Мeдиa-группa "All Media Baltics" будeт рaбoтaть с брeндoм TV3 в стрaнax Бaлтии с дeкaбря. В тo жe врeмя мeдиaгруппa прoдoлжит свoю дeятeльнoсть пoд брeндoм TV3 Grupa.
Мeдиaгруппa тaкжe внeсeт измeнeния в пoртфeль тeлeвизиoнныx кaнaлoв, aдaптируя кoнтeнтныe прoдукты к потребностям конкретной аудитории, включая LNT, уже не работающий в его существующей форме.
Компания была проинформирована о том, что All Media Baltics расширит покрытие TV3, передав большую часть контента, созданного службой новостей LNT.
Медиагруппа также сформирует единую службу новостей. Начиная со следующего года, новый канал TV3 Mini будет доступен для детей в линейке телевизионных продуктов, а канал TV3 Life — для женщин. Новые каналы в портфеле телевизионной продукции медиа-группы заменят LNT и Kanāls2.
Информация, доступная для LETA, указывает на то, что в следующем году не будет трансляции LNT News Top 10, но трансляции LNT, такие как 900 секунд и Focal Point, все еще будут доступны.
После реорганизации планируется, что новая платформа будет смотреть «900 секунд» в будние дни в 18:00, затем «Короткие новости ТВ3» в 18:00, «Нет запретов» в 7:10 вечера, «Новости ТВ3» в 20:00, в 20.35 — программа «На фокусе», но ежедневные новостные трансляции закроются на «Спортивные новости» в 20.55 и «Погода» в 20.58.
Если по субботам в 8 часов вечера зрителям будут предлагаться новости TV3 в субботу, то по воскресеньям, как обычно, в 9.10 вечера, зрители смогут смотреть «Ничего личного» и в 8 часов вечера новости TV3 в воскресенье.
Аналогичным образом, согласно информации, имеющейся в распоряжении агентства LETA, в связи с реорганизацией планируется около 30 увольнений.
После ребрендинга All Media Baltics также начнет работу над первой в регионе цифровой новостной платформой, которая будет доступна в приложении и будет работать на основе видео по запросу.
«На протяжении более 20 лет средства массовой информации нашей группы были важны для значительной части населения стран Балтии. Бренд TV3 известен почти 100% домохозяйств по всей Латвии. Вот почему мы решили предложить другие контентные продукты от нашей медиа-группы под брендом TV3, создав единое семейство продуктов », — сказал Кристианс Антинг, глава All Media Baltics.
Он отметил, что потребление средств массовой информации в Латвии, особенно новостной контент, тесно связано с возрастом аудитории. Чем моложе аудитория, тем меньше вероятность, что они будут смотреть телевизор, но в интернете потребл@ется значительно больше новостей и информации.
«Чтобы не потерять нашу аудиторию в возрасте до 30 лет и адаптироваться к привычкам, которые в настоящее время бросают вызов всем медиа, мы будем вкладывать значительные средства в цифровые продукты.
Это снизит уверенность молодых людей в фальшивых или вводящих в заблуждение сообщениях, а вместо этого позволит этой аудитории выбирать высококачественный новостной контент в удобном для них формате и в удобной для них форме », — сказал Антинг.
В настоящее время LNT предоставляет шесть различных новостных и дневных трансляций — «900 секунд», «LNT News in Six», «LNT News», «Спорт и погода», «Focal Point» и «Top 10», в то время как «TV3» имеет «Новости TV3», «Погода TV3», «Нет табу» и «Ничего личного».
Уже сообщалось, что 18 октября 2017 года международная компания по управлению активами Providence Equity Partners приобрела бизнес шведской медиагруппы MTG в Прибалтике.
Медиагруппа предоставляет TV3, LNT, TV6, Kanāls 2, Star FM, латвийский видеопортал TVPlay, новостной и развлекательный портал Skaties.lv, спутниковое телевидение TVPlay Home и SmartAD в странах Балтии.