М. Мaссoвaя культурa прeдлaгaeт дeтям нрaвствeнныe цeннoсти: трудoлюбиe, милoсeрдиe, любoвь к прирoдe, рoднoй зeмлe, бoльшую чaсть дуxoвный зaряд, эстeтичeский и нрaвствeнный идeaл, вeру в тoржeствo прeкрaснoгo, пoбeду дoбрa и спрaвeдливoсти. Пoэтoму eгo oгрoмнoe знaчeниe в рaзвитии сoзнaния и сaмoсoзнaния, в вoспитaнии нрaвствeннoгo чувствa и фoрмирoвaнии мирoвoззрeния. Вoт пoчeму xудoжeствeннoe oбрaзoвaниe являeтся oдним из сaмыx мoщныx инструмeнтoв для прoдвижeния всестороннего и гармоничного развития личности» [1]. Подчеркивая значение искусства для разностороннего развития человека (а народное искусство является его неотъемлемой частью), известный психолог Б. Культура (народное творчество) имеет большие возможности для получения образования. Теплов писал: «искусство очень широко и глубоко захватывает различные стороны психики человека, не только воображение и чувство, которые кажутся очевидными, но мысли, и волю.
При обучении детей изобразительному искусству, для того, чтобы добиться тесной связи с традициями народного искусства и ремесел. Без этого изучать искусство может быть отделено от реальной жизни, из-за ремесла являются основой профессионального искусства.
Н. П. Н. Психологические вопросы художественного воспитания / Б. Теплов // Известия АПН РСФСР. Вып.11. 7. 1.Теплов, Б.
Время затрагивает все сферы человеческой жизни, включая образование, ищет обновления. Введение новых образовательных стандартов — это требование времени. Это причина, почему новый «федеральный государственный образовательный стандарт выдвигает в качестве приоритета развития российского образования задачу формирования у студентов не только знаний и навыков, а метапредметных умений и способностей к учебной деятельности самостоятельно, готовность-трансформации, самообразованию и саморазвитию» [1]. Изменились условия нашего общества решительно поставить перед школой, каждый учитель и родитель проблема обучения детей универсальных учебных умений и навыков, качеств предметов личного Создателя, Творца, как условие безопасности, успешной самореализации и благополучия каждого отдельного человека в развитии общества в целом. «Время есть величайший из Новаторов», — говорил английский философ Фрэнсис Бэкон.
С точки зрения стратегических задач развития России «важнейшими качествами личности инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни» [2].
В этой статье мы говорим о необходимости модернизации современного образования, к опыту первой реализации ФГОС — внеурочная деятельность, которая включена на основании учебного плана в начальной школе.
С. Вопрос: Мастер-2009,. .Туманова, е. 222 с. Туманова. С., мировой цветной народного искусства / е.
Нужна качественная работа без плагиата?
Ссылки
Во все времена люди ценили духовно-нравственного развития и воспитания. В рамках реализации ФГОС второго поколения разработана концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России человек. В концепции сказано: «современный национальный воспитательный идеал-это нравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, духовных корнях и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации» [2].
Необходимо сближение с русской народной культуре современной молодежи. Дети становятся лучше и более внимательными друг к другу, повышение интереса в признании окружающего мира через игру, песни, импровизации.
.Концепция духовно-нравственного воспитания человека, гражданина России. 224 с. В. Москва: АСТ-Пресс, 2010. В. Величко. Русской живописи / Н. — [Электронный ресурс] Режим доступа: URL-адрес:#»оправдать»>.Величко, Н.
Ключевые слова: духовно-нравственные ценности, самореализация, самообразование, саморазвитие, популярная культура, изменения в образовании.в этой статье говорится о необходимости модернизации современного образования, первый опыт реализации ФГОС — организация внеурочной деятельности, которая входит в базисный учебный план: духовно-нравственные ценности, само-топ, саморазвитие, народной культуры, изменений в образовании.
Как младших школьников, основным видом деятельности является игра, то программа доставляется через игру — путешествие «к истокам народной культуры».
Культура интернациональна, она принадлежит всему человечеству, имеет единое происхождение связано со всеми странами и континентами; поэтому, целью которой является культура, служить Ассоциации. Как ни странно, но именно непохожесть сближает. На основе данной программы лежит идея диалога двух культур (русской и Алтайской). Национальное самосознание сплачивает нацию, чем их разделяет. В каждом культурном вкладе каждой нации есть что-то особенное и уникальное, и поэтому особенно ценно. Мы изучать культуру другого народа, чтобы увидеть его личности.
Каждые популярные ремесла-это коллективное творчество. Окуните его студентов способствует формированию отношений между детьми разных возрастов.
Я разработала программу внеурочной деятельности «юный художник», которая изменяется и соответствует школьной программе, изучение графической деятельности. В ходе разработки данной программы используется для моделирования программа для образовательных учреждений под руководством Кузина в. Она является модифицированной и дополняет школьную программу в изучение традиций и обычаев народов России. В учебный план, стандарты устанавливаются часы во внеурочной деятельности. С. ] рекомендовано Министерством образования Российской Федерации и дополнительные образовательные программы «источник» в студию «Сказка». «Изобразительное искусство», [ …
Способности к рисованию, которая является своеобразным языком общения, фиксация мысли, результатом воображения, дизайн, дизайн человеческой деятельности. Помимо решения учебных задач, занятия рисованием, живописью имеют практическую значимость во всех сферах человеческой деятельности. Важную роль искусства в нравственном, эстетическом воспитании молодого поколения в формировании своего духовного мира отмечали многие мыслители, выдающиеся деятели культуры и науки, художники, писатели, ученые разных стран и народов.
Эти ценности образования были созданы много лет назад. И, на протяжении веков ведущих педагогов мира, собран и описан опыт развития инициативы у студентов навыков, благодаря которым они становятся самостоятельными и учиться на протяжении всей жизни.
Важная роль изобразительного искусства в решении общих задач образования. Какие средства и методы могут быть применены для развития творческих способностей учащихся? Как организовать свою работу? Основополагающим в моей работе являются принципы научности, систематичности, последовательности, наглядности и доступности. модернизация образования внеурочная хорошо Каждый идет в его собственный путь к истине. В своей работе, используя следующие методы: объяснительные; исследовательские и иллюстративные; репродуктивные; дедуктивный.
Содержание ФГОС начального общего образования открыла новые возможности для духовно-нравственного воспитания детей, средства для которых является народное искусство. Вы не может «прервать связь времен и поколений, чтобы не исчезла, не растворилась в неотразимой Вселенной душа русского народа» [4]. В последние годы повсеместно стали вводить популярные корней, возрождение старинных обычаев и обрядов.
Фольклор, народная музыка, декоративно-прикладное искусство должно найти большое отражение в новом содержании воспитания и обучения младших школьников, так как образцы массовой культуры других стран активно внедряются в жизнь, в мир детей. Культуру России невозможно представить без народного искусства, которое раскрывает истоки духовной жизни народа, показывает, эстетический, художественный и вкус и является частью его истории.