— нe oтчaивaйтeсь, eсли чтo-тo пoйдeт нe тaк;
рaзвивaeтся гoтoвнoсть принять и oкaзaть пoмoщь в тoй или инoй ситуaции;
Тaк, oн дoлжeн сoблюдaть слeдующиe прaвилa:
пoявилaсь вoзмoжнoсть aнaлизирoвaть свoи пoступки и сoбытия, кoтoрыe прoисxoдят, чтобы понять их отношение к миру;
Одна из самых важных особенностей из ведущих игр в единстве и сотрудничестве является Готовность к импровизации. д. можно «увидеть» себя в роли партнера в общении, открыть для себя различные аспекты личности (и те, которые помогают установить контакт и те, которые могут помешать). Игровые занятия построены таким образом, что каждый участник как бы «живут» различные ситуации, развивая при этом свои способности к лидерству, творчеству, поддержки, признания других, убеждение, принуждение, умение отстаивать свою позицию и т.
Современная педагогика говорит о деятельности игры как средство развития и формирования личности и выделяет ряд образовательных, развивающих и воспитательных функций игры.
В игре каждый может проявить себя и попробовать свое «я» другому «я». Поэтому в этих играх, на всех возрастных этапах детства, садят тех нравственных качеств, которые будут определять ребенка как личность во взрослой жизни. В игре, дети приобретают опыт, эмоциональные переживания, форме, необходимые для общения эмоциональный запас отчет, терпимость, благость, милосердие, щедрость, умение сопереживать, радоваться чужим успехам. Одна из высочайших ценностей участия в играх-это обогащение эмоций.
Нужна качественная работа без плагиата?
2.Лещинский в. Учимся управлять собой и детьми. М. — М.: Владос, Просвещение, 1995.
— не сопротивляйтесь, когда вы вдруг обнаружите, что дети хотят узнать что-то;
Игра, будучи свободными, естественными проявлениями деятельности, позволяет открыть простор для проявления творчества личности. Игра дает прекрасную возможность переключить внимание, снять стресс, чтобы установить дисциплину для сбора команды.
Литература
формируется умение ценить свою и чужую работу;
— М.: Асэко, 2003. д. Б., гайворон т. .Калинин в. Устойчивое развитие: игры и упражнения.
эмоциональное Содружества игры для детей
— не бояться сделать это неправильно.
Все мы знаем, что развитие ребенка, нравственное развитие и социальные сети могут происходить только в процессе общения с другими людьми, и общение для ребенка-это игра. Дети, в первую очередь, площадка для человеческого общения.
— не скупитесь на добрые слова для своих студентов, но не заискивает перед ними;
потеряв страх самовыражения;
Я считаю, что ситуацию можно исправить правильно организованной бесплатной основе коллективных играх. Лихачева, который говорил о необходимости вернуться в игру моего детства. Игра является важным и необходимым в развитии ребенка. Я согласен с идеей академика Д.
Вы образованный. — М.: Знание, 1993. 1.Азаров Ю. с.
У детей часто бывают конфликты из-за того, что многие дети не умеют правильно общаться друг с другом. К сожалению, в наше время, в индустрии досуга доминируют иногда разрушая объекты, созданные индустрией развлечений, что влияет на психологию детей, делая из них жестоких, бесчеловечных. Педагоги и психологи знают значение игры в развитии ребенка и воспитании.
А. Сухомлинского: «игра объявляется человек мира, для раскрытия творческих способностей человека. Нет игра насыщена психического развития. В заключение я хотел бы процитировать слова в. Игра-это Искра, которая зажигает пламя любопытства и любознательности». Игра — это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка врывается в живительный поток представлений, понятий об.
— быть взрослым и ребенком, быть рациональным и непредсказуемым;
В играх родила сообщества. Это может быть ситуация, когда дети переживают горечь утраты или отпраздновать победу. Коллективный опыт сплотить детский коллектив, создать ощущение единства и общей радости. Тогда радость или горе становится личным, а личное — общее.
Целью слияния является создание условий для полноценного общения детей и молодежи; моделировать ситуации, в которых дети:
создает чувство радости от совместного труда и творчества.