"Тeлeкaнaл Дeдa Мoрoзa", кoтoрый рaбoтaeт сeзoннo, пo двa мeсяцa в гoду, с 1 дeкaбря пo 31 января, получил приз зрительских симпатий на конкурсе интернет-проектов Рунета "Золотой сайт", об этом сообщается на сайте конкурса.
Напомним, новогодний телеканал является проектом французского медийного холдинга Lagardere и выходит эксклюзивно в сети "Интерактивное ТВ" от "Ростелекома". Впервые проект был запущен в 2013 году.
Сайт телеканала претендовал на премию "Золотой сайт" в трех номинациях: "лучший дизайн", "развлекательный ресурс, медиапортал" и "сайт телекоммуникационной компании". Однако в итоге он занял первое место по итогам народного голосования, заработав 5,8 тысячи голосов от пользователей. Это единственный телеканал, получивший в этом году премию.
"Чтобы сделать сайт одинаково привлекательным для детей и взрослых и донести миссию телеканала – создавать новогоднее настроение, – сайт был полностью отрисован иллюстратором. Каждый элемент отрисовывался вручную, затем переносился в онлайн: начиная с кнопок меню и заканчивая ключевым имиджем всей кампании – поездом Деда Мороза, который транслировался в эфире телеканала. Кроме того, дизайн страниц адаптировался в соответствии с полом, указанным пользователем: розовые элементы оформления для девочек, красные – для мальчиков", — сообщается на сайте премии.
На сайте есть несколько игр, фоторедактор для обработки снимков в новогоднем стиле, возможность написать письмо Деду Морозу и полученить уникальный ответ и другие активности. Главная игра – управление поездом Деда Мороза – была адаптирована под VR и встроена в BTL-активность телеканала.