В лaвинe инфoрмaции зaстaвляeт пeрeсмoтрeть кoнцeпцию oбрaзoвaния кaк прoцeссa усвoeния инфoрмaции с цeлью сoциaлизaции. Прoблeмa нe стoлькo в вoзмoжнoсти oбучeния и oбрaзoвaния, чeм сaмooбрaзoвaниe и сaмoвoспитaниe, кoтoрыe в eдинствe сoздaют сaмooбрaзoвaния, фoрмирoвaния твoрчeскoй aктивнoсти свoбoднoй личнoсти нa oснoвe кoмплeкснoгo пoдxoдa oсoзнaниe, и стрeмлeниe к сaмoрeaлизaции. В сфeрe oбрaзoвaния oтрaжaют глoбaльный кризис чeлoвeчeствa.
Мeтoдикa oриeнтирoвaнa нa исслeдoвaтeлeй, студeнтoв, oснoвывaeтся нa прeдпoлoжeнии o тaлaнтax студeнтa, кoтoрый чист в сoвeсти нe oбрeмeнeн дoгмaми, имeeт прaвo нa сaмoстoятeльнoсть мысли, д м.й. . прaвo рaзумa, истины и зaблуждeния.
oбeспeчить мeтoдичeскиe услoвия для успeшнoгo сaмoстoятeльнoгo изучeния филoсoфии студeнт-зaoчник, oтдeльнo oт унивeрситeтa;
Чтo жe кaсaeтся этики, тo мы мoжeм гoвoрить o фoрмирoвaнии диaлoгичeскoй этики в цeлoм [8]. В диaлoгичeскoй этики Бубeр, Лeвинaс, Бaxтин являeтся мeтoдoлoгичeскoй, нo мoжнo искaть в нaпрaвлeнии рaсширeния тeoрии динaмичeскиx систeм и этичeскиx концепций. Непревзойденный диалогической этики Сократа, это во-первых, в естественном виде, а теперь мы можем идти дальше, основываясь на этих идеях.
Ссылки
Похилько А. — 467 с. . Д. — Н. Лобачевского, 2012. Новгород: Издательство Нижегородского государственного университета. Вып. 303-304. Диалогическая этика: поиск новой концепции // философия в современном мире: диалог мировоззрений: материалы VI российского философского Конгресса (Нижний Новгород, 27-30 июня 2012 г.). И. В 3-х томах. Н. — с. 2.
Идея единства абсолютного и относительного, позволяя маневрировать между релятивизмом и догматизмом, заниматься религиозного и светского мировоззрений. .
Термин «концепция» понимается форма обработки субъективного опыта путем обобщения. Сущность понятий, которые еще не сформировался как логически определенного и стабильного понятия, но отражают схемы чувственно постижимо в измерении души и эмпирическим субъектом, как и прежде, в самом деле, логично твердых формах интеллектуального понимания и разума. Мы готовы вести диалог и преодолевать монологической; сделать запрос к самораскрытию нравственных и эстетических концепций, через феноменологическое описание личного опыта в контексте чистой совести.
чтобы дать альтернативу (эксклюзивные и взаимодополняющие) образцы (модели) отчетности;
Авторы связывают нынешние проблемы автономности личности и личности с практикой развития общества, российского и русского народа, с философским образованием. Вместе с тем, образовательные проблемы неизбежны, как отражение парадигмы научного в вузовских учебниках. Необходимость включения такого материала определяется проблема как характеристика образования, самостоятельно мыслить. Имея это в виду, давайте черпать вдохновение из много важных проблем: проблема индивидуальной автономии, которая находится в центре всей философско-антропологический, культурологический, социально-философского знания. Подчеркнем, что пособия автора нашла отражение в результатах исследования В Проблемы относительной независимости, самостоятельности и активности общественного и индивидуального сознания. Кроме того, учитель может сосредоточиться на многих научных и философских проблем, но он может принять в качестве стержня или вала, ваша проблема. Студент может почувствовать глубину и сложность научной проблемой, когда он не подставляется для обучения.
Обратите внимание также на разнообразие решения. Теоретические знания-это единственное условие и предпосылка для развития теоретического мышления и методического оборудования («патроны») разума. Эта особенность отразилась в фокус на конечном результате, что имеет значение для студента — оценке и самооценке в широком смысле (и не только на вывеске). Акцент делается на правильном пути, процесс их решения, а не на основе готовых знаний и «правда».
С целью вовлечения студентов в саморефлексии, в текст учебного пособия включает в себя маркированных и немаркированных пустоты, места, где студент должен написать краткое резюме независимого заключения по вопросу лекции, семинара или работать самостоятельно и в ответ на поднятые вопросы. С целью допускаются пробелы, «белые» пятна. Важно, что философия обучения является повышение доступности самоуважения. Ученик хочет посмотреть и заполнить пробелы, чтобы включиться в творческий процесс «деконструкции» философских проблем. Это стимулирует поиск литературы и саморефлексии. Таким способом легче выучить ноты философских текстов для студентов. Эта самооценка связана с развитием духовной автономии личности, в частности, с формированием оптимизм, вера, духовность, здоровье и способность рисковать является обоснованным.
Независимость этих процессов, является предпосылкой и результатом собственной личной автономии, является активным Творцом. Мы отметили и ответ: стать самостоятельным человеком, студенты должны улучшить свою работу самостоятельно. Образование все в большей степени зависит от процессов самообразования и самовоспитания. Самостоятельная работа студента в данном случае понимается нами как работа сознания (осмысление и понимание), осмысление условиях решения учебных задач и создания внутренних предпосылок (негативная «свобода»), к принятию ответственных решений в их жизни, проблем жизни и творчества в позитивном духе «свободу»).
. Требует сопряжения рациональной и ценностной автономии личности в диалогической этики. Автономия личности в контексте культуры, интерпретируется как гармоничные и динамичные отношения личности к социокультурным миром.
е. Интеллектуальный характер личного общения в диалогической этики, т. . единство эмоционального и рационального в самопознании субъекта.
Надо решать эти проблемы объясняются основные характеристики методологии, описанной в учебных пособиях автора [2]:
Преподавание философии в настоящее время не может избавиться от старого монологической форм и методов. Диалог-это особенно важно там, где речь идет об первокурсников или студентов, знакомых с элементами философского знания в контексте предмета «обществознание» [1]. Преобладает лекционная форма и способом передачи информации без обратной связи. Рассмотрим особенности интеллектуальный диалог, это общение, которое связано с преподаванием философии и этики.
Люди все меньше участвуют в диалоге, чтобы делегировать свои компьютеры. все-таки хотелось бы найти диалог, словарь по этике. д. Есть «армянский-Русский-Английский бокс, словарь экономики и права», а также словари в словарь, преступников, беженцев и т. В частности, известно, что есть идея такого словаря, и даже оправдание теории эта идея [6; 7]; словарь выступает в качестве существования проекта и предполагает развитие интеллектуальной самостоятельности личности. Власть Российская государственная библиотека не дает каталог информацию о книгах по требованию «словарь диалог», а в Интернете в основном про общение компьютеров.
Отношения между формой и содержанием призваны обеспечить альтернативный и проблемный рассмотрение всех частей философии. В качестве альтернативы называют строгие и нестрогие дизъюнкция, поиск антиномий и выращивания различия. Проблемность означает примат логического над историческим: История философии-это не самоцель, а средство для решения проблем, к рациональной реконструкции. .
рекомендовать учебной и научной литературы по каждому вопросу (проблеме);
Индивидуализм эпохи Возрождения, являясь источником его процветания, в то же время стало причиной ее падения. Такое общество в нарушение глубокой. Индивидуализм рождается из универсальности отношений конкуренции в обществе. В экстремальных ситуациях, индивидуалистических обществах гораздо менее стабильны, по сравнению с коллективистской, хотя индивидуализм как принцип экономического развития является достаточно эффективным.
Интерактивный — способность взаимодействовать, разговаривать, вести диалог, например, компьютера или человека. Слово «интерактивный» происходит от английского языка (общаться, взаимодействовать). Интерактивное обучение-это обучение, которое тесно связано с общением. Он преобразует в форму, чтобы передать нейтральной информации о диалоге, д. м.й. Следовательно, интерактивное обучение-это диалог обучения, в котором взаимодействие личностей. Мы попытаемся прояснить эту идею. включение обмена ценность информации, основанные на взаимопонимании и взаимодействии. Основные методические инновации в современном образовании связаны с применением активных или, так называемых, интерактивных методов обучения.
Это и есть свобода и универсальность индивида. Что такое классический Университет? В конце мертвого на дороге — технологически организована «формирование» профессиональной идентичности. Одним из самых важных условий для этого является демократическая научного и личного общения в то же время. В развитии системы высшего образования в обществе информации, найденной негативных тенденций духовности: знания geterogennosti и осознание, зло специализации близко, рынок духом, снижение авторитета учителя и т. Смысл образования в университете, создание общих условий для личностного саморазвития. Интегральное качество в образовании, на наш взгляд, является духовной автономии личности. Такой путь может быть только тактическим, но не стратегическим. д. Педагогическая антропология говорит об основных «ethnologisches» личностного роста, нестабильности процесса «самозаконную» личностного саморазвития.
. Поиск новой концепции диалогической этики, ее философские и педагогические параметры, основанные на реальном личном опыте автора двадцать лет работы в школе культурной антропологии.
чтобы добраться до диалога и обсуждения на семинаре;
. В диалогизма в своих явных и неявных форм ориентирует студентов в обсуждение адекватного самораскрытия личной независимости, его сохранения и дальнейшего саморазвития; его выступление было посвящено острой производства «странные» вопросы самопознания и определения парадоксы-парадоксы, заставляет задуматься.
. 286 стр.; Д. — Армавир: РИЦ АГПУ, 2009,. Похилько, А. Основы философии: учебник /Армавирский государственный педагогический университет; Кафедра философии и культурологии педагогического университета.
Педагогическая идея открыть активный, в направлении диалога на саморазвитие личности. Методологическое разнообразие форм реализации этики диалогической и расширение чрезмерной. .
В университетской системы преподавания философии является центральной идеей автономии человека, позволяющее вести активный диалог. Студентам должна быть предоставлена возможность выбора форм образования. В связи с этой целью, Автор в течение многих лет и представлены, чтобы решить следующие задачи:
320). Феноменология этических и эстетических концепций, Эд. по Похил А. — (П. Д. 10-16. . — С. Гринько. — Армавир: РИЦ АГПУ, 2005,.
. Чистое сознание-это творческий потенциал мудрый и невежества и нищеты духовной, вместе с предположением о гений. Эвристические возможности «непросвещенных» для очистки совести молодого человека, свободного от догм и заблуждений великого.
— СПб 2005,. . Этика. А. Bachinin В. Энциклопедический словарь.
Внутреннее значение допроса, направленные на поиск соответствующего самосознания русского народа. .
Суть этой техники заключается в том, что полный переход на проблемные философии (методологический аспект) в студенческом уровне нереально (это может быть сделано при изучении уровня) и только может быть запланировано в виде альтернативности. Альтернативой является модель другой аспект понимания вопроса (проблемы), вопросы доступа и перехода. Но такой подход должен иметь право на существование, так как она направлена на благо талантов студентов.
Паскаль — давайте стараться быть верным себе, научиться думать. Содержание этого методологического многообразия форм содержательное единство за счет реализации идеи истины, как автономность и существование человеческого сознания. Перефразируя Б. . Идея эта антропологическая специфика: студенты, интересующиеся проблемами человеку развивать их способность мыслить.
в., Этика: словарь понятий. . — Омск 2005,. Баранов, г.
инновации в образовании интерактивные альтернативы
. Феноменологическое исследование этических и эстетических концепций может осуществляться в рамках парадоксальной цели сознания.
чтобы помочь студентам организовать самостоятельную работу с понятиями философской;
Смысл такой народ, чтобы найти в мозаике культуры информационного общества и эмоциональные предпосылки для стремления индивидуума к формированию в мышлении классического рационального сеть понятий. Методологическое разнообразие и длительность злоупотребления выражается в стремлении культивировать осознание, методологического разнообразия, его расширения за рамки явной необходимости в методологических вариаций форм. .
Более того, четкие и хорошо известных ответов для того, чтобы стать странным и неузнаваемым вопросы. Указанные выше принципы и характеристики объясняются многие необычные и неизвестные, например, может быть неправильно понял сочетание «мягкости» представленного материала с постановкой сложных вопросов. наличия материалов и сложности, проблема безвестности. СС. Мы стараемся мотивировать студентов как легко, стр.
И в этом отношении антропологической точки зрения, что выгодно отличается его гибкость, способность увлечь учащихся, эмоционально его тайны, тайны внутреннего мира, пробудить их интерес к найти звуковые решения теоретических и практических проблем человеческого бытия и сознания. Учителя должны быть подготовлены для обучения в школе, чтобы иметь возможность представить сложный материал в социальных исследований, который включает в себя философии, истории, экономики, социологии, политологии, права и культурологии, преодоление границ между этими дисциплинами. Философская проблема человека является центральной в методическом отношении для многих гуманитарных наук и смежных научных дисциплин.
Это «я» нет никакого «мы»; «я» и «мы» для индивидуалиста взаимоисключающих противоположных. Мы-команда людей, а не механик очень безличный и безликий лиц на известной антиутопии. Интерактивное обучение-это сочетание коллективизма и индивидуализма. «Я» индивидуалист отказывается принимать индивидуальность другого «я», навыков особенности других индивидов. Для «я» в команде последнее референтной группы.
Этика: инновационный проект обучения: диалог, словарный запас и культурные концепты; Под ред. — 250 гр. — Армавир: РИЦ АГПУ, 2009,. 4). Вып. Гринько (диалоги школы культурной антропологии. Похил А. Д. .
Хотя реальный словарь диалога этики еще не существует, но уже есть тенденции в этом направлении [4; 5].
Феноменология социального знания / Под ред. 212-232 Гринько. — Армавир: РИЦ АГПУ, 2005,. Д. . Похил А. — С.
Диалог рассматривается в качестве адекватного самораскрытия автономии личного, позволяя вам получить шанс встретиться. .
Нужна качественная работа без плагиата?
Интерес к философскому осмыслению своих жизненных проблем человека стимулируется этических парадоксов. Хотя этическая часть культурных концептов, которые формируют ценные энциклопедия Автономной личности, органически связан с эстетическими, философскими и религиозными компонентами интеллектуальной автономии. Таким образом, методы обучения интерактивные является перспективным с точки зрения преподавания философии.
Человек: Учебник. — М.: Дрофа, 1995. С. — 333 страниц. 1.Гуревич, П.
В настоящее время основной целью образования является образование (создание) физических лиц, способных вписаться в существующие социальные структуры. Основная цель новой педагогики является требованием пространство для личностной автономии и человеческой субъективности. Самостоятельность и независимость-главные задачи образования. Критическая педагогика ориентирована на осознание студентами социальной идентичности для того, чтобы создать личный онлайн-общения.
Инновационный проект диалогической этики лежит идея духовного совершенствования через разрешение ценностных противоречий совести, развитие самостоятельности личной в ходе духовной работы человека, выдерживать напряжение острых парадоксов и антиномий человеческого существования. Наконец, мы отмечаем недавние работы автора, которые могут быть рекомендованы в качестве пособия для интерактивного обучения как для студентов, так и для студентов высших учебных заведений [3].
создать условия для альтернативного творческий диалог студентов с преподавателем (заметки о работе студента);
для облегчения подготовки (особенно студент-студент экзамен).
чтобы подготовить умы студентов к постановке проблемных вопросов на лекциях;