«Нaциoнaльнaя мeдиa группa» (НМГ) и «СТС Мeдиa» oбъявили o сoздaнии eдинoй видeoплaтфoрмы, нa кoтoрoй будeт дoступeн стриминг тeлeкaнaлoв и видeo пo запросу. Запуск онлайн-сервиса, который получил название More.TV, состоится в начале 2019 года.
В сообщении НМГ говорится, что на платформе будет доступен эксклюзивный российский и зарубежный контент, который будет монетизироваться по рекламной модели (AVoD) и через платную подписку (SVoD). Стриминг телеканалов будет осуществляться через технологическое решение «Витрина ТВ» (совместный проект НМГ, «СТС Медиа», ВГТРК и «Первого канала»). В данный момент активно обсуждается присоединение к площадке других вещателей, — сказали в НМГ «Теле-Спутнику».
Контент More.TV будет доступен на сайте, в мобильных приложениях, смарт ТВ и приставках. Видеоплатформу также можно будет интегрировать в сет-топ-боксы операторов платного ТВ и OTT-решения мобильных операторов.
По словам генерального директора НМГ Ольги Паскиной, активы холдинга были ограниченно представлены в цифровой среде, а создание онлайн-платформы позволит «завершить построение системы по производству и монетизации контента во всех средах». Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа» отмечает, что библиотека возглавляемого им холдинга интересна зрителям разных возрастов и это «позволит зарабатывать на наших проектах не только на телеэкранах, но и в сети».
Из пресс-релиза НМГ следует, что заниматься развитием More.TV будет компания M3, генеральным директором которой назначен Денис Горшком, бывший глава «Амедиа ТВ». В зоне его ответственности также находится управление интернет-активами и онлайн-сервисами НМГ и «СТС Медиа». О создании компании во главе с Горшковым, которая займется управлением цифровыми и трансмедийными проектами двух холдингов, в феврале писал «КоммерсантЪ».
«Мы соберем лучшие образцы мирового телевидения в одном месте и создадим уникальный пользовательский опыт, который сделает наших зрителей полноценными хозяевами времени и способа смотрения любимого контента», — комментирует Денис Горшков анонс More.TV.
В январе стало известно, что над созданием собственного онлайн-кинотеатра также работает «Газпром-медиа». Холдинг планирует с помощью платформы монетизоровать контент своих развлекательных телеканалов, а также создавать эксклюзивный контент для этой площадки.
Напомним, что ранее в этом месяце НМГ объявил о создании совместного предприятия с «Ростелекомом», которое займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов.