Disney создаст собственные OTT-сервисы и откажется от партнерства с Netflix

 Кoмпaния Disney aнoнсирoвaлa, чтo прeкрaщaeт дистрибуциoннoe сoглaшeниe с oнлaйн-кинoтeaтрoм Netflix пo нoвым кинoрeлизaм. Рeчь идeт o фильмax, чья кинoтeaтрaльнaя прeмьeрa зaплaнирoвaнa нa 2019 год. Параллельно она за $1,58 млрд покупает дополнительную долю в 42% в BAMTech — стриминговой компании, основанной Главной лигой бейсболла. The Walt Disney Company ранее уже владела 33% BamTech, а сейчас, по условиям первого соглашения, смогла увеличить свою долю до мажоритарной.

 

На такой шаг медиагигант пошел с целью запустить в дальнейшем собственные OTT-сервисы на базе контента студии Disney и телеканала ESPN, которым он также владеет.

 

"Медиаландшафт все больше определяется прямой связью между создателями контента и пользовательями, и наш контроль над BAMTech, предлагающей полный спектр инновационных технологий, даст нам возможность усилить эту связь, а также даст больше гибкости, чтобы быстро реагировать на изменения на рынке, — говорит Роберт А. Айгер, председатель и главный исполнительный директор The Walt Disney Company. — Это поглощение и запуск собственных пользовательских сервисов обозначает абсолютно новую стратегию развития для компании — ту, которая задействует возможности меняющихся технологий для усиления наших великолепных брендов".

 

Видимо, пересмотреть действующую стратегию компанию подстегнули показатели третьего финансового квартала (для Disney он закончился 1 июля 2017 года), продемонстрировавшие спад выручки компании от кабельных сетей на 3%, до $4,1 млрд.

 

Что касается собственных OTT-сервисов, дата их запуска пока не раскрывается. Однако есть другие подробности о проектах. Так, новый сервис ESPN станет расширенной версией текущего одноименного приложения. В дополнение к уже имеющемуся в нем контенту, в новый сервис добавят новости, яркие моменты и информацию о голах. Пользователи платного ТВ, которые уже подписаны на канал ESPN, смогут получить доступ к новому приложению на основе авторизации.

 

Новое приложение Disney станет эксклюзивной SVOD-площадкой для показа новейшего контента студий Disney и Pixar. На старте там появятся такие премьеры 2019 года как "История игрушек 4″, сиквел "Холодного сердца" и "Король Лев". Также Disney намерен инвестировать в создание оригинальных фильмов, ТВ-шоу, контента короткого формата, которые будет предназначаться исключительно для распространения на собственной OTT-площадке.

 

OTT-сервисы Disney и ESPN будут доступны в web-среде, в качестве мобильных приложений, а также у авторизованных мультисервисных операторов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.