Из-зa кaрaнтинa всe бoльшe aмeрикaнцeв пoдписывaются нa дoпoлнитeльныe услуги потокового вещания, и Disney + оказывается самым популярным выбором. Об этом сообщает Forbes.
Согласно данным от аналитической компании Antenna, в период с субботы 14 марта 2020 года по понедельник 16 марта 2020 года число регистраций в Disney+ увеличилось более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели.
Услуги потокового вещания премиум-класса, включая HBO Now и Showtime, также показали резкий рост (90% и 78% соответственно) за этот трехдневный период, но есть одна загвоздка: в данные также включены бесплатные пробные версии, и эти сервисы, как правило, имеют более высокие показатели оттока клиентов чем Netflix или Disney+.
В Netflix наблюдалось более скромное увеличение числа подписчиков — на 47%, но это все еще является серьезным стимулом для потокового гиганта, который уже имеет 61 млн платных членств в США.
Apple получила прирост только на 10% по сравнению с неделей ранее, что стало самым низким результатом среди всех потоковых сервисов.