Двойка-стимул к обучению

Пoчeму этoт пaрeнь убил жeлaниe быть xoрoшим? Нe зaбывaйтe, чтo рaдoсть успexa-этo мoщнaя силa, кoтoрaя зaвисит oт жeлaния быть xoрoшим». Пoслe тoгo, кaк прoчитaл стaтью o пoдрoсткax, помните фразу, «сколько взрослых необходимо, чтобы педагогический ошибку в виде ребенка с такими проблемами». «Никогда не торопитесь выставлять оценку «неудовлетворительно», писал Сухомлинский.

Это наказание за животное, которое не понимает, почему он использовал, зачем я мучаю. Так называемый острый металлический наконечник на шесте, который пригнал вола, запряженные в повозку. Не такой железный наконечник в двойку, мышьяк, который не объясняет, почему знание muchplease животное? В переводе с latinbarometer «стимул», имеет другой смысл. Когда тебе вкалывают животным, это больно. Одна или две двухместные может вызвать желание студентов что-то учить, что-то исправить, и если оба падают один за другим?
Он также равнодушен к удваивается как Атос упрекнуть. Так, его не волновало, что он будет выговор, он или просто комментарий с предупреждением, глубоко безразлично. Правильно ли это? Мы все знаем, что герой фильма «Афоня». За честный, ответственный и у кого семья, которая заботится о своем успехе, это не только трагедия стимул. А другой, как Афоню? Для его родителей, чтобы объяснить, что все надо делать хорошо, и что образование в жизни необходимо. Он ночи не будет спать, и его родители и усвоить материал, чтобы исправить двойку. Таким образом, термин «промотор» означает сильный мотивационный момент, внутренний или внешний фактор, вызывающий реакцию, действие. И студент? Рассматривать как стимул к учебе такое же, как считать выговора в качестве стимула для хорошей работы. Выговор может выступать в качестве стимула в данном случае, если человек развил такие качества, как ответственность, честность, честолюбие, в конце последнего.
Скажем, я хочу провалиться, снова вспоминая Василия Александровича Сухомлинского:
Бесплодный труд, вряд ли есть более серьезная опасность таится и студенты и преподаватели.» У меня всегда вызывают досаду и недоумение, он писал жалобы некоторых учителей: ребенок плохо на уроке, занимается посторонними делами. «Я думаю, что каждый из студентов писал Василий Сухомлинский. Да, нет, дорогие друзья, если вы действительно думаете о том, как сделать работу каждого студента. Если ученик не сделал хотя бы маленький шаг к приобретению знаний не хватает на урок. Для всех выбрать работу, которая принесет успех.
Надежду на это выразил тезисом «мне это по силам. Учитель должен помочь учащимся поверить что он может быть лучше. Это не его обязанность, профессиональный долг, чтобы объяснить студентам, что не смогли объяснить родители? Чтобы помочь людям поверить в успех. Но можно верить в успех, с двойки? И учитель? Преподаватель и профессионал. У меня это».
Спасибо за Ваше внимание!

«Как бы трудно научить любого студента, независимо от того, как трудно было дать ему знания, годы пребывания в школе не должны оставить горький след в его душе».
Результат: потеря интереса к обучению в целом, и тогда заниженная самооценка «я-плохой, на ваш взгляд, лучший, и я буду так…»
Инструмент учителя для обучения, если это поощряет желание детей учиться и помочь это желание, и не наказывать за невыполнение.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.