Oни были пoрaжeны скульптурoй с. П. Нe oстaвляют дeтeй рaвнoдушными прeкрaсныe пoртрeты в. Гoлубкинa, выпoлнeнa в импрeссиoнистичeскoй мaнeрe. Нeстeрoвa. Кaртинa «Oзeрo. П. С. Рябушкинa русский стaрик, oпoэтизирoвaнный xудoжникa. A. в. Сeрoвa «дeвoчкa с пeрсикaми» и «дeвушкa в сoлнeчнoм свeтe». Лeвитaн, тoп русскoгo пeйзaжa импрeссиoнистoв, пoявилaсь перед удивленными учениками, как если бы они были летом на озере в солнечный день с белые облака, загородного дома и садом на противоположном берегу. России, И. И было столько радости от знакомства с картины А. Другой, они в конце следующих двух уроков, чтобы создать слайды для скульптуры и живописи XIX — XX веков и составили практическую часть по теме «серебряный век» в русском искусстве. Трубецкой, А. Святая Русь предстала перед студентами, когда они увидели в творчестве М.
Только с помощью новых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) могут сделать прорыв в художественно-творческом развитии учащихся из сельских школ, удаленных от художественных музеев. Модернизация всей системы образования должна обеспечить эффективное использование информационных ресурсов. информационная сеть презентация урок Одним из таких ресурсов во время самостоятельной работы учащихся девятых классов в готовой презентации на тему художественная культура России в сети. Большинство имели возможности представления информации на компьютере позволяют изменять неограниченное обогатить представления учащихся о картинах и творчестве великих художников.
Федорова О. Н.
В результате этого, студентами самостоятельно и в совместных усилиях решить проблему, связанные с искусством Серебряного века, применяя знания из лекций и использование информационных ресурсов интернета для получения реальных и ощутимых результатов в виде трех презентаций. В общем, когда отражение сделанные поисковой операции были уничтожены три различных техник презентации.
У них формируется уважение к культурному наследию России. В процессе знакомства с произведениями русских художников, людей было чувство гордости за свои творческие и идейности. В результате создания презентаций, используя мощные информационные каналы — Интернет, каждый ребенок будет чувствовать себя более успешным и столкнулся с непростой ситуацией.
Сегодня там хорошо показано, хорошо написанные книги по изобразительному искусству. Конечно, как учитель, у меня огромная библиотека русской и зарубежной живописи, и на наших школьных компьютерах позволило мне создать визуальный уроках репродукции картин художников, изучал. Наша школа имеет современный компьютерный класс с семью компьютерами, подключенными к Интернету с высокой скоростью. И наша школа в поиске новых подходов к личностно-ориентированного образования направлены на раскрытие творческих способностей каждого студента. Но все эти учебные материалы предназначены для первой демонстрации в классе. Я работал в качестве преподавателя искусства малокомплектных сельских школ. Это позволяет уроки для получения качественной информации о художниках и их произведениях, несмотря на большее расстояние до школы из городов и музеев.
Самостоятельной деятельности студентов в области преподавания, изучения, исследования, творческого характера. Ребята высказали свое мнение, что поиск и распознавание произведений искусства в Интернете оставили в своем сознании глубокое впечатление и запоминается.
Поиск Потапова Марина в Интернете дал более низкого качества изображения, они должны были поставить на слайдах мало, а основное внимание на заголовки и текст. О. Мой совет задать форму искусства, и следующего мест пояснительный текст. Капустин Дмитрий умудряется найти и выложить только фотографии и имена. Васнецова в неорусском стиле. Ребята рады принять во внимание старые файлы Ярославского вокзала в Москве (1903) стиле модерн по проекту архитектора Ф. Виртуозно работает в Интернете Анастасия Давыдова: некоторые находит старые файлы архитектуры, он сохраняет их в «Мои рисунки» папку, затем переход на слайды в презентации. Шехтеля, здание Третьяковской галереи в. Его внимание больше сосредоточено на оформление слайдов. м. Например, в конце первого урока изучения новой темы создаются слайды по архитектуре Серебряного века. Если она выбирает черный фон, Дима нашел серый фон холста на раму из простой, в которой фотографии работ выглядят очень живописно и очень удовлетворительным.
Использовать для поиска нужной информации в Интернете может значительно увеличить интерес детей к изобразительному искусству, их активность, и, следовательно, для повышения качества знаний учащихся. После теоретической части темы «Серебряный век русской культуры» за десять минут до конца урока учащимся предлагаю создать 2-3 слайда презентации по теме с использованием Интернета. В девятом классе только три ученика. Работа выполняется индивидуально в темпе, соответствующем для каждого студента. Студентов использовать итог обучения, поиск в Интернете информации об упомянутых авторов и их произведений.