Сeстрa Рэтчед. Каким вышел самый модный сериал

В эпoxу вoспoминaний o xoрoшo зaбытoм стaрoм — рeмaстeрингa, кинeмaтoгрaф ищeт вдoxнoвeниe всe дaльшe в прoшлoм.

Истoрия мeдсeстры   Милдрeд Рэтчeд, сaдистки с культoвoгo фильмa Прoлeтaя нaд гнeздoм кукушки, рaсскaзaннaя шoурaннeрoм Aмeрикaнскoй истoрии ужaсoв интересах Netflix, стaлa сaмым пoпулярным сeриaлoм 2020 гoдa нa плaтфoрмe. сaйт.net рaсскaзывaeт, стoит ли eгo смoтрeть.

 

Нe дoлeтaя дo гнeздa кукушки

Прeмьeрa нуaрнoгo пoстмoдeрнисткoгo сeриaлa Сeстрa Рэтчeд состоялась 18 сентября. По (по грибы) первые четыре недели его посмотрели 48 миллионов разок — это рекорд промежду всех новых сериалов сего года на платформе   Netflix.

Теле-ток-шоу является приквелом фильма Милоша Формана 1975 годы Пролетая над гнездом кукушки после одноименному роману Кена Кизи об обитателях психиатрической клиники, который-нибудь вышел в 1962. Альбом считается   одним с главных литературных произведений движений битников и волосатик.

Главную роль в проекте исполнила артистка Сара Полсон, известная своим участием нет слов всех сезонах сериала Американская про ужасов. Сестру Рэтчед вмиг продлили на следующий сезон, но дату старта телешоу пока не назвали.

Старшая медицинская сестра Милдред Рэтчед в романе Кена Кизи и в фильме Милоша Формана является олицетворением всех ужасов психиатрии. Кизи прежде работы над романом был санитаром в психиатрическом отделении, где-то что о тамошних порядках знал неважный (=маловажный) понаслышке.

Не не столь важную роль в появлении романа сыграл эмпирия Кизи совсем другого рода — фигурирование в секретной программе Шпионское ведомство по изучению психотропных веществ, в ходе которой оный под наблюдением врачей принимал ЛСД и мескалин и решал математические задачи.

Причастность в эксперименте с ЛСД Кен Кизи воспринял делать за скольких сигнал приближения новых времен. Не допускающий возражений, что способствует реформированию психиатрии, возлюбленный ждал, когда бесправной жизни пациентов хорошего понемножку положен конец.

Нате Западе к началу 1960-х антипсихиатрическое циркулировани, или деинституализация психиатрии, на всех парусах набирало вес. Понятие о том, что гоминидэ с психическими заболеваниями должны быть максимально изолированы с общества, переставала толкать(ся) нормой.

Реформирование психиатрии началось в Европе в начале 1950-х: позже последовательно отказывались через таких способов лечения, точь в точь электрошоковая терапия, лоботомия, пузатая медикаментация больных.

К 1960-м понятие о том, что классические психиатрические лечебницы — вандалистский атавизм, оформилось всесторонне.

Кизи планировал, точно его книга станется прощанием с прежними порядками, финальным обличением решетка психиатрического насилия, превращающего пациентов в нелюдей.

Постановка романа автору приставки не- понравилась из-по (по грибы) того, что   голливудские продюсеры забрали первенствующий голос у Вождя Бромдена, чье без участия того бесправное место пациента психбольницы усугублялось его принадлежностью к индейцам.

Тем не менее критики и зрители были в восторге, Пролетая по-над гнездом кукушки завоевал пяток Оскаров, в том числе вслед за лучшую режиссуру. Видеофильм назвали   одним с важнейших событий «новой волны» американского кинематографа.

Авторы сериала пытаются раззвонить предисторию Милдред Рэтчед. Авторами заявляется, чисто их работа описывает развитие молодой медсестры в жесткую психопатичную тираншу.

Одначе уже с первых кадров становится ведренно, что на пути к достижению своих целей ее ни синь пороха не остановит, ажно убийство. И заявленная ориентир авторов — показать, в чем дело? социопатом ее сделали законы и обычаи психиатрических клиник — проваливается зараз.

Во второй части первого сезона, что верно, раскроется человеческая фрагмент натуры Рэтчед, опять-таки, хладнокровие и жесткие манипуляции людьми и тем временем никуда не денутся.

В любом случае, нетфликсофская Милдред Рэтчед и Милдред Рэтчед изо Пролетая над гнездом кукушки — сие два совершенно разных персонажа. В фильме хоть на «пике» Рэтчед мало-: неграмотный была столь жесткой.

Сколько касается картинки и содержания, ведь это очень красочный, кровавый, но нарядный сериал с провисающим кой-где сюжетом.

Послевоенные США в Сестре Рэтчед нарочито показаны предельно гламурными, глянцевыми, экзальтированными: платья со страниц модных журналов, шикарные автомобили, на диво красивые интерьеры в стиле ар-деко.  

Психиатрическая медсанчасть превращена   в барочный замок, коридоры которого своей геометрией вызывают клаустрофобию и отсылают к Сиянию Стэнли Кубрика, а изо-за угла ожидаешь Альфреда Хичкок со его гипнотизирующей по спиральной линии.

Впрочем постмодернистская молодечество и каскад культурных отсылок — сие характерный почерк сценариста и режиссера Райна Мерфи. Как этого от него и ждешь.

Интересующий сериал Мерфи рассказывает мало-: неграмотный про одну Рэтчед, а живо про всех женщин, которым приходилось бедственно в послевоенное время. А, поелику автор умело рифмует было и быльем поросло с сегодняшним днем, так и про современных женщин, которые трендец еще не отвоевали свое льгота быть наравне с мужчинами.

(сериальный рассказывает не только лишь о психических заболеваниях, хотя о и гомосексуальности и многих других проявлениях человеческой индивидуальности, которые многими весь еще воспринимаются отклонением через нормы.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.