Пo итoгaм 2018 гoдa срeднeсутoчнaя дoля (зритeли стaршe чeтырex лeт, прoживaющиe в гoрoдax 100 тыс.+) тeлeкaнaлa ТНТ упaлa на 0,29 процентных пункта (п.п.), до 4,93%. А среднесуточный рейтинг канала сократился на 0,09 п.п., до 0,76%.
Исходя из этих показателей, ТНТ по итогам прошлого года занимает шестое место в списке самых популярных телеканалов — в 2017-ом канал находился на пятом месте этого рейтинга.читать дальше в 2018 году самым популярным телеканалом стала «России 1» — вещатель удерживает лидерство третий год подряд. Его среднесуточная аудитория составила 12,87% — на 0,29 п.п. меньше, чем в 2017-ом. За ним следуют «Первый канал» (11,78%, снижение составило 0,32 п.п.), НТВ (9,25%, рост составил 0,1 п.п.), «Пятый канал» (6,25%, рост составил 0,16 п.п.) и РЕН ТВ (5,34%, рост составил 0,14 п.п.).
В своих целевых аудиториях показатели трех крупнейших телеканалов также снизились. У «России 1», которая с 2018 года ориентируется на зрителей старше 18 лет (раньше это были все россияне старше 25 лет), среднесуточная доля целевой аудитории снизилась на 0,65 п.п., до 13,61%. У «Первого канала» среднесуточная доля целевой аудитории (все зрители 14–59 лет) упала на 0,56 п.п., до 10,28%. Показатель НТВ среди телезрителей старше 18 лет сократился на 0,09 п.п.
Улучши показатели в своих целевых аудиториях «Пятый канал» и РЕН ТВ. Среди всех зрителей 25–54 лет среднесуточная доля «Пятого» увеличилась на 0,13 п.п., до 6,33%. У РЕН ТВ, чьи программы адресованы зрителям 25–54 лет, среднесуточная доля в этой аудитории выросла на 0,24 п.п., до 6,37%. Среднесуточная доля ТНТ в целевой аудитории 14–44 лет снизилась на 0,57 п.п., до 10,05%.