. Мoлoдoй чeлoвeк жeлaeт пoзнaкoмиться с дeвушкoй.
— Oтвeтьтe нa слeдующиe вoпрoсы:
В этoм упрaжнeнии учeники гoвoрят пo oчeрeди. Нa нaш взгляд, этo упрaжнeниe рaзвивaeт устную мoнoлoгичeскую рeчь учaщиxся, a тaкжe рaзвивaeтся спoсoбнoсть студeнтoв дeлaть вывoды o тeкстe, чтoбы пoнять суть тeкстa.
. Дeвушкa (стрoйнaя и oчeнь симпaтичнaя, xoчeт пoзнaкoмиться с мoлoдoй чeлoвeк сидит нa скaмeйкe и читaeт книгу; пaльтo имeeт прoстoй и oбыкнoвeнный лицo).
[2] Эти прoгрaммы oсoбeннo эффeктивны для рaзвития нaвыкoв oбщeния в письмeннoй фoрмe. кoмпьютeрныe прoгрaммы и Интeрнeт дoлжeн прeдoстaвить функциoнaльнoй кoмпьютeрнoй грaмoтнoсти студeнтoв, a тaкжe для сaмoстoятeльнoгo или дистaнциoннoгo oбучeния.
oнa пoпрoсит. Пoчeму Вы нe рaбoтaeтe тoгдa?
Клуб, Гeнри.
Внимaниe к зaкoнoмeрнoстям пoстрoeния тeкстoв рaзныx функциoнaльнo-смыслoвыx типoв речи помогает ученикам создавать свои высказывания, с целью выбора языковых средств для выражения своих мыслей.[3] Анализ теории и практики показывает, что текст быть сделано на школьных уроках полноправным объектом изучения как максимально информативная единица беспокоит, интеграции в значении всех языковых средств.
Не, девочки, я не так любопытно. Я пришел сюда, потому что это единственное место где я могу быть среди простых людей. Как по мне, у меня всегда была идея, что деньги должны быть очень хорошая вещь, говорит он. Я очень богат, я устал от денег. Меня тошнит от удовольствия, вечеринки, путешествия, общество.молодой человек смотрит на нее с интересом и удивлением.
Молодой человек болеет с удовольствием, вечеринки, путешествия, общество. .
3.Мазур е. И. текст как средство формирования речевой компетенции учащихся в преподавании русского языка. — Режим доступа: http://www.festival.1september.ru/articles/414844/
Кто бы ты ни был, говорит она таким тоном, пронизывающе, вы должны запомнить, что я леди. он говорит.девушка прерывает его. Ты знаешь, что ты самая привлекательная девушка, которую я когда-либо видел?
Девушка в платье зеленом. .
р. Ильенко и др.,. Золотова, с. Долинина, г. Следует отметить, что в изучении теории текста и теории актов речи И. г. А. А. Гальперин, К. в которой текст рассматривается как высшая коммуникативная единица, единица высшего уровня системы языка.
В соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения большое внимание уделяется формированию речевой компетенции студентов, в этой связи, мы считаем, что этот процесс облегчает работу, обеспечивая развитие навыков анализа текста на английском языке.[5]
аудио и видео в обучении английскому языку играют очень важную роль. Они дают возможность детям слышать подлинную речь на английском языке, являются образцом, что положительно сказывается на качестве их произношения, а также формирование умения понимать слова в сессии;
Таким образом, контролирует степень понимания текста каждый ученик. Студентов делать это упражнение в письменной форме, затем проверяем устно все вместе.
Чтение дополнительных текстов на различные темы, среди прочего, дает возможность осуществлять практическую, образовательной и развивающей целей; книгу, которая доступна для студентов и помогает ему с чтением на английском языке.
Как девушка выглядит? .
Поэтому, по нашему мнению, мы разработали ряд упражнений, направленных на развитие устной и письменной монологической речи, а также в данный комплекс упражнений процесс понимания научных текстов является, с одной стороны, как приобретение ценностей и смыслов, присущих тексту, и, с другой стороны, продуктом их личного смысла. Таким образом, мы считаем, что одним из основных навыков, необходимых для чтения текста-умение понимать прочитанное.
Это упражнение делается с уст. По нашему мнению, при выполнении этого упражнения развивает способность черпать информацию из текста в той мере, в которой это необходимо для решения конкретных задач речи.
Культура речевого общения: этика, прагматика, психология. В. 5.Романова Н. Н., Филиппов А. Словарь. — 2010.
Какая профессия девушки? .
. Водителей зовут Пьер.
По слову бесплатные практические компетенции не при владении говорящих на данном языке, умение говорить правильно, бегло и динамично как в диалоге, а монолог, чтобы понять clusiau и прочитать его, включая умение производить и понимать слово в любом функциональном стиле. [5]
Он садится в белый автомобиль и говорит два слова водителя: И он уходит.молодой человек смотрит на ее элегантную фигуру и идет за ней. Я не хочу, чтобы мой водитель вас видеть Пьер. Если вы уважаете мои желания», — говорит девушка твердо, ты останешься здесь, пока я иду к своему авто. Девушка является распределение белого автоматический и быстро войдет в ресторан с блестящим электрический знак. Мальчик улыбается и медленно уходит. Он принимает кассир место.
коммуникативная компетенция как одна из основных целей обучения английскому языку. — Режим доступа: http://festival.nic-snail.ru/index.php?option=com_zoo&task=item&item_id=30&Itemid=57 А. 2.Дроздов О.
упражнения, текст на английском языке
занятия проходят индивидуально и самостоятельной работы студентов, практических занятий, научно-исследовательской работы;
— 86 с. Формирование речевой компетентности учащихся 8 классов в процессе чтения текстов на английском языке // Актуальные проблемы современной науки педагогики: материалы XI Международной научно-практической конференции. А. Под ред. в. Волкова — Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2014г. 1.Григорьева т. 28 апреля 2014]. М.
Я хочу знать свою историю. Некоторые из них собирались к ужину и РП других местах. Это удивительная драма жизни. Интересно посмотреть на них, он отвечает.
Я в ночь сегодня, говорит молодой человек, это еще час, прежде чем моя работа начинается. Я могу надеяться увидеть вас снова?»
книга является основным средством обучения и содержит материал всех видов речевой деятельности;
. Что делает девочка и мальчик поговорить?
Цель формирование речевой компетенции учащихся восьмого класса при чтении текста на английском языке, мы разработали ряд упражнений для текста «пока автомобиль ждет» О. Генри.
. Девушка стройная и очень симпатичная.
В соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения, большое значение для формирования речевой компетенции студентов, в этой связи, мы считаем, что этот процесс внести свой вклад в работу для обеспечения развития навыков анализа текста на уроках английского языка. Внимание на правила построения текстов различных типов функционально-смысловой речи помогает студентам создавать свои заявления, в частности, с выбором языковых средств для выражения своих мыслей. Теория и практика показывает, что школьные уроки в текстовом становится полноправным объектом изучения как максимально информативная единица, интеграция всех ресурсов языка.
Я кассир в … она попросит.молодой человек замялся на мгновение. Это уморительно. Нет, когда вы очень богаты, вернуть девочку в сером. Кстати, какова ваша профессия? — он смотрит на блестящий ресторан с неоновой вывеской через дорогу — я кассир в ресторан, что вы там видите.девушка смотрит на часы и поднимается с ускорением. Это такой комфорт, чтобы поговорить с человеком, неиспорченным деньгами. Вы, кажется, не быть богатым человеком.
. Девушка хочет знать истории людей, которые проходят мимо.
. Молодой человек очень слаб.
— Чтобы дать суть рассказа в пять предложений.
— Закончите предложения, используя правильные фразы:
Куда они идут? Лучше давайте поговорим об этих людях, которые проходят мимо. Прекрати оправдывать, пожалуйста. Они счастливы? Почему они так торопитесь?
Это одно из важнейших средств связи, информационный канал, через который люди, привязанные к культурному наследию прошлого, познакомиться с миром, который вас окружает. Для многих людей выучить иностранный язык, чтение-основная форма общения на этом языке. Вот почему обучение чтению-одна из важнейших практических задач, которая является действующей программе по иностранному языку для восемь лет и средней школы. Важность чтения в современной жизни трудно переоценить. 38] Он оказывает положительное влияние на развитие и совершенствование навыков разговорной речи. [4, стр.
. Почему не девушка, а молодой человек говорит правду?
. Девушка сидит на скамейке и читает газету.
Для достижения своей цели в обучении английскому языку в средней школе предусмотрено использование разнообразных средств обучения, т. Развитие языковой компетенции необходимо использовать эти учебные пособия: тех материальных благ, которые помогают в организации и осуществлении образовательного процесса. е.
(он был очень богат; это был позор ресторан был в ночь очередь; и там была коробка на игры; пришли в белых автомобилей). . Молодой человек сказал, что она …
Может быть. Я всегда прихожу к этому. Возможно, вы заметили белый автомобиль, который ждал меня у входа. Я так устала от всех этих вещей. Но сейчас я должен идти быстро. Есть ужин, и окно в спектакле — и, ах! Я не знаю.
— Дайте свое мнение по следующим вопросам:
развитие монологической устной речи. Это помогает студентам различать основную информацию, развивает умение высказывать свое мнение, д м. й. Это упражнение выполняется с уст.
Комплекс состоит из 5 упражнений и предназначен в соответствии с программой иностранным языком и федерального государственного образовательного стандарта. Ниже приведены примеры упражнений, которые следует выполнять после чтения текста:
Анализ теории и практики показывает, что текст быть сделано на школьных уроках полноправным объектом изучения как максимально информативная единица беспокоит, интеграции в значении всех языковых средств. Внимание к закономерностям построения текстов разных функционально-смысловых типов речи помогает ученикам создавать свои высказывания, с целью выбора языковых средств выражать свое мнение [3]
Девушка сказала, что она … (он был очень богат; это был позор ресторан был в ночь очередь; и там была коробка на игры; пришли в белых автомобилей). .
Девушка-кассир в ресторан. .
— Находить и исправлять высказывания, не соответствующие содержанию текста:
Как вы думаете молодой человек? .
. Как молодой человек выглядит?
Молодой человек … (это тонкая и очень красивая, хочет познакомиться с молодой человек сидит на скамейке и читает книгу; пальто имеет простой и обыкновенный лицо). .
Вдруг она указывает на книгу. Девушка стройная и очень симпатичная.молодой человек приходит в парк каждый день. Он хочет познакомиться с девушкой, но он не знал, как представиться.девушка сидит на скамейке и читает книгу. Мужчина поднимает его и возвращает книгу к девушке.девушка смотрит, в обычном пальто и его лице. Авто waitsgirl в сером приходит в этом тихом уголке маленького парка каждый день. Он смущенно. Ее простое платье, которое подходит ей идеально.
. (давайте поговорим об этих людях, которые проходят мимо; я хочу знать, их истории; я не настолько любопытен-меня тошнит от удовольствия, вечеринки, путешествия, общество, деньги, должно быть, очень хорошая вещь). Молодой человек сказал: «…
Прошу прощения, обращается молодой человек, это не моя вина.
Ключевые слова: перевод на английском языке, в компетенции речи, чтения, средства обучения.
Ключевые слова: учебники, английский язык, грамотность речи, чтения, средства обучения.
Сейчас темно, — говорит молодой человек. Я могу сопровождать вас в авто?
Девушка приходит в парк каждый понедельник. .
Биболетова М. З. Цель данной компетенции является обучение пользованию языком, а не сообщение знаний о нем. речи определяет компетентность как способность учащихся в говорении (диалог и монолог, ролевая игра, обсуждение), аудировании (конспектирование, краткое изложение содержание текста, развитие чувства языка), чтение (просмотр, поиск, изучение, обобщение их мнения, понимание главной мысли текста) и письменной форме (заполнение бланков, составление описаний, дополнение недостающей информации).
4.Рапопорт И. опыт тестирования техники чтения // Иностранные языки в школе. 38 П. -2013. л. — №8 от.
Девушка сказала: «… (давайте поговорим об этих людях, которые проходят мимо; я хочу знать их историй, я не настолько любопытен-меня тошнит от удовольствия, вечеринки, путешествия, общество, деньги, должно быть, очень хорошая вещь). .
Студенты самостоятельно выполнять это упражнение, как и Предыдущее, сначала письменно, затем устно проверяем все вместе. На наш взгляд, при выполнении такого упражнения развить способность студента правильно извлекать информацию из текста, проверку понимания текста и студенты с большим вниманием к деталям текста.
Как вы думаете девочки? .
. Кто этот молодой человек?
Ссылки