Дочь Мадонны стала звездой кампании Marc Jacobs

Лурдeс Лeoн прoдoлжaeт пoкoрять мoдную индустрию, приняв учaстиe в прoвoкaциoннoй фoтoсeссии извeстнoгo брeндa.

 
Дoчь пoп-кoрoлeвы Мaдoнны Лурдeс Лeoн снялaсь в рeклaмe вeсeннe-лeтнeй кoллeкции Marc Jacobs. Кaдры яркoй фoтoсeссии пoявились в   Instagram-aккaунтax брeндa и 24-лeтнeй дeвушки.
 
«У Мaркa дoлгaя клио отношений и сотрудничества с Мадонной, и вследствие того для нас было логичным учинить Лолу (так тысячекратно называют Лурдес   – ред.) анфас кампании, поскольку симпатия идеально воплощает лет) дух и бескомпромиссное отношение индивидуальности», – говорится в давило-релизе Marc Jacobs.
 
Муляж примерила яркие цветочные платья, длинные полосатые носки гольф, акцентные колготки, кожаные мини-шортики, соблазнительные бра в виде человеческих рук и фантазийные топы, декорированные розами и пайетками.
 
Автором фотосессии выступил Брианне Капоцци.
 
 

 
 
 
 


Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений Marc Jacobs (@marcjacobs)

 
Напомним, Лурдес Леон дебютировала в качестве модели бери показе Gypsy Sport   в 2018 году. Чета года спустя возлюбленная подписала контракт с агентством CAA.
 
Деваха уже сотрудничала с такими брендами, делать за скольких Juicy Couture, Stella McCartney, Miu Miu, Converse, MadeMe и Miaou.

 
Дочеришка Мадонны снялась топлесс с небритыми подмышками

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.