Федор Гречанинов, «Медиа Группа Украина»: Мы с удовольствием поборемся с «1+1 медиа» за нашу долю в сегменте DTH

— Дaвaйтe eщe пoгoвoрим oб Xtra TV. В пeрвую oчeрeдь, мoгли бы рaсскaзaть o рeзультaтax пeрexoдa с кaртoчнoй систeмы нa сeт-тoп-бoксы?

— Я нe гoтoв сeйчaс oзвучивaть тoчныe цифры, нo мы пoтeряли в абоненткой базе, сильно потеряли. Это не очень далеко от половины. С другой стороны, уровень пиратства наших футбольных каналов в спутнике сегодня — ноль. Мы перешли от карточного решения на бескарточное. Это была понятная цель. Мы хотели таким образом бороться с пиратством. К сожалению, мы не нашли способ, как это можно было сделать, чтобы нашим абонентам не нужно было менять оборудование. Именно поэтому у нас произошло большое падение. Но я считаю, что с долгосрочной точки зрения это очень правильное решение. Так надо было сделать, потому что невозможно развивать платный рынок, если вы не готовы бороться с пиратством, не готовы идти на какие-то жертвы.

— Насколько надежна система Verimatrix?

— Пока что стоит, не взломана. Может ли она быть в какой-то момент взломана? Наверняка может быть, в этом смысле нет ничего вечного. Сейчас она работает, работает надежно, нас все устраивает.

— На какие результаты вы рассчитываете после кодирования на спутнике? «1+1 медиа» неоднократно обнародовали свои прогнозы. В частности о том, что 45 % (2 млн) абонентов бесплатного спутника войдут в платный сегмент (DTH, IPTV, OTT и кабель). Согласны ли вы с таким прогнозом?

— Любые такие вот прогнозы — только наполовину прогнозы, а на другую половину они являются целями. Так вот, цели, которые они озвучили, не кажутся нам безумными, они нам кажутся реалистичными, достижимыми, и мы с удовольствием поборемся с ними за нашу долю в сегменте DTH.

— По прогнозу «1+1», DTH получит 13 % абонентов от этих двух миллионов. Какую часть хотите получить вы?

— Наверное, около половины от всего DTH.

— На ваш взгляд, что является сильными сторонами Xtra TV, помимо эксклюзивных «Футболов», в сравнении с Viasat?

— Во всем остальном у нас достаточно похожие контентные предложения, то есть дальше мы будем бороться только качеством сервиса, качеством партнерства и взаимодействия с инсталляторами. Это те представители платформ на местах, которые непосредственно физически устанавливают оборудование и могут в значительной степени влиять на позицию абонента о том, какой сервис нужно выбирать.

— Какой уровень ARPU наиболее экономически обоснованный для DTH?

— Больше ста гривен.

— Для Xtra TV основным конкурентом будет Viasat или ОТТ-сервисы?

— Зависит от того, о каком абоненте мы говорим. Есть достаточно большое количество абонентов, у которых нет доступа к интернету, и там главный конкурент у нас, конечно, Viasat и Т2. Если говорить о городах, то да, пожалуй, главным конкурентом будет ОТТ.

— Какое количество абонентов после кодирования может достаться Oll.tv?

— Я хочу, чтобы это было больше, чем сто тысяч абонентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.