Выxoд сeгoдня в тoм, чтo нeoбxoдимo рaзрaбoтaть систeму стимулoв и мoтивaции в oбучeнии. Мoтивaция и систeмa стимулирoвaния-этo тo, чтo будeт бoльшим пoдспoрьeм в фoрмирoвaнии личнoсти студeнтoв. Пoэтoму стaть oснoвoпoлaгaющий принцип: кaждый студeнт имeeт прaвo учиться нa тoм урoвнe слoжнoсти и в тoм тeмпe, кoтoрыe oпрeдeляют eгo и eгo рoдитeлeй, кoнсультaции с пeдaгoгaми и псиxoлoгaми. Нужнo знать интеллектуальных способностей каждого ученика, дают задания в классе и дома в соответствии с его интеллектуальной мощью. Проблема в том, что сегодня является самым слабым звеном во всей системе образования. Эта проблема должна быть решена как можно скорее. Школа также предоставляет возможность объективно и точно фиксировать результаты. Мы не должны забывать, что интеллектуальные способности у детей разные, впрочем, как и у взрослых.
Следовательно, этот капитал надо накопить, чтобы расти, развиваться, идти в ногу с быстро бегущее время. Излишне говорить, что в этих условиях, не может, как правило, для формирования личности. Да, потому что мы все работали в одни и те же программы, те же учебники; обучение была подчинена господствующей идеологии государства. И здесь проявляется одно из серьезных противоречий: образование должно быть столицей человек получать образование в школе, многие дети не хотят. Как она может быть снаружи? Сегодня стал столицей, там руль, а не зуб. Отношения между преподавателями и студентами в образовательном процессе субъект-объект, стили обучения — авторитарная, и не только по предметам физико-математического, но и гуманитарного. Расти «колесики» и «винтики», покорно подчиняющиеся единый «механизм». Во-первых, новизна заключается в том, что мы, наконец, появилась реальная возможность перейти от слов к делу. До недавнего времени понятие «формирование личности» содержит не конкретные, действенные содержания, остаются пустыми словами. Чтобы заставить человека получить хорошее образование невозможно. Точки зрения ученика никто не был заинтересован в том, что «должны осмелиться высказать свое мнение на богатых». Почему?
Сейчас не время зацикливаться на этом вопросе. В противном случае новая информация будет уже некуда. Нужно избавиться от авторитарного стиля обучения, особенно при работе с произведениями искусства, из узкого, догматического мышления. Я остановлюсь на вопросе чтения сегодня. Но музыкант учиться, расти. В нашей школе обучение чтению завершена в 3 градуса. Это то же самое с информацией. Кроме того, мы должны помнить, что автор пишет для тех, кто не только читает, но и размышляет над текстом. Считалось, что ученик уже умеет читать достаточно хорошо. Вы должны научиться принимать информацию и переварить, Тип. Он может служить основой для студент получил знания о различных религиозных учений в форме, доступной и безопасной в системе. Представьте, что будет, если тебе что-нибудь поесть и переварить. Но надо иметь в виду, что читать надо учить все классы от 1 до 11 градусов. Факты говорят по-другому. Статистика гласит, что только 10% школьников читают каждый день, 40% не читают вообще. (Внимательно посмотрите, как постепенно все более сложные работы, чтобы прочитать в стандартное время). Сказал битова: «читатель-это тот же художник, как музыкант, играющий на ноты».
Конечно, они — важнейшее средство духовного формирования личности студента. мотивация, личности, значение гуманитарного С дыханием, ни к корням, к источнику. Духовного мира в виде во-первых, развивать предметам гуманитарного (и эстетического) цикла. Школа участвует в формировании научно-атеистической точки зрения. Второй момент новизны, духовного становления личности. Но даже древние знали, что знания, если они лишены духовного, нравственного, вредных, несут в себе семена разрушения.
Кроме того, экзамен можно пересдать, чтобы улучшить результат (по желанию выпускника). С остальными вариантами. Э. Конечно, все это в будущем. Днепров, заместитель Министра образования и науки, подчеркнул, что ЕГЭ является обязательным для сдачи экзамен будет по русскому языку, русской литературе, истории, русскому. Но в это время мы будем с вами сегодня работать. Развитие технологий в ходе экзамена будет продолжаться. Д.
Нужна качественная работа без плагиата?
Хорошо, скажете вы, мы снова будем говорить о формировании личности студента. И еще сегодня эта проблема определила конкретные, серьезный подход, аспекты. Что может быть нового? Это старо как мир и всем известно, что традиционно. Да, это отчасти верно. Насчет современных подходов к сказать? Мы участвуем в формировании личности, всесторонне и гармонично.
Система образования должна быть разработана таким образом, что учащийся достиг уровня самообразования на основе ресурсов, учебные курсы на CD-ROM в некоторых частях в газете. Учебный материал должен быть завершен к тестированию. Если студент показал свою готовность сделать это, чтобы дать ему право на бесплатное посещение музея школы (при необходимости с родителями своей первой). Компьютер должен быть интегрирован в систему образования. И снова.
И лидирует в продвижении этой работы, конечно, принадлежит учителю русского языка и литературы. В то же время государственного стандарта 2004 года, впервые посвященный изучению и умений, среди которых важное место занимают чтение, аудирование, рефлексивной деятельности. Администрация школы должна держать этот вопрос под постоянным контролем и может помочь некоторым преподавателям приобрести указанный в стандарте навыков, которые они могут использовать их в своей педагогической деятельности. Поэтому целью всех учителей школы, работа становится чтение, аудирование, деятельности и рефлексии. Хотя Аристотель отметил, что базовые знания могут быть сформированы только на основе общих учебных знаний, умений и навыков.
Рерих: «мы знаем, что прекрасные произведения искусства имеют в себе дар целительный, и мы имели несколько случаев убедиться в этом. и. Я сказал только некоторые аспекты современных подходов преподавания в школе гуманитарных наук. И я хочу закончить словами е. Но, конечно, для таких действий нужно иметь сердце и глаза открытые, ибо сказано: «вы можете остаться в полной темноте перед прекрасными произведениями искусства тьма в нас».