Mozhegova Юлия Влaдимирoвнa
Oн прeдстaвил диплoм, пoлучить бoльшую зaрплaту. Идут нe зa знaниями, a диплoм, кoтoрый в бoльшинствe случaeв плaтныe. Диплoм рaссмaтривaeтся кaк билeт в лучшую жизнь с бoльшoй плaтить. Никaкoй учeбы, никaкoй рaбoты Нe трeбуeтся!!!
Студeнт и брaндмaуэр
Зубрeжкa ряд нeсвязaнныx мeжду сoбoй фaктoв и данных. Система не научится думать, а не развитию интеллекта.
антиабразивные системе образования диплом
Все это «аморально» происхождения, конечно, не сразу. Эта система формируется из поколения в поколение, и сейчас занимают прочные позиции в нашей жизни!
В последнее время, глядя со своей сестрой младшей (кто на месяц будет 15 уже), если она понимает, зачем он ходит в школу, и на кого она учится? Восемь лет прошло с тех пор, как я окончила школу, но ничего не изменилось! Действительно, почему? В ответ я услышала лишь мычание, которое сопровождалось следующими словами: «ибо они все должны уйти!» Вспоминая себя в 15, получается, что я не знаю и не понимаю!
Эта адаптация, предложенные условия и законы. Общества (которые сейчас можно назвать стадом) подчиненных? Они, на другая рука, принять эти аморальные правила, но это и не удивительно! Государство (в котором представлены эти кабальные программы), или человека в отдельности (как человека, как разумного существа)? Ну, со стороны учеников-это понятно, они просто не понимают, какие знания им нужно самим, а главное — взять на профессии, которым дух, что важно любить то, что делаешь. Они покупают контроля, делают рефераты и доклады в Интернете, сдают экзамены с обмана, подкупа учителей! И кто виновник? Кроме того, системы образования стары и плохо, что уже вполне очевидно («выпускники очень хороших специалистов не хватает»), студентов и преподавателей обострять дальше ситуацию.
От 8 до 11 (подростки 13-16 лет, уже считая себя взрослыми, мы были в другой жизни! В 14 лет на новый готово «трезво» взглянуть на ситуацию, он способен сделать осознанный выбор! И это не такой же, как и в начальной школе (обучение родителей), но давайте не забывать, что люди в таком возрасте умеют думать, принимать решения и нести за них ответственность, от психологического возраста, а законом!
Мы учились, впитывая, как губки учебного плана, введены в дом хорошую и плохую оценку в дневнике, в комментах «опоздали на урок» или «я взял книгу на русском языке» все, что кажется безобидным на первый взгляд! 6, 7 класс, это было все равно как-то не видно, разделена в школе! Давайте вспомним себя в школе. (Научили родители) У нас есть краеугольный камень!
Проблемы, с которыми мы сталкиваемся все время, что вы узнаете! В этой статье, я хочу посвятить наше образование, и слепота наших студентов!
Все знают, что это отклонение от нормы, но никто не знает, что такое норма! И знания, полученные в институте, на данный момент времени можно считать условным. Мы предлагаем образование (парадокс), является анти-образования! За что мы платим денег. Вы думаете, что люди из школы смогут быстро принять эти правила? (ЧТО?) Конечно, нет! Да, это все туфта! Диктует свои условия (30% знаний дает нам Институт, оставшиеся 70% в то время). И сейчас в школе. Всего общества, всех слоев, быстро тупеет, несмотря на внедрение различных инноваций и технологий, новых программ и методик в образовании!
С воспитания закладывают в ребенка «правильную» программу, которая будет способствовать его как человека, как здоровой и полноценной личности… Таким же образом из поколения в поколение. личности, которая будет отвечать за себя и свои поступки, за свои интересы и свой выбор. И все очень просто!
Опять же, давайте не забывать, что человека без его или ее согласия навязать ничего невозможно, и выбор, который он делает свой сознательный выбор. И по обеспечению всеобщего рутины, что паруса на «фейк» образование. Они не знают, что я хочу быть в будущем! И так, суть проблемы такова: будучи уже в сознательном возрасте, подросток не понимает, что он получает для себя (не для родителей, а не потому что всех учит). К сожалению, только тот факт, что сознательная, парадокс, без сознательного. Путь, по которому он пошел-это его путь, за который он отвечает! Тут сразу возникает другая проблема: выбор профессии (специальности). Я, конечно, не грести все вместе, но чаще всего выбор профессии, не вполне понимаю, если это правильный выбор. И их выбор зависит от многих факторов: что делает корочки, чтобы идти туда, где взял (хотя это сейчас принято почти везде, без учета результатов ЕГЭ будут бабки), просто потому, что это престижно получить высшее образование.
Вопрос Как избавиться от этой системы?