.
Лосев называет себя Творцом, пытается создать миф о том, что является общим для всех музыка, но «не очень удачные», потому что немного предвзято сродство к музыке зарубежных, Вагнера, листа и Скрябина. Поставив основа всеобщего существования от существования, а музыка, которую А. Ф. Иррациональное чувствительности и раннего музыкального Эйдоса вытащить «истинную сущность предмета», что может соответствовать бесконечное количество пространственно-временных объектов», и почему музыка-это «фундаментальный принцип искусства в целом, создавая различные мифы и имена» [6, 261 — 276, 281 — 285, 372 — 373, 623]. Тем не менее, это важно для нас, и его «музыкальное» понимание бытия, которое только и может стать основой для логических абстракций,» и том значении, которое придает философ идеального музыкального объекта, сравнить их с идеалом численные отношения, и предпочтение, которое он дает выражение, и символично, Эйдос Эйдосов музыки по математики. Лосев определил для себя идеал, «реальный мир», благодаря которой он смог прожить долгую, плодотворную жизнь в реальном мире. Таким образом, сделав «круг знаний», А. Ф.
блока, и А. «Самый существенный» без «духа музыки» А. белого, который называл искусство «знаний» отлично», » музыка первого «великого приближения из глубины души на поверхность сознания»: «корень всех искусств музыка», и музыка является совершенным выражением персонажа, который всегда «музыка» [1, 246-247]. Попробуйте завершить правды обращение к высказываниям русских религиозных философов, которые часто называют свою философию «музыка». Ницше поставил искусство, особенно музыка, вне морали, с его вечным «нет», и сравнил художника с «навсегда изменил» Бог создании довольны и счастливы, и самое главное — «самодержавная» и «неморальных» [10, 34-36]. Однако истина в словах блестящая, одинокая, это только часть правды о музыке, которая может принести выводов ошибаться, в частности, музыкального образования. Музыка, как самое таинственное из всех искусств, особенно выдающихся мистиков, романтиков, символистов.
Ф. к. «Высшая форма воссоздания целостности и единства» называют искусством П. Гегель, превыше всего ставит «Союз всех», «идея красоты в самом высоком Платоновском смысле» и рассматривать его философию «эстетическое», а именно арт видел идеальное воплощение идеи Эроса, или «мирового духа» [3, 212]. регли, многие другие философы называют путь целостного познания мира, разбираться во всех областях культуры, чтобы опираться на опыт искусства, как «истины бытия взрывается в вечности». у. Г. Булгаков противопоставляет «точный, но неуклюжий аппарат» наука «стиля «горит сверху, художника-философа», который «иногда так четко открытым вопрос о вечном…» [2, 136] Манхейм, О. Только через искусство, — писал Мартин Хайдеггер, может «слышать» бытие в целостности его средств: в отличие от науки, правды в искусстве nesakrit, и мира и человека, его сущность, закон спандам единства. Шпенглер, А. Гадамер, К. А. в. Флоренский и С. Шопенгауэр называл живопись»,» ключ к тайнам жизни, открыть «двери в вечность», и Карл Ясперс, «сущность культуры и инструмент для поиска утраченной связи человека с Богом. Г. Начнем с того, что музыка-это форма искусства, особую роль в понимании мира и образования, не только мудрецы Древнего Востока, философы древней, а также представителей средневековой схоластики, мыслителей современного искусства.
— СПб.: Азбука-Классика 2005,. .Ницше, Ф. рождение трагедии из духа музыки.
2-Х Т. .Флоренский П. 1. А. — Т. — М.: Правда, 1990. столп и утверждение истины.
Литература
музыка звучание истины
в. Россия, 1963. Маяковский Избранные произведения. .Владимир Маяковский как делать стихи // в. — М.: Сов.
В самом деле, звук как источник информации не изначально природное явление в результате волновых колебаний любого, натуральных или искусственных (созданных человеком), тела. Понимание единства различных волновых форм из ведущих современных ученых (а также древних мистиков) Ассоциации универсальную информационную волну «на неопределенный срок симфонию», познаваемое нами только благодаря сильным чувством [11, 21]. Такое сильное чувство, наверное, только очень немногие люди, не только музыканты. Бом, К. Талбот и др.). Акустические колебания аналогичных (но не идентичных) в свете колебаний, электромагнитных, биоэнергетических, на чем базируется современная теория информации, или в голографической Вселенной (Д. И если человеческое ухо воспринимает колебания в диапазоне очень ограничен, это отнюдь не означает отсутствия звука и звуковой информации в мир непознанного. Прибрам, М.
Субъективность музыкального суждения есть показатель осознания это самоубеждение играет, его несводимость к какой-либо нормы и истина суждения [6, 245-248, 251-254, 349, 243]. Поэтому опыт интимных человеческих зарубежной музыки бытия, когда «я» сливается с жизнью целого мира, став сущностные характеристики съемная ранее объекта. Любое музыкальное произведение, тема, фраза «играть вечно», постоянно меняющийся субъект музыкального суждения. Музыка истины, равно музыка генезиса музыкального нормы и музыка права, не в центре динамичные отношения, знаток живой ткани, пронизанной тайной излучений и немеханическое действий в чрезвычайных ситуациях. Музыка-это особый опыт, становятся знаниями — не с точки зрения того, как отдельные моменты истины, но логика «цена знаний», в «музыкальный суд», которая сама по себе есть музыка для ума. Музыкального опыта становится материальности самого существования жизненной силы во всех проявлениях ее, и достижение полного тождества бытия и сознания в музыке определяет и объясняет безграничность ее восприятия субъективного, воспроизведения и интерпретации [6, 237-241, 243-244]. В каждый момент музыки — выражение вечного и бесконечного, единство сверхчеловеческого и человеческого, где все и вся можно, а где субъективная индивидуальность уникальна и неприступной. «С неизъяснимой тайной,» внутреннюю сущность музыки — яркий слияния в ней страдания и наслаждения: это символично и как объект чистого музыкального бытия «мучительно сладкий чует сердце кипит в душе» [6, 230, 232, 234].
Учитывая при этом положения статьи проверенные и гипотетические, отражают процесс формирования нового мировоззрения и создать плацдарм для вызревания новой, интегративной методики в области музыки и музыкального образования. Обращение к философии, древних учений, мифологии, религии, достижений естественных и других гуманитарных дисциплин будет способствовать развитию новых методов и информационных технологий для получения новых знаний о музыке и музыкальной культуры, для решения широкого спектра общих и специальных вопросов музыкального, эстетического, экологического, интеллектуального, духовно-нравственного образования и воспитания.
Неважно, насколько далеко сегодняшняя государственных приоритетов от вопросов музыки, искусства, культуры и педагогики музыкального образования, есть возможность включить эти вопросы в русло важной проблемы информации и информационные технологии. Понимание особенностей этой системы является необходимым условием для развития информационных технологий в сфере музыкального образования. Что это за функция? Вряд ли надо доказывать, что язык и речь музыки потенциальный и текущий слой комплект информационной системы с определенной формальной и смысловой характеристики.
символизм как миропонимание. 1.Белый, А. — М.: Республика, 1994.
Одним из лучших примеров этого творения Пифагора, на основе его экспериментов с монохорда (одну струну, натянутую на доску) космологические теории чисел, которые стали основой всех последующих развитии математики, который надолго, «шли рука об руку с европейской теории музыки как математико-астрономическая дисциплина. Причиной целостности, многообразии и неисчерпаемости смысла музыки, А. Ученики Пифагора, музыкант отличный, не только положительно отнеслись к идее его «музыку небесных сфер», но мысль, что учитель, слушая эту музыку. Но если моральный интенсивность-это свойство, в основном, русской мысли, которая отвергает Ницшеанский панегирики абсолютный аморализм музыки, то определение А. Ф. Ф. Лосев, другие русские философы видели в генеративных, объединяющей и превознесение человека, силу любви, которая пронизывает музыку, и все другие сферы жизни — «с большой силой», что «движет солнце и светила», и что русский философ «дает добро» «на сегодняшний непрерывного чуда бытия» [4, 530]. Лосева основополагающую роль «музыкальной правды», чтобы понять, что мир не новый.
Музыка жить — значит чувствовать крики и ликование мира души и в нищете секрет радостный, дающий осознание и признание вихри новых универсальных определений. Чистое бытие, распятого души» обручевский все напротив мира, уничтожил противоположность между Богом и миром, представляя абсолютное божественное и красивая скорбь мира, временные страдания, Вечного в Seblaine. Уничтожение индивидуального видения, музыка восстанавливает зрение сильных мира сего, принося миру необходимо иметь страстное желание, прежде чем это необходимо и глубоких, которые слабо, все слова и понятия, но там, где каждая вещь от примитивных огня и воды, тьмы, мир страсти и «сильных» и «ароматный» утробе матери, где выросла лучезарной природы, и телом Вселенной, плоть сладкого мира, синтез сознательного и бессознательного, познавательные и содержательные. Музыкально чувствовать — значит соединиться с Богом и в мире, чтобы молиться, славить каждая травинка, радоваться жизни вне всяких категорий и оценок, и править Вселенной в основном присутствует в каждой монаде, которая требует планах бытия, превращая его в вечно играть в мире «море грез» и «бездна откровений», где объединить все начала и концы [6, 261 — 268]. Бытие музыки как величайший, samanalawewa и с энтузиазмом участвовать в игре Geocosmos воссоединяет личность с первобытно-единым, постоянно страдающее «мать мать», «мать», Воля Вселенной будет мир, был вечно рожден, kumaraswamy и воскресение радость жизни, его исполнение и экономия для нашего будущего.
— М.: Издательский дом «София», 2004. .Талбот М. с английского. Голографическая Вселенная / Ред.

Отражение похожее на «гул-ритм» в творчестве Рахманинова и Стравинского в одном и том же драматическом для судьбы России момент является, вероятно, результатом субъективно-интуитивное проникновение в суть «музыка природы», приходит в резонанс с материей на информацию о художнике, который выражается в определенном субстрате звуковая форма («грохот») и ее движение («качели»). Поэт, как внутренней организационной основой его работы служит «гул-ритм», который «упал» в определении термина «целеполагание стиха. Эта семантическая структура передается в восприятии читателей, слушателей, зрителей, став для них мощной силой художественного убеждения. Этот «гул-ритм», несет в себе определенный опыт художника, чувства и идеи, и эстетическая трансцендентность, которая способствует концептуальное и конструктивное проектирование стиха, и тем более ясным казалось поэту идею, четко вырисовывался организационной власти, «гул-ритм», «Размер принеси мне результаты, что ритмичный гул слов, выдвинул целевой установки» [8, 473]. В качестве примера актуализации архетипических импульсов, «вселенская Симфония», диктуя художнику особенности содержания и формы его произведений, мы можем процитировать стихи Владимира Маяковского.
е. в принципе, что отвлекает внимание от индивидуальности вещей и листья их отношения непонятные, немотивированные. Логотип в форме разума, «научное понятие», в одной однобокости бессилен в познании чистого музыкального бытия, в отражении человеческой судьбы живая тема.» Постулируя внешнее соединение элементов, логотипа, захватывает абсолютной связанности вещи в реальном и абсолютное отсутствие единства смысла, т. Превращение жизни в «вечную скованность, тупую и безжизненными механичности в труп» может не только не музыкальной культуры, мир «математические науки» истерзанного и распятого, для раздроблять. Мир не узнал. Музыка из Лосева — это «предмет логики», или «Царство» критического духа», требующих абстрактных понятий, абстрактных, математических, а философское мышление, и универсальной внутренней жидкости единства всех объектов можно в Геращенко выжившие лица, что приводит к исчезновению все наоборот. Мир музыки — от Логоса, вне закона абсолютного обмена и абсолютной научных понятий вне науки, предметом которой является не жизнь, а искусственный «механизм» абстракция формальная, оператор лого. Лик жизни музыка в великости, которая дает ответ на полную мощь музыки. Музыка представляет собой другой мир — там нет пространства, материи, и утюг, построение понятий, суждений науки и отвлеченной философии. Объединение всех внеположенная, чистого бытия музыки является выражением творческого и неразрушимость жизни, преодолевая печаль распятия пространственной жизни», уничтожая моменты прошлого и создаем будущее, в то время летучих подарок [6, 208 — 211, 213 — 215]. И если разум видит сущность мира с помощью различных видов схем, форм и Эйдосов, музыкальное восприятие видит сущность мира во всей его первозданной чистоте, и спектакли. Мир — музыка, а наука его масштаба» [6, 217 — 218, 225 — 227]. «Музыка ведет науку и смеется вместе с ним.
Ф. Лосева, тенденции его ум и «сердце» его философии. Ф. «Охватить все», сохраняя свет веры в красоту мира и человека жизненной энергии-это уважение к традициям русской религиозной философии, а результатом является, наверное, думаете его синкретизм, который сочетает в себе эфирные эстетики с честным analytism. Музыка — естественная земля в отношение А. Ф. Франк, в. Лосева. Наиболее глубоко проникавшего в суть «музыкальность» выдающийся русский философ, музыкант и исследователь музыки А. Лосев причина, и, чтобы продемонстрировать особый метод «русской» диалектикой (которую П. Лосева, посвященных музыке («вокруг музыкальное ощущение любви и природы», «две позиции», «музыка как предмет логики»). Ф. ЭРН и другие русские философы) — метод «создание знаний», что совпадает с сущностью жизни и музыкального языка как разворачивающийся во времени смысле. Флоренский, С. Ищу примирения науки, философии, искусства и религии в феноменологический анализ музыки, А. Это помогло ему не только воспринимать мир как мир «чистого музыкального бытия», но света и мудрости, чтобы жить в этом мире, несмотря на прогрессивное слепота, которая иногда «задыхается от неспособности говорить и говорить» и «преодоление всевозможных соображений по отношению к риску» [5, 14-15], уже известно, гонения, цензура, аресты, тюрьмы, лагеря жизни, в ходе «рабочего стола». Суть этого метода является первой и наиболее полно раскрывается в писаниях, раннее из А.
Н. Гаряев, А. П. А. Дубровым, И. Кулаковым, А. Петухова и др. Импликативная реальность — «Царство любви», или со ртом на волну творчества, благодаря руководству которой каждый из иерархически организованных фрактальности (делится на бесконечность субквантовой единиц мегапластик и «черная дыра») содержит общее представление о производстве, но имеет уникальные частота и форма волны (важно — психического, «Тони», «latemay») и срок его «жизни». Волченко, П. Беклемишева, в. г. П. Гурвич, А. Удивительно, гипотез и открытий дает нам современное естествознание, где самые смелые идеи, выраженные в российских физиков, математиков, биологов — в. Многие из них, рассматривая Вселенную как единое энергоинформационное пространство, и все взаимодействия физических и психических по своей природе информацию, стараюсь в учебе, чтобы обновить невидимым, целостным, эмоциональным и интеллектуальным реальности (имплицитную того, который стоит на реальности видимого, дифференцированной (поясняющей). Это явление неотделимо от связанного с электромагнитной и акустической радиационной силы тяжести положительна (чем больше силы притяжения положительно заряженных частиц), который создает и связывает различные элементы разных мира, и обеспечивает их общую проходимость и несет ответственность за их внутренней и внешней деятельности». в. Н. Н. Происходит от мельчайших частиц тел и взаимодействия ученых по аналогии с музыкой речи, со звуками хора и оркестра, а также предположение о наличии тонкой, материи и энергии, чувства выхода, привлечения, в том числе, для получения истинных знаний. Лубышева, е. Nevesskii, С.
— М.: Наука, 1993. Н. Сочинения в двух томах. Опубликованных статей. 2.Булгаков С. 2. Н. Чехов как мыслитель / С. Вып. Булгаков.

Образец интуитивного «схватывания» этого единства.ХТС не о чем. А. Флоренский, например, в форме Эроса как «таинственный поток энергии», которые на навыки всех людей, вместе взятых, и которая пронизывает все формы существования, приводит песню Российской гетерофонного склада, где единство достигается за счет «внутреннего понимания исполнители: импровизация каждый «вяжет» общее дело», полную свободу голосов, их ответы сочинение и не подчинения, и в результате сочетание диссонансов и согласных отражает жизнь как «непрерывный ряд диссонансов», разрешается в консонанс «из-за дружбы» (Флоренский — высший Тип любви), не снять антиномии [12, 30-31, 44, 155, 157, 419, 434-435]. П. Лосский видит в восприятии музыкального звука, в котором можно выбрать разного качества, зная, что, тем не менее, звук изначально это единое целое [7, 342 — 343, 351, 385].
Ф. в. 2-Х Т. — Т. 1. работы разных лет. .Гегель г. — М., 1970.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.