Пермская государственная фармацевтическая Академия

Дeятeльнoсть студeнтoв нa этoм пoдгoтoвитeльнoм этaпe xaрaктeризуeтся нeoбxoдимoстью oсвoить нaвыки, пoзвoляющиe рeaлизoвaть сeбя в личнoй сoдeржaтeльнoй кoммуникaции, кoтoрaя сoстoит из слeдующeгo: Рoлeвыe игры трeнинг кoммуникaтивнoй
Рoлeвыe игры, имитирующиe ситуaции прoфeссиoнaльнoй дeятeльнoсти, спoсoбствуeт эффeктивнoму фoрмирoвaнию прoфeссиoнaльнo знaчимыx кoмпeтeнций спeциaлистa.

Eгo прeимущeствoм являeтся тo, чтo прoцeсс двустoрoннeгo сoтрудничeствa дoстигнутa высoкaя плoтнoсть и слушaтeли пoлучaют мнoгo прaктики oбщeния. В кaчeствe фoрм взaимoдeйствия пaртнeрoв в пoдгoтoвитeльнoй рoлeвoй этaп игры нa выбoр рaбoтaть в пaрax и в пaрax смeннoгo сoстaвa. Для oснoвныx свoйств, кoтoрыe xaрaктeризуют урoвeнь сфoрмирoвaннoсти рeчeвыx нaвыкoв и умeний испoльзoвaния фрaзы/рeплики в кoнкрeтнoй ситуaции oбщeния принимaются aвтoмaтизмa, сoзнaтeльнoсти, гибкoсти, скoрoсти рeaкции и aктивнoсти кoммуникaнтoв. Этa мeтoдикa xoрoшo извeстнa в мeтoдикe прeпoдaвaния инoстрaнныx языкoв. e., чтo необходимо новое обучение на уровне акта речи. Достижение этих характеристик возможно в результате обучения — обзор копия-фраза из-за смены говорящего задач в социальных ситуациях, которые составляют microsituation, т.
В рамках этой модели должны соответствовать устойчивому требования для каждого микробиологии (разовый обмен наблюдений за воздействием и ответ) или в отдельном заявлении. Цели и задачи преподавания разговорной речи и взаимодействия в соответствии с целями жесткие и фиксированные модели управления иноязычного общения. Подготовительный Ролевые игры этап игры в методической решает важную задачу — обеспечивает переход от реактивной к разговорный свободное речевое высказывание. Модель создает условия для подготовки речи. Эта модель характеризуется функциональными ограничениями, речи, эмоционального плана. Формирование речевых навыков, приобретенных в процессе работы в жесткой модели производства основных модели управления иноязычного общения, в которой студент получает возможность свободной речевой деятельности, сопряжено с некоторыми ограничениями, которые касаются в основном отсутствия формирования навыков речевой.
е. в сфере роль поведения — способность принимать на себя роль, т. соответствовать определенному стандарту поведения, требованиям и ожиданиям других людей (Ролевые ожидания ).
В качестве цели воспитания в этот подготовительный этап мы рассматриваем формирование роль и соответствующее поведение является словесным, обладание которыми позволяет осуществлять деятельность на игровой. Успех игры, реализованная средствами иностранного языка зависит от скорости образования этого слова, и ролевое поведение участников. Таким образом, специальную подготовку, которая предшествует фазе нынешней роли, где студенты будут получать знания по теме игры, овладеть навыками разговорной речи и роль поведение, позволяя им реализовать себя во взаимодействии речи. Конечно, ролевая игра не достигает своей цели, если решены в процессе задачи в соответствии с уровнем подготовки язык учащихся, их интересов, потребностей и опыта в выполнении деятельности, которая определяет содержание игры.
д. в сфере связи, возможность размещения информации, в результате реализации коммуникативного акта предполагает получение в контакт, его поддержания и завершения, умение использовать невербальные средства: мимику, жест, позу и т.

А. А. Вербицкий сформулировал пять психолого-педагогических принципов, отражающих игровой процесс обучения в целом, его логика и внутренних коммуникаций: В образовательных ролевая игра воссоздает динамику профессиональной деятельности и мышления участников моделируемой ситуации профессионального общения.
) принцип проблемного содержания, и место в познавательной активности участников с точки зрения роли взаимодействия;

Ключевые слова: Ролевые игры, компетентность, моделирование ситуаций профессионального общения.
Аспектом ситуации является то, что игра microsituation состоит из microsetae, состав которых находится в подготовительной стадии. Практика взаимодействия в этих ситуациях — симулятор — будет генерировать роль поведения учащихся, а также учебные ситуации, отбор языкового материала, чтобы стать основой для формирования речевого поведения. Определить наиболее профессионально важных, в то же время типичные microsituation, создание Банка mirositoare конкретной ролевой игры.
Содержание текста, аудио и видео материалы должны, по нашему мнению, в соответствии с содержанием следующей игры, чтобы обеспечить его основной план. Разделение предмета/текущие аспект обусловлено необходимостью подчеркнуть идею направленность представленной информации.
А. Видимо, для ролевой игры, заработанные посредством иностранного языка особое внимание должно быть уделено принцип диалогического общения и взаимодействия партнеров, которая рассматривается как необходимое условие для решения задач игры. Вербицкого, что эти принципы справедливы для всех способов игры, но в зависимости от специфики каждого может быть различной степени детализации, тяжесть принцип. Практика использования ролевых игр на основе моделирования ситуаций профессионального общения в процессе обучения иностранному языку, принципиально важно, на наш взгляд, является утверждение А. Реализация принципа имитационного моделирования содержания профессиональной деятельности, обеспечивает устойчивую и мотивации студентов, это связь с будущей профессией делает учебную деятельность студентов.
Студент, который взял на себя роль рекламного агента, который выступает на радио, общается в четыре круга, каждый из которых реализует конкретные коммуникационные задачи в первом районе — обсудить этот вопрос с коллегой, а во-вторых, обсудить эту проблему с рекламным агентом, который выступает по телевизору., третий раунд — взять интервью для газеты из четвертого района, чтобы обсудить лучший способ организовать рекламу препарата для потенциальных покупателей в результате роль взаимодействие в рамках этих коммуникативных задач, студент получает обширную практику общения, формируя свою роль и выступая поведения, на основании которых он будет действовать в Ролевые игры.
А. — 84с. Вербицкий А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. 1. — М: ИЦ СПЗ, 2004.

в сфере речевого поведения-умение слушать и слышать собеседника, адекватно реагировать на высказывание партнера, прогнозировать его поведение и выстроить стратегию и тактику речевого поведения в зависимости от ситуации и мотива деятельности;
На этот раз не будет никакой связи между участниками мини-группы, которые выполняют различные задачи общения, но, используя тот же набор инструментов, роли и общих взаимодействий моделей общения. В следующем, учитель transformerait мини-группе: теперь в каждой группе, чтобы стать рекламным агентом, который выступает на радио, Рекламный агент, который выступает на телевидении, Рекламный агент для общения с потенциальными покупателями, Рекламный агент, который сделал интервью для прессы. Студент, который работал в первом туре, в контексте той роли, которая дается параметров ее информационной деятельности и предлагаемых материалов для обучения учителей, чтобы приобрести профессиональные знания и навыки общения.
Необходимо определить четыре основных аспекта в деятельности субъектов образовательного процесса: лингвистический, ситуационный, содержательный, применяется, в которой преподаватель организует и выполняет роль студенческого взаимодействия. Как следствие, задача учителя-выбрать и представить в процессе изучения языка материалы, и задача учащихся состоит в том, чтобы овладеть ею. Важность лингвистического аспекта заключается в том, что для различных актов речи, студенту необходимо знание определенных лексических моделей, чтобы выразить свои намерения и эмоции.
в области речи, навыков и способностей своего лексического материала, определенного инструкцией по теме: моя профессия-фармацевт с точки зрения закона кий фраза не подходит общение
Литература
При индивидуальной мыслительной деятельности имеются некоторые материал, лексический: распечатки линий для выражения коммуникативной интенции: приветствия, утверждения, убеждения, соглашения / разногласий и т. В следующий шаг, пара выполняет ту же задачу (в нашем случае их два) объединяются в мини-группах, каждый участник предлагает свой вариант рекламы, отвечает на вопросы, выслушивает предложения и замечания партнеров, обеспечивает ролевое взаимодействие в группе. д., то есть нужен набор инструментов для обеспечения последующего общения. Первый раунд общение происходит между коллегами, объединенными общей целью, соответственно, для обучения в ситуациях профессионального общения в лексических моделей, которые характерны для этого круга специалистов.

На наш взгляд, работа в парах, и со сменной пары представляется наиболее эффективным в подготовительном этапе, так как он обеспечивает высокую плотность неровностей в процессе общения. В связи с орудиями, ее цель-определение наиболее эффективных форм разговора и взаимодействия, а также способом изготовления предмета из последних в процессе моделирования.

) принцип duplaroot игровой учебной деятельности, согласно которой достижение целей игры-это инструмент для достижения целей образования и развития личности учащихся [1, 48].
При этом следует принимать во внимание характер их подготовки, поскольку на данном этапе учащиеся взаимодействуют на уровне навыки оперативного предупреждения/наказания в конкретной ситуации общения, которая включает в себя вместе с осознанием и гибко использовать язык, материал, определенный автоматизм и скорость реакции. Чтобы обеспечить преемственность в деятельности преподавателей, характер обучения должен быть максимально приближен к реальности текущей игры.
) принцип имитационного моделирования содержания профессиональной деятельности, а также игр для моделирования условий и динамики производства;

Это повторяемость жизненных ситуациях, которые включают в реального человека, является главным фактором в формировании и совершенствовании своей компетенции в общении. Опыт показывает, что такое обучение на уровне варьирования в речи поставленных задач, делает работу личного студенты мотивированы, сознательное и коллективное активизирует умственную деятельность.
эббс и др. М. Райлли, Х. Олрайт, М., сосны, х-Э., Piepho, О. Freebairn, Б. Способы реорганизации пары в мини-группах и на вопросы, которые ранее обсуждались в работах зарубежных методистов, К. Усиление роли взаимодействия способствует смене партнеров в так называемый принцип мозаики. Brumfit, р.
Нужна качественная работа без плагиата?
) принцип совместной деятельности участников в условиях роль взаимодействия;
Анализ модели деятельности провизора свидетельствует о важности навыков взаимодействия речи и актуализирует необходимость использования технологий и интерактивных в процессе подготовки провизора. Ролевая игра как форма активного обучения нашла применение широкое в образовательном процессе. Ролевая игра является своеобразным отражением реальных ситуаций и общественных отношений. Выбор данных технологий обусловлен устоявшимся. Выступая партнерами по взаимодействию в ролевой игре обеспечивает формирование профессионально важных навыков коммуникативной компетенции. Подготовки современных специалистов в реализации новых образовательных стандартов предполагает использование технологий в образовании, которые соответствуют определенным целям.
Приемы разговорного взаимодействия, предполагающего формирование лингвистической компетенции участников ролевой игры, является переход от жесткой модели управления студентов, чтобы стабилизировать и частично эвристики, следующего за сложности обработки языкового материала по Word — руководство по диалогические единства как связи копии следующих трансформации диалога-образца и Диалогического общения в конкретной коммуникативной ситуации.
) принцип диалогического общения и взаимодействия партнеров как необходимое условие для обучения задачи

Это обусловлено недостаточной языковой компетенции студентов, развитие которого требует определенной подготовки. Это обучение наилучшую реализацию принципа проблемного позволяет другой уровень — уровень решения задач общения. Следует отметить, что эти четыре аспекта являются взаимосвязанными, их признание позволяет определять оптимальные модели деятельности преподавателя и студентов на этапе подготовки к ролевой игре, и их реализации на подготовительном этапе, чтобы позволить полноценный игровой деятельности учащихся. Важно учитывать уменьшение степени присутствия рассматриваемого принципа, а не исключением в подготовительный этап, как это часто бывает в образовательной практике. Степень интенсивности: принцип имитационного моделирования содержания и условий профессиональной деятельности, принцип совместной деятельности, принцип совместной деятельности, принцип duplaroot в полном объеме и функционирование основных проблем является несколько ограниченным.
Формирование этой способности по отношению к речи, грамматики и произносительных навыков, развивает способность Диалогического общения является использование копии словосочетание для реализации речевых интенций. Выбор функциональных подразделения для обучения методам взаимодействия речи, способность работы пример фразы, детерминированных ситуацией общения, чувствовать себя оправданным, потому что ее характеристики в соответствии с характером взаимодействия речи, д м.й. Структура навыков, которые являются производными от долговременной памяти, выбор и сохранение в памяти определенное количество лексических единиц, в ответ на вопрос. Анализ реальной профессиональной коммуникации между фармацевтом показал мне, что говорить и грамматических навыков включает структурирование вопросительное предложение, выражение повелительного наклонения и модальности. совместная копия как носитель информации, воспринимаемой в процессе слушания и воспроизводимая в процессе говорения, а говорение ситуации.
Интенсификации сознания и мышления учащихся, формирование навыков коллективной мыслительной деятельности достигается, по нашему мнению, из-за синхронность слова и действия, за действия участвующих в деятельности обучаемых как результат сознательного соотнесения действий и устное. Разработка модели педагогического речевого взаимодействия, преподаватель ориентируется на будущее игры, ее состав, стратегия и тактика, учитывающая предмет подражания, цель игры — проблемы, конфликты, присущие коммуникации ситуации, сценарий игры, и набор ролей и критерии оценки взаимодействия в игре. Это позволяет Вам создавать последовательность действий студентов, на основе которых они реализуют себя в игре и укажите требования в процессе обучения курса план: в ситуациях профессионального общения моделируются в подготовительный этап, текст, аудио, материалов, которые определяется содержанием. Обучение проводится на основе различий в коммуникативной задачи, предлагает мотивированные различные модели коммуникации и их повторяемость.
Выбор базового текста, который студент должен понять основные информационные блоки: показатели препарата, противопоказания, побочные эффекты, упаковка, цена определяется содержание игры. Пример изменения ситуации общения в связи с изменениями в коммуникативной задачи и роль партнеров может быть организация взаимодействия партнеров в подготовительной ролевой этапе игры компании, Реклама нового препарата. Каждому участнику предлагается создать свой собственный план — легенда, разработать стратегию и тактику, способную на успех рекламы. Деятельность студентов начинается со свободного выбора из предложенных ролей, то объединение студентов, которые приняли ту же роль в паре. Роли группы входят: Рекламный агент для проведения презентаций на радио, Рекламный агент для показа на телевидении, агент рекламы, чтобы общаться с потенциальными покупателями, Рекламный агент, давая интервью корреспонденту газеты.
Кафедра иностранных языков ГБОУ ВПО ПГФ Министерства здравоохранения. Томилова Валентина — начальник. .

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.