Тeлeкaнaл «Кaтюшa», сoздaнный «Пeрвым кaнaлoм» и Цeнтрaльным тeлeвидeниeм Китaя (CCTV) для трансляции российского контента в Китае, будет доступен на платформе крупного российского оператора спутникового телевидения для дополнительной дистрибуции канала в российских отелях для китайских туристов.
Об этом сказал главный редактор «Катюши» Денис Редько во время презентации проектов международного вещания «Первого канала». Представители «Первого канала» не стали говорить «Телеспутнику» о каком именно операторе идет речь.
Телеканал «Катюша» начал работу в конце октября 2017 года. На нем выходит культурно-познавательный и развлекательный контент «Первого канала» с китайскими субтитрами. Как рассказала «Телеспутнику» коммерческий директор АО «Первый канал. Всемирная сеть» Ольга Карлинская, реклама на «Катюше» также выходит на русском языке с субтитрами и поэтому ориентирована как на китайцев, так и на русскоязычное население, проживающее на территории Китая.
В целом, по данным «Первого канала. Всемирная сеть», потенциальная аудитория вещателя составляет 300 миллионов русскоговорящих зрителей в 190 странах мира — в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии.