Изучение истории-это мощнейший инструмент в идеологическом и патриотическом воспитании подрастающего поколения

Oснoвныe систeмныe xaрaктeристики oбъeктa: истoричeскoe врeмя, прoстрaнствo, истoрия, истoричeскoe движeниe.
Гoсудaрствeннoй прoгрaммы рaзвития oбрaзoвaния Рeспублики Кaзaxстaн нa 2011-2020 гoды. Aстaнa, 2010 гoд. 1.
В структурe истoрии oбрaзoвaния в гибкoe сoчeтaниe слeдующиx принципoв: xрoнoлoгичeскoгo, крoсс-культурныe, рeгиoнaльныe, тeмaтичeскиe и культурныe.
внутрeнняя цeннoсть личнoсти и свoбoды вoли.
Пoзнaвaтeльнaя дeятeльнoсть студeнтoв дoлжнa быть oриeнтирoвaнa нa цeлoстнoe вoсприятиe и твoрчeскoe примeнeниe исторических знаний, развитие аналитических и оценочных подходов к явлениям, для развития учебно-познавательной и социально-политической культуры. Характер познавательной деятельности определяет многообразие воздействия организационные формы: уроки-лекции (вх обобщение), занятия в лаборатории (работа с ресурсами), мастер-классы, семинары, конференции.
Объектом исследования истории прошлое людей, их природные и социальном развитии (человек — природа — общество).
— соблюдать осторожность при таком подходе к факторам преобразования мира и общества;
Эти и многие другие определить место истории в системе общего школьного образования.
Основная задача истории, чтобы соответствовать современным требованиям, являются следующие:
в преподавании истории следует отказаться от его чрезмерной идеологизации и политизации, в школе должны изучать историю культуры и цивилизации, чтобы всегда быть в курсе культурной и образовательной истории;
-способствовать развитию познавательной учащихся и навыки мышления, систематически развивая навыки самостоятельной работы и умение работать с источниками в истории.
Цели исторического образования:
-развитие интереса и уважения к истории и своей культуры и других народов, стремление сохранить культурное наследие своей страны и всего человечества.
звание «Учитель-методист».
рассмотрение человека как социального организма, сложной общественной системы;

История школьной системы с необходимым гуманитарные и исторические аспекты различных социальных, нравственных, коммуникативных, творческих и других людей. История как дисциплина, академический, вертикаль, стержень гуманитарных и социальных наук курсы в начальной и средней школе.
кандидат педагогических наук,
Изучение исторических дисциплин на основе средней школе не только стоимость образования, но и мощный инструмент в идеологическом и патриотическом воспитании подрастающего поколения. Исторические статьи, помощь в решении жизненно важных задач, например, чтобы более полно раскрыть способности человека, формировать этические и нравственные основы, чтобы заложить основы трезвого образа жизни и почувствовать гражданский долг в том, чтобы умело использовать свои права и добросовестно исполнять обществе и понять интересы государства в области политики, экономики, культуры. Объектом исторической науки является вся реальная история человечества.
Ссылки
-для обеспечения комплексного подхода к изучению всемирной истории;
Это особая методология познания, сочетающая элементы исторического и логического анализа. История человека, событие, конкретную ситуацию, в комплексе, социальных, моральных, этических, материальных, идеологических, культурных и других отношений.
-овладение учащимися базовых знаний об историческом пути человечества с древности до нашего времени, его социальном, духовном, нравственном опыте;
Приоритетным в этой связи является обращение к теме знаний отдельных студентов, возможностей, потребностей и интересов.
-гуманизация исторического образования: в центре внимания должен быть человек как субъект и объект истории, конкретного исторического материала необходимо показать роль личности в истории;
Студенты должны приобрести знания, с общим когнитивным и философское значение.
Целью исторического образования является подготовка учащихся к ответственной и правильной жизни и деятельности в демократическом, правовом государстве. Это достигается путем создания глубоких, устойчивых представлений о мире, обществе, государстве, социальных связей и отношений; развитие представлений, мотивов и установок, согласующихся с ценностями общества, поощрять участие каждого человека в управлении страной, за решение проблемы на различных уровней — национального, государственного и внутреннего.
Алматы: Ғылым. бейсенбаева А. . А. 2008.225 С. Теория и практика гуманизации дошкольного образования.
-формирование ценностных ориентации и убеждений студентов на основе личностного осмысления опыта истории, восприятия идей гуманизма, уважения прав человека и демократических ценностей, патриотизма и взаимопонимания между народами;
-студенты должны четко понимать основные этапы развития человека в пространстве и во времени, они должны знать основные законы развития общества и устойчивой системы базовых знаний по всеобщей истории;

-развитие способности студентов, чтобы понять события и явления действительности на основе исторического анализа, творчески применять знания исторического;
На данном этапе развития Республики Казахстан уделяет особое внимание воспитанию студентов исторических наук. Если рассматривать проблему с точки зрения интересов современного Казахстана в годы независимости на международной арене, становится более четкой и ясной, надо ознакомиться с историей стран и народов, с которыми Казахстан различных. История представляет собой полную картину творческого опыта человека. История помогает молодому человеку в формировании его личности как гражданина — патриота своей Родины, в правом политических, экономических и нравственных проблем в обществе и в повседневной жизни.
Это не исключает поиск закономерностей, надо обобщений, построения гипотез, сравнительный анализ социальных систем. Он дает ответ на вопросы общества, периодически pereformuliruem их. Интересы современного общества — социальный заказ, обращенный к историкам, и основные направления развития исторической науки в тот же несколько принципов: История обречено на постоянное переосмысление. Каждое общество имеет свои границы, пределы возможного. Поэтому есть некоторые прогнозы. Меняются подходы, углы исследования, методики, критерии.
NCOCO Министерства образования и науки,
А. . Кулик -Астана:, социальный корпоративный Фонд МЧС РК «ЗУБР»,2011. Ю. Айтказы, в. Уровень патриотизма молодежи Казахстана: формирование, мнения, рекомендации: аналитический доклад/ е.
. Аналитический доклад «молодежь — 2007: ситуация, тенденции, перспективы»// МОН РК, Астана, 2007.
Таким образом, принцип «мир — регион — страна» призвано обеспечить полное раскрытие общего, особенного и единичного в истории.
лидер эксперты Бекиш П. М.
Педагогика и прогрессивные технологии обучения. — М., 1995. .Беспалько в. П.
«Перед учителем сегодня имеет две равные цели: воспитать человека, способного и мобильный, второй-для усиления духовного развития человека» е. Студенты должны знать, что Казахстан является неотъемлемой частью цивилизации, и страна заинтересована в обучении вся развитая культурная и деловых людей. Патриотические чувства студентов родную землю и народ должен формировать тесно переплетается с уважения к жизни и культуре других наций. Патриотическое воспитание в истории уроки одно из направлений приоритетных в работе учителя. Наша задача учителей воспитание образованного, высоконравственного, ответственного человека с высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей. Ямбург.
-уважаю все народы и их культуру, признавая ценность всех эпох и обществ, стремление понять мотивацию внутреннюю и законы их функционирования;
д.), Центральной Азии (Узбекистан, Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан). Необходимо раскрыть своеобразие, уникальность ситуации и события истории конкретной страны. Учащиеся Казахстана должны знать историю азиатского региона (Китай, Монголия, Корея, Индия и т. Необходимых критериев «соседства».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.