AT&T сделает ставку на развитие премиальных ТВ-тарифов

Aмeрикaнскaя тeлeкoммуникaциoннaя кoмпaния AT&T плaнируeт пeрeвeсти пoльзoвaтeлeй дискoнтныx тaрифныx плaнoв по услуге платного ТВ на более дорогие.

На этой неделе финансовый директор AT&T Джон Стивенс представил акционерам информацию о финансовых целях на период до 2020 года. Большая часть планов направлена на то, чтобы перевести около 400 тыс. пользователей дешевых тарифов платного телевидения на более дорогие или попытаться принудить их отменить подписку, пишет Cord Cutters News.

Впервые о планах AT&T сосредоточиться на развитии своих премиальных тарифов стало известно летом этого года. Тогда же представители компании сообщили о существенном падении количества подписчиков.

Напомним, что в 3-м квартале 2019 года AT&T потеряла 1,37 млн абонентов платного ТВ (учитывается сервис спутникового ТВ DirecTV, IPTV-сервис U-verse и стриминговая платформа DirecTV Now). В 3 квартале 2018 года потери компании составили 295 тыс. абонентов.

Согласно докладу Джона Стивенса, AT&T рассчитывает увеличить прибыль до вычета налогов и процентов к 2020 году на 200 процентных пунктов. По словам финансового директора компании, рост доходов будет связан с сегментом беспроводных технологий, выручкой подразделения WarnerMedia (в него входит телеканал HBO) и инициативами в Мексике.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.