Использование современных технологий, цифровых как форма обучения в призму опыта преподавания иностранного сообщества

Нужнa кaчeствeннaя рaбoтa бeз плaгиaтa?
Студeнтa, a тaкжe с oсoзнaниeм тoгo, чтo oн дoлжeн быть, сoстaвляют oснoву прoфeссиoнaльнoй дeятeльнoсти пeдaгoгa. Кoгдa учитeль видит, чтo ввeдeниe нoвыx мeтoдик и срeдств oбучeния вoвлeкaeт учaщиxся в учeбный прoцeсс с нoвoй силoй и прoбуждaeт интeрeс к чeму-тo нaучиться, oн стрeмится испoльзoвaть иx. Нa oснoвe мoтивaции всex пeдaгoгoв являeтся жeлaниe вызвaть у студeнтoв стрeмлeниe к знaниям, любoзнaтeльнoсть и твoрчeствo, и в пoлнoй мeрe нaучиться испoльзoвaть пoтeнциaл свoиx способностей.
требовать от себя и от студентов цели, чтобы контролировать свои достижения и использования знаний в будущем;

В свете этого факта, они скептически относятся к усилиям учителей, чтобы дать им необходимые знания, с помощью только традиционных форм, средств и методов обучения. Многие из опрошенных студентов не хотят работать как пассивные субъекты обучения, получать информацию и способов для интеграции в нашу жизнь, навязанные им «сверху». С помощью технологий цифровой молодых людей сегодня имеют деликатный подход к подаче информации и новых идей.
Зарубежные исследования показывают, что применение лучших учителей этой концепции на практике невероятного успеха: ученики с радостью партнерства с учителями, а они со своей стороны были готовы встретиться с ними. Что касается российского образовательного сообщества, методическую и психологическую сторону «новой педагогики» в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС) и Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 и почему-то прослеживается в современном образовательном процессе. Однако, важным фактором в эффективности зарубежного педагогического опыта является использование современных цифровых технологий и интернет-ресурсов, чем российские учителя не стремятся активно действовать, особенно для взаимодействия с учащимися вне образовательной организации.

Ответ учеников:
Действия учителя:
Fullan выделяет и описывает три столпа современного процесса обучения: Ищу способ решить эту проблему, канадский ученый Мишель Pullan проведение исследований, интервьюирование преподавателей и студентов в разных странах мира. В одной из своих неопубликованных статей приходит к выводу о необходимости реорганизации строительными хорошо налаженной учебно-воспитательного процесса и представляет собой видение своего разрешения данной ситуации в концепции «новой педагогики». В ее M.
В рамках усилий, чтобы заинтересовать своих учеников, он взял за правило общаться с ними в социальных сетях, и особенно преуспел в этом. Постепенно Джесси стала скамейке, чтобы придумать разнообразные развивающие задания, которые можно было реализовать и на основе используемых им и его учениками коммуникации. Его опыт начался с использования социальной сети Twitter. Позже он стал основателем «гибрид Педагогика» и много успеха во внедрении цифровых технологий в образовательном процессе. Другое успешное использование цифровых технологий, но и для внеклассной взаимодействия со студентами, опыт Джесси Стомэл, одним из первых наследников «новой педагогики». Его инициатива получила поддержку со стороны студентов, которые очень порадовали учителей. Их опыт и основные преимущества «гибридной педагогика» американский ученый готов поделиться в своих статьях.

— построить доверительные отношения со студентами и коллегами, чтобы быть хорошим наставником;
чтобы найти площадь их экспертизу, проводить исследования, ставить цели и достигать результаты исследования удовлетворения образовательных потребностей;
будьте открыты для общения с учителями, развивать настойчивость и упорство в их деятельности по преодолению трудностей, возникающих в ходе исследования;

постоянное изучение возможностей использования современных цифровых технологий в обучении и применения их на практике; использовать их для взаимодействия с преподавателями и студентами вне учебного заведения; а также обмен опытом в использовании современных технологий.
в»многомерной задачи обучения», которая направлена на перестройку учебного процесса, самостоятельное приобретение знаний и правильному использованию их;
развивать умение определять цели и задачи, узнайте, как получить его, чтобы понять, что и то, что сделано для достижения цели;
И в то время как российские преподаватели только ищу, они должны найти ответы на вопросы: «как пробудить у учеников стремление к знаниям?», «Как вы можете включить его в образовательный процесс?» «Как не потерять интерес к профессиональной деятельности?». Наверное, скоро и в нашей стране эта форма взаимодействия будет более широко распространен, повышение эффективности обучения. Как видно из приведенных примеров, наилучшие международные образовательные сообщества, так или иначе, ниже концепции «новой педагогики». Это, без сомнения, использование технологий и электронного обучения являются успехи учеников и делает процесс обучения очень современно.
чтобы развить предрасположенность к получению новой информации, приобретения знаний и их применения на практике;

Библиография

подготовки студентов педагогических цифровой

в»цифровые инструменты и интернет-ресурсов», которые позволяют и ускорить процесс реализации образовательных задач «новой педагогики».

оказание помощи студентам в поиске тем, чтобы удовлетворить образовательные потребности, достижения и ожидаемые результаты;
Затем е. перспективы участия в мировом рынке, детских проектов, и интерактивные способы общения со сверстниками». Иванова. в. На основе исследований доктора Шейла Оффман, она дает описание этого исследования и перечисляет мотивы его ученики: «получить информацию по многим темам, постоянное обновление предоставляемых данных, возможность виртуальных путешествий по музеям, городам, зарубежным странам. в. Решение таких вопросов (с использованием интернет-ресурсов) определяется в статье е. Иванова следует примеру Шейла, химических и предлагает его с учетом специфики российской системы образования, разработки планов и реализации интернет-проектов в качестве новой формы обучения. Затем выявляются возможности использования цифровых технологий для образовательных целей, а также подчеркиваются преимущества для обеих сторон: для студентов мотивацию к обучению, чтобы работать на уроке в группах, для повышения информационной грамотности для учителей — возможность роста профессионального роста и развития, доступ к информации, не отражены в источниках традиционной, обмен профессиональной информацией и сотрудничества с людьми со всего мира.
в»новом партнерстве» между преподавателями и студентами;

Ранее естественного стремления к обучению и готовность к использованию современных педагогических форм и методов обучения затупил в гнетущей рабочей среды. В результате неблагоприятных условий работы, нагрузки, отсутствие интереса препятствовать эффективному взаимодействию со студентами; и, как принято их учителей, этот факт, это еще более осложняется в связи с утратой акцент в процессе обучения студентов. Ни для кого не секрет, что многие преподаватели в своей деятельности подвергаются профессионального «выгорания».
для обеспечения качественной обратной связи во взаимодействии с учениками и для стимулирования их деятельности, особенно в усилиях, чтобы справиться с трудностями;
предрасполагают студентов к обучению, поиску новой информации, знаний и активного использования;
в постоянном поиске способов использования цифровых технологий в процессе преподавания и их практическое применение (поиск нового содержания, концепций, информации, идей, общения с коллегами и студентами, с помощью современных технологий за пределами образовательного учреждения; помочь студентам закрепить свои навыки в использовании современных технологий; разработка различных учебных задач на основе возможностей технологии цифровой).

Эффективное партнерство в учебно-воспитательный процесс базируется на принципах равноправия, справедливости, транспарентности, взаимного мнения и взаимной выгоды. В свете этого, преподаватели имеют также повышенный уровень интереса в профессиональный интерес, мотивация и вновь пришлось бороться с желанием «учиться». Преемники предлагаемой концепции в один голос твердят, что в значительной степени повышает важность студенты активно вовлечены в процесс обучения, когда они имеют возможность представить темы для обсуждения, чтобы предоставить информацию и поделиться своим опытом. Чтобы достичь желаемого эффекта, канадский ученый предлагает свою стратегию совместных действий участников образовательного процесса:

— построить доверительные отношения с учителями, найти хороших наставников;
1.#»оправдать»>2#».оправдать»>.#»оправдать»>.#»оправдать»>.#»оправдать»>.#»оправдать»>.http://www.rhsweb.org/intro (посещение 13.04.2015)
С другой стороны, учителя не могут дать полную свободу студентам в выборе темы, и знания, которые они хотели бы владеть. В данном случае, учителя рискуют оказаться между двух огней: слишком нормативной, для достижения целей изучения материала и не учитывает мнение студентов, или будут крайне пассивны, не уверены в правильности своих действий, и игнорировать работы учеников, чтобы пробудить у них интерес к обучению. Особенно отчетливо это проявляется в тех случаях, когда студенты освоили навыки, необходимые для того, чтобы найти информацию от «снаружи» и были разочарованы в содержании и направленности предлагаемой образовательной программы и информация учителя на заданную тему. Чтобы не допустить ни того, ни другого, на основе «новой педагогики» и концепция «партнерства» между преподавателями и студентами.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.