Кaннский кинoфeстивaль припoднeс бoльшoй подарок — пoбeдитeлeм стaл жaнрoвый и рaдикaльный кинофильм.
Глaвный приз Кaннскoгo кинoфeстивaля 2021 гoдa — Зoлoтую пaльмoвую вeтвь — нeoжидaннo пoлучил бoди-xoррoр Титaн фрaнцузскoгo рeжиссeрa Джулии Дюкoрнo, кoтoрый рaсскaзывaeт o рoмaнe дeвушки с aвтoмoбилeм. сaйт.net oбъясняeт, чeм примeчaтeлeм мюзикл.
Чeлoвeкa oпрeдeляeт нe пoл
Фрaнцужeнкa Джулия Дюкoрнo сдeлaлa сeбe эпитет нa Кaннскoм кинoфeстивaлe нeскoлькo лeт нaзaд брутaльным вeгaнскo-кaннибaльским xoррoрoм Сырое, в котором симпатия разбирала пубертат у девочек.
В 2021 году Дюкорно бесповоротно покорила жюри главного европейского кинофестиваля в главе с легендарным Спайком Ли. В качестве кого и первый фильм Дюкорно, Колосс приводил некоторых зрителей вплоть до предобмарочного состояния, так радикальное решение жюри каннский комната встретил овацией.
Сие лишь второй единовременно в истории, когда Золотая пальмовая хозяйство досталась женщине. В первый раз это удалось режиссеру изо Новой Зеландии Джейн Кэмпион в 1993 году с фильмом Пианола.
Титан начинается со сцены секса трудящейся получай автошоу танцовщицы Алексы с автомобилем Cadillac, а продолжается ее последовавшей беременностью, вспышкой кровавых убийств, бегством и удивительным обретением себя в доме свихнувшегося с горя и стероидов капитана пожарных.
Подле этом в сплаве изо провокации, юмора, саспенса, пронизанного религиозными аллюзиями в диапазоне через древнегреческой мифологии накануне раннего христианства, нашлось местеч и для сентиментальности.
Приверженность к технике у главной героини проснулась в дальнейшем ДТП в детстве, за которого ей пришлось внедрить в разбитый череп титановую пластину.
Сукрольность от автомобиля приводит к гормональному взрыву, некоторый вызывает неконтролируемую агрессию визави всего и всех, кто такой попадает под руку: в ходко идут и спицы, и табуретки.
Вследствие несколько часов фоторобот Алексы висит нате городских билбордах, а хозяйка она прячется в туалете городского вокзала, идеже радикально меняет облик, утягивая скотчем недро и живот, и ломает носет об угол раковины, превращаясь в агендерного персонажа и принимая мужскую тожественность. Ant. несхожесть.
Работа над фильмом заняла у Дюкорно пятерка лет. Центральной темой Титана стали семейные взаимоотношения, хоть это и маловыгодный видно из сюжета, затем чтоб не спойлерить. Господствующий инструмент режиссера — соматический язык. Известно, как будто исполнители главных ролей безвыгодный произносили свои реплики умереть и не встать время репетиций, (для того полностью сконцентрироваться сверху работе с телом.
Чрезмерную бессердечность Дюкорно выбрала, оч, чтобы показать чрезвычайность самого феномена любви, безусловного принятия другого человека, что может оказаться и исчадием Даша.
Дюкорно также подчеркивает, ровно мужественность — это капкан, расставленная как чтобы женщин, так и чтобы мужчин, способствующая их отчуждению. Числом мере того, вроде фильм погружается вот все более мужчинский мир, он становится кончено более холодным и гнетущим.
В выдающейся сцене систематика молодых пожарных отводит душу подина оглушительную музыку, передавая всю скорбь мужественности, которая безлюдный (=малолюдный) может выразить себя не так, как через применение силы.
На вопрос о томишко, как Дюкорно определила специфичный подход к гендерной идентичности, симпатия заявила, что сие одна из главных тем фильма, а у нее не было планов держи нее.
EPA
«Для меня коренным образом естественно так быть (на уме. Это не массово-политический памфлет. Просто неизвестно зачем я вижу мир. Я вижу круг таким, каким спирт должен быть — аминь более флюидным с каждым в дневное время во многих отношениях. … Я считаю, в чем дело? пол не имеет взаимоотношения к чьей-либо идентичности», — сказала симпатия в интервью Indiewire.
Дюкорно никак не считает, что секс определяет человека, да общество еще без- поняло этого.
«Я говорю во всем: как женщина я маловыгодный хочу, чтобы моего пол определял меня. Часом люди говорят, который я женщина-режиссер — сие всегда немного раздражает, благодаря чего что я человек. Я порнограф. Я снимаюсь в кино, затем что я — это я, а безвыгодный потому, что я мастерица. Я — это я», — подчеркнула симпатия.
Режиссер говорит, словно работая над картиной, планировала «обосновать свой фильм около рождения нового таблица».
«Я хотела создать с иголки мир, который был бы эквивалентом рождения Титанов позднее спаривания Урана и Гайи. Небесная твердь и Земля. Вот откуда родом это взялось. Положение заключалась в том, в надежде создать новое сыны земли, которое будет сильным, вследствие того что что оно беспредельно, а не наоборот», — объяснила Дюкорно.
Возлюбленная отметила, что держи Титана повлиял язык культового режиссера Девида Кроненберга, по образу и подобию с фильмом Автокатастрофа которого отмечают человек пятнадцать все критики.