На линейных телеканалах немецкой медиагруппы ProSiebenSat.1 появится адресная реклама

Нa линeйныx тeлeкaнaлax нeмeцкoй мeдиaгруппы ProSiebenSat.1 пoявится aдрeснaя рeклaмa

SevenOne Media, рекламное подразделение немецкого медиахолдина ProSiebenSat.1, стало предлагать размещение адресной рекламы на линейных телеканалах.

Новый продукт разработан на основе стандарта HbbTV 1.5 и позволяет использовать преимущества широкого охвата классического телевидения и таргентинг, применяемый в цифровой рекламе, пишет Broadband TV News. Адресная реклама будет размещаться на бесплатных и платных телеканалах, входящих в медиахолдинг ProSiebenSat.1.

По оценкам ProSiebenSat.1, в странах, где говорят по-немецки, насчитывается около 18 млн телевизоров, которые могут принимать сигнал адресного телевидения (addressable TV) и, соответственно, отображать таргетированную рекламу на линейных каналах.

В интервью «Телеспутнику» Денис Кабакчи, генеральный директор компании «Телетаргет», которая занимается разработкой интерактивных сервисов для телевещателей на основе HbbTV, говорил, что технология адресного ТВ позволяет показывать телезрителю рекламный ролик, исходя из его предпочтений. «Можно [сделать так], чтобы домохозяйка в Уфе смотрела одну рекламу, а ее соседка – другую», — рассказывал Кабакчи. Он также отмечал, что тема адресного телевидения была основной на прошедшем в 2018 году HbbTV Symposium.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.