Кафедра Инженерная Геология и Геоэкология

дoпoлнить чeртeжи, сxeмы, рисунки, мoдeли, видeo, фoтoгрaфии
Этo oсoбeннo вaжнo в зимнee врeмя: eсли ты дышишь чeрeз рoт, вoздуx нe успeвaeт сoгрeться и пoпaсть в лeгкиe к xoлoду, причинoй прoстуды. Нaибoлee oпaсным являeтся тoт, ктo взял сeгoдня нa инфeкции. Внe чeлoвeчeскoгo тeлa, бaктeрии живут дo двуx нeдeль и мoжeт зaрaзить 150 чeлoвeк. Видны брызги при чиxaнии рaспрoстрaнeниe дo трex мeтрoв, и нeвидимый рaспрoстрaнeния 10-15 футoв. Кoгдa врeдныe вeщeствa нaкaпливaются в нoсу мнoгo, oн изo всex сил пытaeтся избaвиться oт ниx с пoмoщью спeциaльныx дaтчикoв. Oсeнью и зимoй взрoслыe рeкoмeндуют дeтям дышaть чeрeз нoс, нe oбъясняя, пoчeму лучшe дышaть нoсoм, a нe ртoм. Чиxaниe-этo бeзуслoвный (врoждeнный) зaщитный рeфлeкс чeлoвeкa ( и мнoгиx живoтныx). Считaeтся, чтo кaпли слюны рaзлeтaются сo скoрoстью 160 килoмeтрoв в чaс. При чиxaнии в вoздуxe, взлeтaeт дo 100 000 микрoбoв. Чиxaниe вызывaeт дoстaтoчнo сильнoe движeниe вoздуxa, чтoбы прeврaтить слизь в мaлeнькиe кaпли. Тe, кoтoрыe зaдeрживaют пыль и микрooргaнизмы, присутствующиe в oкружaющeм вoздуxe, и слизь сoдeржит вeщeствa, кoтoрыe убивaют микрooргaнизмы. При чиxaнии, мoщный пoтoк вoздуxa пoднимaeт из нoсoвoй пoлoсти oт чaстиц пыли, микрoбoв и избыткa слизи. Пoлучaeтся, чтo прoxoдить чeрeз нoс, вoздуx oчищaeтся oт микрoбoв. Пoлoсть нoсa выстлaнa слизистoй oбoлoчкoй и вoлoс микрoскoпичeским — чтo. Датчики обнаружения этих объектов, сигналка на это, они двигаются, чтобы вытолкнуть раздражителей. И тогда мы чихаем. ОРВИ больной может заразить до пяти человек в день.
в дополнение к тем, что происходят
мужчина выбрал второй вариант (после силы);
При выборе темы желательно обсудить с родителями и друзьями. Поощрение профилактических мер и правил поведения, делает важным необходимость данного исследования.На следующем этапе была поставлена цель (то, что студент проводит научные исследования) и задачи исследования (указать цель), например: Цель исследования-выяснить, почему такое физиологическое явление, так как «чихать» на все времена проявлял интерес.Задачи: Например, тема дизайн-исследования: «чихать или не чихать?» Выбор основывается на повышении заболеваемости в осенне-зимний период, который, скорее всего, станет «коллективной» природы отказа в соответствии с основными правилами этикета, что способствует распространению инфекции.
План работы (как можно узнать что-то о том, что исследуем?).Определяются методы исследования, например: изучение научной и художественной литературы, видео-материалов, поиск в Интернете, наблюдения, вопросы для анализа.Чтобы выполнить задание, выбрав из собранной информации, проведенные наблюдения и эксперименты, наиболее важные:
(Большой словарь русских поговорок) Любому Чиху— Ни Пичу. О неопределенности, недостатка информации по отношению к кому угодно, за что угодно.
Пословицы, связанные с чиханием:
.Rastegin Н. научные исследования в., Суслов А. Н. Рыков С. В.
в. В Resteghini. 86-87 Рыков С. значение межпредметных связей в процессе обучения// перспективы развития науки и образования, часть4,Сборник научных трудов — Тамбов,Юком.-2015.— П. .Моя мать Д. Н., Н.
трагикомическая — 6 человек 3 взрослых, 1 школьник, 2 — детей в классе)
Чихание человек закрывает глаза. Так, вы можете чихнуть с открытыми глазами невозможно.Некоторые ученые считают, что количество их в строке передается по наследству: кто-то чихает 2 раза подряд, а кто-то больше.Cannagraphic (Великобритания) natalicat 13 января 1981 года. У partygirlsgonewild 16 сентября 1983 года. С другой стороны, это часть общего рефлекса, в момент судорог мышца отвечает за чихание, идет одновременный спазм и мышц глаз. Согласно гипотезе, так как организм защищает глаза от микробов и бактерий, испускаемых при чихании. в возрасте 12 лет, и канюляции 1 mnras в последующие годы 978 дней.
смерть чиновника. Чехов, А. . Собрание сочинений в двенадцати томах., два тома.-Москва: Художественная Литература, 1957. П.
вслух, от души, не прикрываясь ничем
Пример научно-исследовательской работы учащихся 4 класса.
= Второй вопрос большинство респондентов (4 взрослых, 7 пенсионеров, 6 четвертого класса) ответили, что черви умерли от страха и гнева (из опыта, из того, что это не легко, от потери самоуважения, от стресса, «в животе Червякова что-то сломалось»), всего 17 ответов.
Яркий свет, в основном солнечно.
Обобщая результаты исследования: цели и задачи выполнены, гипотеза подтверждена.Будьте здоровы!
Инородное тело.
д.)? Что сфера деятельности его интересует (математики, поэзии, астрономии, истории, спорта, искусства, музыки и т.
. Почему умер герой Чехова-Иван Дмитрич червяков?
повысить самооценку, уверенность в своих силах.
Основной рангироа идеи;
Литература
Если вы чихаете громко, забавно и много раз, можно принадлежать к харизматичным и влиятельным руководителям, но Вы не очень внимательны к деталям и предоставить другим разбираться с проблемами маленького.
фильтр известный, банальный
Что тебя интересует «исследователь нового»?
сердечный приступ — 1 человек.

Все чихание не наздравствуешься. Со всем видом, для того чтобы приспособиться и угодить всем невозможно.
идентифицировать и маркировать все наблюдаемые парадоксы;
деятельность обзор-Германия студенты,Saarbruchken,круг,2013
. Как вы думаете, рассказ «смерть чиновника» грустно или смешно?
(Энциклопедический словарь) Ни во что не верит, чтобы быть nesesery. Не верю, что ни чихнуть, ни спать (или в Ворон, серый).
пословицы русского народа. 1. И. И. Сборник В. — М.: Дрофа 2009,. Даль в. Даля.
прикрыться шарфом или чихать в локоть

Предположим, что Антон Чехов не закончилось бы так печально, если бы его герой Д. И. червяков знал, как чихнуть. Гипотеза.
человек — первый вариант (попытаться сдержать чих, чих «сам»).
сад — 10 человек (1 взрослый, 4 высокая, 5 — детей в классе);
организация и педагогическое сопровождение проектно-исследовательской деятельности;
Аллергены: пыль, пыльца, плесень, клетки кожи людей и животных.
.Чтобы увидеть, какие предрассудки и приметы о чихании.
Профиль
возможность обмена знаниями с коллегами
Цель. Выяснить, почему такое физиологическое явление, так как «чихать» на все времена проявлял интерес.
делать выводы и умозаключения;

креативный (творческий, душевный комфорт) среды образовательных учреждений с целью развития латерального мышления у студентов;
Другие варианты ответа:
Результаты исследования:
творческое развитие( индивидуальные и творческие) способностей

выбор интересные, неожиданные факты
В проектной и исследовательской деятельности учащихся предполагается проводить во внеурочное время в форме самостоятельной работы и консультаций, периодического, беседы с педагогом, беседы с коллегами.Выбор темы исследования должна быть связана с личным интересом студента. Рекомендации по выбору темы — вопросы-конструктивный стиль работы преподавателей со студентами:
исследования поиск работы.
умение работать в школьном коллективе
Нет
попытаться сдержать чих, чих, как бы сам с собой
приведите примеры, сравнения и сопоставления;
создание условий для творческой самореализации развитие индивидуальности студентов; учебно-научно-педагогического дизайна

Что он часто занимается в свободное время?
Формируется личность и развивается в меру участия в его деятельности. В процессе учебно-воспитательной деятельности в образовательном учреждении (с класса система обучения и система дополнительного образования) студенты обладают не только универсальными, Политехнической, экономической, предпринимательской, художественной, эстетической, дизайн, организационные знания, умения, навыки и положительные личные качества, которые помогут выпускникам вузов в разработке профессиональных траекторий и адаптации на пути профессионального самоопределения.
В безразличие, полное пренебрежение к кому-либо, что-либо (большой словарь русских поговорок) Чихать хотели на всех.
избрать наиболее эффективную форму
Нужна качественная работа без плагиата?
.Чтобы увидеть, какие предрассудки и приметы о чихании.
прикрываться ладошкой
удовольствие — 4 человека (1 взрослый, 3 старших);
Любое исследование, неважно, в какой области естественных наук, гуманитарных выполняется, имеет подобную структуру. Научно-исследовательской деятельности студентов. По результатам исследования деятельности относится к деятельности студентов в отношении студентов творческих и исследовательских задач, заранее неизвестного решения (в отличие от практикума, которые служат для иллюстрации некоторых законов природы) и предполагающая наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере, нормированная исходя из принятых в науке традиций: в постановку проблемы, изучение теории по отношению к эти темы, выбор методов исследования и практическое мастерство, сбор материала, его анализ и обобщение, выводы. Эта цепь является частью научно-исследовательской деятельности, ее скорость в исполнении
И. — Самара: Учебная литература, 2011. я-исследователь: пособие для студентов больше молодых людей. . — 3-е изд. Савенков А.
Чехова «смерть чиновника». Анализ рассказа А. п.
в. Х.,Рыков С. .Rastegin Н. 128-131 Моя мать Д. эколого-гигиенический риск для безвредных бактерий// XIII Международная научно-практическая конференция, Экология.Торговля, Общество,человек-Пенза кругов.—2015.-П. В.
Задач.
фолли (рассказ о «самом строительстве, потому что надо правильно чихать») — 1;
На основании правил поведения должны чихать в платок, ткань или рукав.
в результате активного участия
Д. червяков знал, как чихнуть. В следующем шаге нам сформулировать гипотезу по теме исследования (ученик говорит, делает предположения, строит гипотезы, еще не подтвержденные и не доказанные; можно сформулировать некоторые гипотезы и ранжировать их в порядке убывания значимости) пример: предположим, что Антон Чехов не закончилось бы так печально, если бы его герой И.

ответа он учится ориентироваться на аудиторию противники и доброжелатели.Результаты конкурсов являются частью его «интеллектуальный багаж». Для того, чтобы проанализировать рассказ «смерть чиновника», опрос был разработан старшеклассниками, для которого эта работа программируется, к взрослым и одноклассникам. В процессе защиты проекта слушатели задают вопросы, и «молодые исследователи» прокомментировать свой проект, услышать другие мнения , критику, замечания, дополнения. В ходе проектно-исследовательской деятельности учащихся в школе поможет вашему ребенку: Таким образом, ребенок получает информацию из области физиологии, но не всегда эти возможности ограничены, в одной области, так что, например, эта тема позволяет ввести в фольклор — приметы и суеверия, фольклор информации в связи с правилами и нормами разных исторических периодов дает доступ к литературе— рассказ А. П. В процессе исследования, ребенок в значительной степени самостоятельно извлекать информацию из разных областей знаний, знакомится с причинами и реакций на различные воздействия окружающей среды (пыль, ветер, инородные тела, аллергены, инфекции дыхательных путей, лучи солнца). Чехова «смерть чиновника». Результаты опроса: среди детей 4 класса, что было сделано в поисках независимой информации, было больше правильных ответов, чем студенты, которые встретились в образовательной программе!По завершении проекта, ученик выполняет в классе, в школе, на конференциях, в различных конкурсах.
Заключение.
Заполнить энциклопедию. К. — М.: Эксмо, 2012. Школьник Ю. Человек. .
укажите путь для дальнейшего исследования;
Таким образом, в ходе исследования мы выяснили:
.Найти правила этикета, связанные с чиханием.
ответил: На вопрос :рассказ «смерть чиновника» грустно или смешно?
Какие ваши личные достижения, которыми можно гордиться?
мать х, Емельянов А. в. в., Рыков С. 216-218 .Д. Гидродинамический эффект и аэратор пруд, на основании чего// Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции РУДН, Актуальные проблемы экологии и природопользования, часть 1,— М.;РУДН.-2015.-П.
достоверных тестов на одаренность,
.Для изучения физиологии чихание.
Н. Колмогорова А.
Суеверия и приметы о чихании.
И его фамилия не случайно, этот «разговор». Когда после извинений Брызгалов не выдержал и выгнал Червякова, последний окончательно утратил чувство самоуважения, собственного достоинства, потерял всякую надежду на прощение. Альтернативный фактор-это страх. Это несоответствие вызывает смех, хотя смерть человека-это событие печальное. Он сам не смог устранить причину стресса, и он нарисовал свою жену. В этой драме вызывается в ответ на альтернативный фактор. С другой стороны, писатель Чехов был врачом, и он знал, что сильные эмоции могут вызвать конец трагическим. На Червякова не стоит жить, потому что больше всего он боится выглядеть грубым в глазах властей, хотя в реальности он был. Таким образом, право является трагикомическим Чехова.Конечно, когда Чехов писал свою историю,он во-первых и прежде всего желание высмеять глупое поведение необразованного чиновника, который не понимает абсурдность ситуации. Женщина, по мнению автора, «более легко рассматривать то, что произошло», — посоветовал мне еще раз извиниться. Он делает еще несколько усилий. В случае с Червяковым от страха потери самоуважения, которая заставила героя, чтобы достичь невероятных результатов.
Вы дружелюбны, готовы помочь, сострадания и заботы о других. Если вы еще чихать и отворачиваться при чихании, то вы относитесь к приятному типу.
Методы исследования. Изучение науки и литературы, анкетирование и анализ.
Без накопления опыта, материального опыта невозможного для творческого прогресса. В учебно-воспитательном процессе и внеурочной деятельности студентов, которые должны использовать определенные методы обучения, методов и технологий, которые обеспечивают vzaimoraschetyi, обмен на уровне установок, ценностных ориентаций. Развитие индивидуальных творческих способностей-одна из главных задач парадигмы образования в образовательном учреждении. Повышение творчества и художественное вдохновение-это результат долгой и кропотливой педагогической деятельности, преподавателей, учителей, педагогов дополнительного образования и профессиональной подготовки и деятельности студентов. Это не только обучение, но и воспитание, воздействие на область эмоционального учеников, личности и уровня сформированности культуры. Главный элемент творчества и творческого вдохновения. Творчество-это деятельность, порождающая нечто качественно новое и отличается неповторимостью, общественно-исторической уникальностью.
8 правильный ответ (должна быть покрыта тканью или чихайте в локоть);
Резкое изменение температуры окружающей среды.
П. д. Однако, для того, чтобы четко ответить на вопрос, почему человек чихает, проблематично также с медицинской точки зрения, чихание-это не всегда холодно, не всегда используется в местах окружающей среды и т. Получается, что чихать полезно. Спровоцировать чихание может грусть, страх и эмоциональное возбуждение. считается, что чихание может быть из-за психологических факторов. Например, герой А. Чихать лучше не держать защитную реакцию нашего организма, сохраняя, мы мешаем нашему организму восстановиться. Чехова «смерть чиновника» может чихнуть в театр с удовольствием.
по крайней мере, в меньшую
На этом и построена завязка повести А. Вообще быть вежливыми и делать вид, что не замечает. Чехов, «смерть чиновника»: писарь червяков чихнул в затылок генерал в штатском Bryzgalovo. Для того, чтобы не перенести микробы с рук на лицо, не чихать в руку, должен прикрывать рот платком, салфеткой или рукавом. Знакомы с правилами этикета черви не раздражает и не достаточность извинения, умер. С течением времени эти желания утратил свое первоначальное значение и стала частью этикета.Это еще сложнее в средневековье, дамы и господа, как чихание, то это считается дурным тоном.В настоящее время также существуют определенные правила этикета, связанные с чиханием. В таких случаях можно массировать нос или нос зажать на некоторое время, если это средство не помогает, то вы должны отвернуться, прикрыв рот и нос, чтобы чихнуть или ужин. Во всех случаях, когда чихание, рекомендуется, что вы хотите или здоровье («да благословит тебя Господь» «будь здорова») или вызвать в помощью Божественной силы («Blessyou»). Бывают случаи, когда чихание нужно сдерживать, чтобы не привлекать слишком много внимания.
Цель и задачи проекта-развитие творческого (способность ментальной трансформации и творчества) и способностей учащихся в начальной школе.
Наиболее частые причины чихания:
подготовить текст сообщения;
В Древнем Египте, чихать разрешалось только членам королевской семьи, другие были избиты палками, а в Армении, наоборот, считалось, что цари чих приземлился, и с простыми людьми — пусть чихает на здоровье, лишь бы не взбунтовались.У Владимира Даля «пословицы русского народа» читаем: «Чихнешь в понедельник натощак — к подарку, во вторник к приезжим, в среду — новости четверг — хвалить, в пятницу встреча, в субботу в исполнение желаний, в воскресенье — к гостям». Хотя чихание-явление физиологическое разных народов мира, начиная с древних времен, относятся к Тихаря как-то больше, чем это, казалось бы, что требуется. Чихание, связанные с различными суеверия и приметы хорошие и плохие. В истории библейской чих сопровождался чудесное воскрешение ребенка. Некоторые люди считают, что если ребенок не со стремлением к здоровью, когда вы чихнете, он будет воровать нечистых сил.
.Как вы считаете правильно чихать?
классификация основных процессов, явлений, событий;
.Для выполнения исследований на эту тему.
.Для выполнения исследований на эту тему.

направление педагогика, монография-Германия, Saarbruchken, круг,2013
В некоторых дисциплинах он более успешен?
презентация проекта.

= На вопрос «Как чихнуть?» из 20 опрошенных

На основании опроса можно предположить, что если Иван Дмитрич знал о правилах этикета, не довели ситуацию до абсурда. С одной стороны это забавно, как черви, все время ходил Брызгалова и я прошу прощения, но, в конце концов, принес свои извинения принес сам генерал, и он поехал Иван Дмитрич, в результате чего черви умерли.
Таким образом, в русском языке «АПЧХИ» — это чихание. Но у женщин организмы, которые живут способствует крем.Чихание звучит практически одинаково на многих языках. Потому что рука шире и руки часто влажные. По-английски это звучит как «ачу», по-французски «atchoum», в немецком «hatschie» в испанском, «ачу», в переводе с итальянского «etchiu», польский «Apsik», Японский «hakushon», в Финляндии «atsiuh». В мужчиной, владельцем более вирусов.
Рыков С. .Rastegin Н. В. в. Междисциплинарное образование важно
Чехова «смерть офицера» на предмет исследования. .Чтобы проанализировать рассказ А. п.
Для того, чтобы определить возможные причины, были проведены исследования (Приложение 1), в котором приняли участие 20 респондентов: 5 взрослых, 8 взрослых, 7 четвертого класса. Поставим вопрос: возможно ли, что в реальности такому печальному концу.
Стадия истощения — это период развития стресса, когда организму необходима помощь в виде поддержки или снятия стресса. Страх одна из сильнейших эмоций, которые возникают непосредственно в ответ на опасную ситуацию. В противном случае, тело умирает.Исследование показывает, что причиной печального конца Червякова не чихала и стресс. Иван Дмитрич был постоянно в состоянии тревоги, психологические стрессы. Стресс может быть физиологическим и психологическим. Итак, почему это смешно? В свете всех извинения, червей не получится (по его мнению) прощение. Да потому, что серьезный инцидент очень серьезно. Если это не удается, для развития стадии истощения, как долго оставаться в состоянии «тепло» организм не может. Чувство страха, не только не исчезало, а, наоборот, увеличивается. Стресс, напряжение всех сил организма, приведение его в готовность для нападения или обороны. Тревожность является первой реакцией на действие. Черви считал себя человеком образованным, с тем, как чихнуть не знал, что это было скучно и был поставлен в трудное положение и смешном положении Брызгалов.Но если вы посмотрите на все глазами Червякова, можно обнаружить серьезную проблему. Попробуйте понять, что произошло с Иван Дмитрич, с того момента, когда он понял, что он чихнул.У него было чувство страха. Затем организм пытается приспособиться к новым условиям, противостоять стрессу. Стресс-это ответ организма (положительный и отрицательный) важен в жизни ситуации.
В ходе этого проекта планируется повысить уровень творчества ( особенно возможность для индивидуальной работы) самооценка учащихся и успех команды.
Резкий запах.
Физиология чихание.
Существует 4 основных стиля чихания:
Но если промывать нос является невыполнимой задачей, вы должны, по крайней мере, часто мойте руки с мылом и теплой водой. Например: утром, можно смазать оксолиновую нос, и вечером промывать полость носа солевым раствором. Поощрение профилактических мер и правил поведения, объяснить необходимость данного исследования. Поэтому в период эпидемии требует профилактики. Одна из причин-это несоблюдение элементарных правил этикета и, как следствие распространения инфекции. В осенне-зимний период увеличивается частота респираторных инфекций.
Непонимание природы чих породило различные суеверия и приметы.

Исследование по теме исследования.
.Чтобы проанализировать рассказ А. Чехова «смерть офицера» на предмет исследования. п.
укрепление взаимопонимания между родителями и детьми на основе совместной деятельности
.Для изучения физиологии чихание.
от переутомления — 1человек;

То, что они узнали в школе, хотелось бы узнать?
Чихание-это защитная реакция организма.
описать основные понятия и дать их определения;
Респираторные инфекции (остатки вирусов).
В настоящее время основное внимание уделяется подготовке молодежи к творческому труду, развитию творческих способностей, что является катализатором усвоения новой научной и технической информации, ускоряет творческую переработку и производство еще более новых и полезных идей. Тем самым творческий труд обеспечивает расширенное воспроизводство информации в целях обеспечения непрерывного развития производства и общества Устремления образование, чтобы достичь совершенства в нравственности, эстетического вкуса, развитие личности и самопознание начинается в семье и продолжается в школе. Желаемые и реальные результаты образования трудно определить и измерить, поэтому в рамках личностно-ориентированной парадигмы должны быть использованы не только познавательную деятельность, но и эмоциональную ценность, где каждый ребенок может ставить перед собой цели и стремиться к их достижению. Способность к самореализации необходимо формировать с самых первых дней жизни ребенка.

.Найти правила этикета, связанные с чиханием.
Правила этикета.
Тебя огорчает, когда другие не соответствуют Вашим ожиданиям. Если вы пытаетесь сдержать чих, но Вы не можете входить и выходить, с громким голосом, сильный и быстрый «чих», то Вы не решительный, активный, и говорить в этот момент.
Если вы всегда прикрывайте нос и рот платком при чихании, то вы будете осторожны, дотошный и вдумчивый.
Иван Дмитрич червяков умер в результате психологического стресса, который был вызван неумением вести себя в обществе.
Интересные факты о чихании:
Правильный ответ дается 5 взрослых, старший и 2 детей в классе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.