Пeвицa пoвeдaлa, кaкoвo этo — сoтрудничaть с лeгeндaрным Трэвисoм Пэйнoм
– Aльбинa, вы рaбoтaли с xoрeoгрaфoм Мaйклa Джeксoнa Трэвисoм Пэйнoм. Нaстoлькo сeрьeзнo oтнoситeсь к тaнцeвaльнoй сoстaвляющeй свoиx выступлeний?
– Дa, я oчeнь сeрьeзнo oтнoшусь к тaнцeвaльнoй составляющей своих выступлений. Я ведь сама — профессиональный танцор. И для меня танцы, визуализация музыки — это неотъемлемая часть восприятия самой песни, именно поэтому я сама ставлю хореографию на все свои композиции: даже здесь не могу довериться другому человеку. Ведь только я могу прочувствовать и донести до своего зрителя то, что хочу выразить.
Альбина — единственный человек в России, поработавший с хореографом Майкла Джексона Трэвисом ПэйномФото: материалы пресс-служб
– Но Трэвису Пэйну доверились?
– Нет, это другое. С Трэвисом Пэйном я занималась и продолжаю заниматься разработкой моего индивидуального стиля. Он мой так называемы мэнтор, который все, что я знаю и умею, объединил в одно. То же самое, кстати, происходило и с Майклом Джексоном. Мы с Трэвисом проводили часы в зале, чтобы нащупать те движения, в которых я смотрюсь максимально гармонично. Это и называется выработкой стиля: ты часами танцуешь одно и то же, он на тебя смотрит и фиксирует те моменты, в которых ты абсолютно красив. Потом накапливается определенное количество этих движений, и вы уже из них составляете каркас, на который потом можно добавлять что угодно. Это кропотливый труд, который требует большого количества времени и огромных усилий.
«Ты часами танцуешь одно и то же, он на тебя смотрит и фиксирует те моменты, в которых ты абсолютно красив»Фото: материалы пресс-служб
– Почему выбрали именно его? И какого это — работать с самим Трэвисом Пэйном? Не возникало творческих разногласий?
– Трэвиса я выбрала не случайно. Я общаюсь со многими хореографами, но именно поход Пэйна к разработке стиля мне близок. Потому что он мне ничего не ставил, он заставлял меня самостоятельно искать те вещи, в которых мне комфортно. Это уникальный человек по своей природе, и я очень счастлива, что, после Майкла Джексона, в России я единственный человек, который сумел с ним поработать.
И конечно, никаких разногласий у нас с Трэвисом не возникало, потому что этот человек создает максимально комфортную среду, чтобы артисту, которому есть что показать и рассказать зрителю, было легче это сделать. Кстати, по словам Пейна, мой подход к работе напомнил ему Майкла Джексона — он тоже все возможное в своем проекте контролировал самостоятельно.
Некоторые элементы индивидуального стиля Альбины, появившиеся в результате сотрудничества с Трэвисом Пэйном, поклонники увидят в клипе на песню "Не со мной"Фото: материалы пресс-служб
– Мы увидим результат вашего сотрудничества в новом клипе на песню «Не со мной»?
– Так или иначе, в этом видео, конечно, уже есть позы, походка, другие моменты уже из моего собственного, наработанного с Трэвисом стиля. Эти вещи четко выделяются на фоне общей концепции и заметны в видео. Но все это — порционно, потому что у этого клипа другая задача. И если бы я сделала акцент на сложные танцы, то тогда бы потерялось ощущение песни. А очень важно, чтобы хореография соответствовала тексту и настроению, чтобы картинка добавляла ощущения, усиливала музыку. Поэтому не все треки требуют присутствия сильной хореографии. Но, к счастью, у меня есть следующие композиции, которые сделаны именно для того, чтобы я смогла раскрыться в этом направлении, которые дадут возможность показать весь мой потенциал и как хореографа-постановщика, и как профессионального танцора.
интервью, майкл джексон, съемки клипа, альбина, трэвис пэйн