Особенности физического воспитания детей и молодежи в современном образовательном пространстве

Нaибoлee вaжныe услoвия для пeрeстрoйки пeдaгoгичeскoгo прoцeссa физичeскoгo вoспитaния являeтся чeткoe пoнимaниe цeлeй сoвмeстнoй дeятeльнoсти прeпoдaвaтeлeй и студeнтoв, пeрeвoд нa принципax дeмoкрaтизaции и гумaнизaции. В сooтвeтствии с этими принципaми, мы тeпeрь сoсрeдoтoчиться нa учебном процессе играют образцов готовых знаний, двигательных умений и навыков в развитии детей, подростков и молодых взрослых само-осознание необходимости и физическом совершенствовании воспитание привычки к здоровому образу жизни. Для этого образовательный процесс должен быть в основном насыщены информацией из области личной и социальной гигиены, философии, психологии, теории и методики физического воспитания, которые формируют доказательной перспективы социально-биологическая сущность, роль и возможности физической культуры в развитии человека. В этом смысле, обучение в процессе физического воспитания должны постепенно превращаться в учение о самопознании, его тело, его морально-волевых качеств, моральных и физических навыков.

РГБ ОД, 61:06-13/2769 Наук: 13.00.01 Санкт-страниц, 2006 154. А. Канд. Пед. 2.Зайцева т. организационно-педагогические условия реализации программ воспитания детей и взрослых в регионе….
Гуманизация педагогического процесса с учетом особенностей личности каждого ученика и учителя. Осуществление принципов демократизации и гуманизации в педагогическом процессе возможно на основе педагогики сотрудничества — идеи совместной развивающей деятельности детей и взрослых в процессе, что у них есть понимание и проникновение в духовный мир друг друга, общим желанием анализа хода и результатов этой деятельности. [3] Он построен в соответствии с опытом существующих и уровень достижений учащихся, их интересов и склонностей.
Наряду с этими вопросами гораздо более ориентированы на работу по воспитанию ценностных ориентаций на физическое и духовное развитие личности, здоровый образ жизни, формирование потребности и мотивов (интересов) к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование гуманизма, радости и опыта, развитие волевых и нравственных качеств.
Ссылки
На основе принципов физического воспитания должен быть основан на идее развития, личностного и деятельностного подходов, оптимизации и интенсификации учебного процесса через внедрение современных психолого-педагогических и психолого-физиологических теорий обучения, воспитания и развития личности.
обучение здоровье образование физическая

Нужна качественная работа без плагиата?

Основным средством достижения этой цели — господства каждого человека, основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, разностороннее развитие мелкой моторики (координация и качества) способностей, умения осуществлять собственно физической, оздоровительной и спортивной деятельности. В соответствии с социально-экономических характеристик современного общества, дальнейшее развитие ее, а также исходя из сущности общего среднего образования целью физического воспитания подрастающего поколения является содействие развитию гармоничной, всесторонне развитой личности.
Особое внимание уделяется технологии здоровьесберегающие. Но в настоящее время происходит возрождение спортивно-массовой работы. Введение в школьную программу уроков также направлена на приобретение детьми и подростками знаний о zhiznestojkosti и здравоохранения. Это целенаправленный и дополнительные образовательные программы, направленные на улучшение физического состояния и личных навыков по самообороне.

в. 1.Левашов в. школа борьбы «, приходит». МБУДОД ЦДТ промышленного Р-НА г Оренбурга, 2013, с. 3-7

И., МАКСОН г. Физической культуры, № 1, 1996 год. Б. .Лях, в. Б., Кофман л. концепция физического воспитания детей и подростков.

[2] Сущность физического воспитания на основе деятельностного подхода заключается в том, что этот подход ориентирует молодого человека не только на усвоение готовых знаний и умений, но и владение специальными методами физической активностив развитии познавательного и творческого потенциала. Это отход от языковых приемов и передачи готовой информации, пассивности учащихся на занятиях к активному обучению, умения и навыки, реализуемые в различных видах физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.