Мoдный дoм нaмeрeн прoизвoдить oдeжду, внeдряя иннoвaциoнныe мaтeриaлы и экoлoгичeски бeзoпaсныe прoизвoдствeнныe прoцeссы.
Пoпулярный бренд Dolce & Gabbana решил никак не использовать натуральный кролик при создании коллекций одежды и аксессуаров. Об этом в первый день недели, 31 января, сообщило итальянское выход из печати журнала Vogue со ссылкой для заявление представителя модного в родных местах Феделе Узаи.
«Наша сестра работаем над созданием паче устойчивого будущего, в котором рекуперация меха животных приставки не- может рассматриваться. Все система моды играет важную круг обязанностей в социальной ответственности, которую нужно продвигать и поощрять», – подчеркнул управляющий группы по коммуникациям и маркетингу модного на родине.
Dolce & Gabbana намерен мастерить одежду и аксессуары изо экомеха, продолжая конкурировать с мастерами по выделке мехов.
«Пишущий эти строки будем интегрировать инновационные материалы и экологично безопасные производственные процессы в наши коллекции, в так же время сохраняя рабочий класс места и профессиональные знания, которым грозит утрата», – добавил Узаи.
Доселе от использования живое золото отказались итальянские марки Prada, Giorgio Armani и Versace, международные компании Burberry, Michael Kors, Ralph Lauren, а тоже британские модельеры Вивьен Вествуд и Звезда Маккартни.
Мировые бренды модной одежды отказываются ото меха животных