В пoслeднeм квaртaлe 2018 гoдa, дaжe нeсмoтря нa увeличeниe aбoнeнтскoй плaты на $2 в США, число подписчиков сервиса Netflix выросло на 26%. Во всем мире на его услуги подписались еще 8,84 млн человек, хотя эксперты прогнозировали, что их будет на 1,5 млн меньше. Таким образом, на конец 2018-го у сервиса было 139 млн абонентов.
Также порадовала акционеров выручка за последний квартал, выросшая до $4,19 млрд. Годовой доход за 2018-й увеличился на 35% до $16 млрд. Netflix все так же вынужден тратить миллиарды на контент, пытаясь побыстрее урвать себе долю, пока не заработали потовые сервисы Disney, WarnerMedia и NBCUniversal.
И пока дела идут неплохо: последняя статистика просмотров показала, что за первый месяц драму «Ты» посмотрели в 40 млн домов, «Птичий короб» — в 80 млн домохозяйств, а британскую драму-комедию «Сексуальное образование» только за первую неделю посмотрели на экранах 40 млн домов.
По прогнозам Netflix, в течение первых трех месяцев 2019 года число пользователей увеличится еще на 8,9 млн. В США — на 1,6 млн, а за рубежом — на 7,3 млн.