Литeрaтурa
Нa вoпрoс oб испoльзoвaнии визуaлизaции в физикe
Линдa Рoбeртс. Xoллeмaн III, в г. Элeктрoнныe тexнoлoгии в систeмe oбрaзoвaния.- Гoсудaрствeнный плaн пo внeдрeнию тexнoлoгии в oбрaзoвaнии», дeкaбрь 2000 8.Ричaрд Рaйли Фрэнк С.
В тaкиx случaяx, для oбeспeчeния нaгляднoсти прeпoдaвaния физики aпeллирoвaть к нaгляднoсти. Тaкиe выгoды мoгут быть рaздeлeны нa двe группы:
плoскoстныe (тaблицы, плaкaты, мoнтaжи, диaгрaммы, рисунки, зaписи и зaрисoвки нa дoскe). [5].
При испoльзoвaнии oбъeмнoгo яснoсти слeдуeт укaзaть стeпeнь приближeния oбъeктoв, прирoдныx явлeний и прoцeссoв, мaсштaбa и рaзмeрa.
В нaстoящee врeмя в физикe плaкaт клaссax вмeстo яснoсти, ширoкo испoльзуются мультимeдийныe систeмы.
oбъeмныe (мoдeли, кoллeкции);
Физикe зависит от сложности используемого оборудования. И, следовательно, программа обучения компьютеру связано в основном из-за возможности наблюдения (в том числе анимации) таких физических процессов и явлений, которые либо невозможно провести, либо невозможно наблюдать и трудно представить, понять.
При использовании макетов (атомной электростанции, космического корабля, вырезывание двигателя внутреннего сгорания, паровые двигатели и т. д.), кажется, принцип соответствующего механизма и взаимодействия его отдельных частей.
Некоторые явления или вещества, вредные для здоровья (испарения ртути, радиоактивных); некоторые объекты слишком большая (космический корабль, ворота) или очень маленький (решетки кристалл, молекула) Размер. Соответствии с принципом наглядности в процессе преподавания и обучения физики в средней школе облегчает усвоение учебного материала, способствует формированию научных представлений студентов о физических явлениях и процессах, обеспечивает прочные и глубокие знания. Некоторые митинги не могут проводиться из-за отсутствия необходимого оборудования. Иногда природные объекты не видны на составные части и их взаимодействие (двигатель внутреннего сгорания, гидравлический домкрат). Но во время урока не всегда возможно показать природные объекты и явления.
Цифра зафиксирована в книге студентов, и является частью его записи [6]. Рисунки должны сопровождаться короткими подписями и объяснениями, потому что через некоторое время, студенты не смогут принять участие в памяти и эскизы значение будет потеряно.
Используйте заметки и зарисовки на доске в ходе объяснения нового материала позволяет разделить его на мелкие части, чтобы выявить основные, ярко и четко применять к тем или иным моментам презентации. Записи и зарисовки на доске, которые сопровождают объяснение учителя, учебного материала, является эффективным средством для сосредоточения школьников на основе содержания урока.
·числовые данные, полученные в результате классных опытов;
·возможность воспроизведения видео и аудио материалов.
Аннотация__диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук, Санкт — Петербург, 2006. модульная система профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технологий в школах. М. 7.Лебедев, Б.
технологии в науке. С искусства все начинается, технологией заканчивается, а, затем он начал снова [1].
·обязанности дома.
Okinow Н. А. В., Чугунова А.
На борту, желательно исправить:
п.) позволяет продемонстрировать работу того или иного механизма. Использование существующих моделей (насос, двигатель, подъемный кран, гидравлический пресс и т. В моделях нынешнего используется, как правило, физическое явление, которое «работает» в теме естественно.
Большое преимущество — повышение качества знаний учащихся. Процедура из вышесказанного, можно сделать вывод, что нужно достаточно ясно понять основные преимущества ясности и стремятся к максимальному, для собственного использования.
В такого рода ясности, разместить справочный материал, графики зависимости между физическими величинами, регионы фундаментальных опытов, строение приборов и систем физических явлений. Этот вид наглядности целесообразно использовать при изучении нового материала, закрепления и обобщения, с записи по теме, организации самостоятельной работы студентов.
Важную роль в преподавании физики и играть и плоскостные наглядные пособия. Характеристика такой ясностью, широкие красивые возможности для большей свободы в выборе изобразительных средств художника, и что они всегда готовы для использования в классе. Среди них важное место занимают таблицы, плакаты и чертежи, эскизы.
·примеры числовых данных из научных исследований и технических приложений;
Использование анимации для создания компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся. [7]. Демонстрационный материал (слайды) создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, используемого в ответах студентов.
Хорошо наглядность и ТСО может быть использована на разных этапах обучения, но чаще всего, при изучении нового материала.
·создавать интерактивные визуальные эффекты, гипертекст.
Искусство основано на интуиции,
Теоретические основы. 5.Бугаев А. Методика преподавания физики. — М.: Просвещение, 1981.- 288с. И.
·новые термины и краткое описание;
Коменский дал четкую формулировку принципа наглядности: «…все, что можно представить для восприятия чувствами: видимое и восприятия зрения; слышать — слухом; запахи — обонянием; подлежащее вкусу-вкусом; ценные контакта с сенсорным экраном. Коменского стала важным фактором обучения. В XVII веке впервые в методике преподавания Теоретические основы принципа наглядности обучения дал Ян Амос Коменский, хотя он не использовал термин «видимость». Если какие-либо объекты или явления могут быть непосредственно восприняты очень чувства, для того, чтобы обеспечить несколькими чувствами…» [2]. В своем известном «золотом правиле» дидактики Я. Ясности в понимании Я. а.
В этой статье мы хотим обратить внимание на использование наглядности в физике. Для того, чтобы развивать самостоятельность и инициативу у студентов в обучении и приобретения определенных навыков, ни в коем случае нельзя ограничивать учебный процесс линии построения и подготовки обучения.
Каптерев, «начальное обучение», конечно, по своей природе, очевидно, психологически реагирует на естественное развитие мышления ученика. Он рассматривается как метод обучения. Как показал П. По смыслу П. Есть и другая сторона концепции ясности. Ф. Каптерев: «…симптом важен визуальный метод заключается не в иллюстрации общих положений и суждений, и в своей простоте выражается в том, что содержание науки разбивается на составные элементы, которые изучаются последовательно по элементам их секрет, а затем сложные образования…» [4]. По его мнению, только такими методами понятно, приобрести педагогической ценности и другие средства наглядного обучения. Ф.
·использовать различные анимационные эффекты;
Он понимал, что наглядное обучение способствует соответствующий переходу мнение студентов от конкретного к абстрактному. Ушинский значительно обогатил методику наглядного обучения, разработав ряд методов и приемов работы с наглядными пособиями. К. Наглядные пособия являются средством для повышения умственной деятельности и формирования чувственного образа. Д. Д. То, что чувственный образ, сформированный на основе наглядного пособия, является, по мнению его основные учебные и не только наглядное пособие [3]. Ушинский не распространяется чувственное познание визуального обучения. Наглядность обогащает спектр взглядов ребенка и делает обучение более доступным, конкретным и интересным, развивает наблюдательность и мышление. К.
Качество знаний при этом заметно возрастает. Работа с мультимедийным проектором экономит время на уроке, оживляет его [8]. Уроки с использованием материалов визуально из-за интерес учащихся, заставляют работать. Использование визуализации на практических занятиях превращает их в творческий процесс, позволяет осуществить принципы развития образования позволяет формировать и развивать познавательную мотивацию школьников к получению новых знаний, помогает создавать условия успешности каждого ученика в классе, во многом улучшает четкость в организации работы класса или группы учащихся.
·формулы;
·создание ярких слайдов и серии слайдов, легко сменяющих друг друга, чтобы изменить их;
·план урока;
видимость физики в школе обучение
или технологией, или искусством.
·план фронтальных лабораторных работ;
На чертеже обычно делается руками (иногда желательно использовать линейку и циркуль), с приблизительным соблюдением соразмерности между отдельными частями. В чертеже производится на основании правил составления технической использование соответствующих знаков. Эта цифра должна быть понятной для всех студентов, так это схемы и простым, это быстро и легко, чтобы не задерживать ход урока.
Готовясь к уроку, учитель продумывает записи и зарисовки, которые должны быть выполнены на борту, с точки зрения их содержания, форма, расположение. Основная формула подходит, чтобы подчеркнуть или «под». Записи на доске должны быть применены таким образом, чтобы они были хорошо видны всем учащимся в одном классе.
— 398 с. / Под редакцией А. в. Перышкина , в. Разумовский и А. Производитель. г. — М.: Просвещение, 1983. 6.Основные методики преподавания физики. в.
— М., 1989. П. 1.Bespal компоненты Гринько в. педагогические технологии.
д., Эти материалы подкрепляют соответствующими звукозаписей, videocodezone, звуковые файлы. Заранее созданная презентация заменяет доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся каких-либо иллюстраций. Мультимедийные презентации используются для мониторинга, демонстрировать учебные материалы: чертежи, схемы, методику построения графиков и т.
(СКГУ.М.Козыбаев)
Принцип наглядности, принцип дидактического преподавания, которая является одной из основных. В соответствии с принципом наглядности объяснения на основе бетона, так и непосредственно воспринимается студентами. Необходимо обосновать диалектику перехода от чувственного восприятия к абстрактному мышлению в процессе обучения.
Нужна качественная работа без плагиата?
·чертежи, схемы, таблицы;
УДК 372.853
·решение проблем;
Компьютер отличается своей универсальностью, с его спектр возможностей в этой области сложно переоценить:
применение ЭВМ в учебном процессе //Сборник. — М., 1969. 3.#»оправдать»>.Берг А. И. — 3 00 с. научно-методический семинар.
Сбор (топливо, материалы, синтетические, лампы, проводники и изоляторы, и т. подходят для использования в качестве раздаточного материала перед началом эксперимента и наблюдения, если проблема продолжает существовать. д. п.) призван расширить кругозор учащихся и познакомить их с различными видами материалов, инструментами и т.
·краткие сведения по истории физики и техники;
П. (В. Беспалько)
Когда эскиз по физике классов часто используют вид, который представляет собой прямоугольное проецирование в сочетании с вырезать или перемонтировать, и пространственная модель. Чтобы проиллюстрировать динамику экспериментов, или использовать серию рисунков, которые фиксируют ход эксперимента, или по той же рисунке пунктиром показано новое положение из рук инструменты, показатели или части растений.
Любая деятельность, которая может
— М.: Просвещение, 1991. для учителей. Н. — 127 обязанности по развитию пространственных представлений: новый. 2.Литвиненко в.
Чаще всего столы, плакать, чертежи, диаграммы используются для сопровождения рассказа или объяснения учителя. Они вывешиваются на доске или на специальных стендах, расположенных в передней части класса. Также возможна организация постоянной экспозиции этого вида иллюстрации рассматриваемой темы.