Духовно-нравственное развитие учащихся через живопись. Виртуальный просмотр

// Элeктрoнный рeсурс-Рeжим дoступa: www.ido.edu.ru .Прoeкт псиxoлoгичeский слoвaрь [Элeктрoнный рeсурс].
Сeйчaс, нaпрaвлeны нa дуxoвнo-нрaвствeннoe рaзвитиe учaщиxся срeдствaми живoписи, пoэтoму измeнeниe плaнируeмыx прeдмeтныx дoпoлнeниe к этoму, мы считaeм, чтo этo дуxoвнo-нрaвствeннoe рaзвитиe учaщиxся — «дoвeдeниe дo урoвня дуxoвнoй, интeллeктуaльнoй зрeлoсти, сoвeсти и культуры» [5]; «структурныe измeнeния и фoрмирoвaниe мaтeриaльныx и идeaльныx oбъeктoв, связaннoe с прeoбрaзoвaниeм иx структуры.» [7]
) цeннoстнoe oтнoшeниe к прeкрaснoму прeдстaвлeниe oб эстeтичeскиx идeaлax и цeннoстяx.
Прирoдa, крaсoтa мирa.
Прoизвeдeния искусствa, бoгaтыe духовно, что означает, выход на духовные качества героев (добродетель, нравственный выбор), опыт Православной педагогики в качестве источника духовного знания.
План подлежит результат:
развитие чувственной сферы (нужно смотреть очень внимательно, чтобы реализовать предложенное, глядя на образы зрительные; возможность визуальной грамотности);
«Ориентированная на развитие, логических, количественных и качественных данных, структурные изменения и формирование материальных и идеальных объектов, связанное с преобразованием их структуры, восприимчивой, это совершенство.» [7]
Мы предлагаем несколько определений, которые позволят нам конкретизировать наше понимание предложенной темы: В разных источниках определение понятия «развитие». Различаются определения того, в каком регионе происхождении этих качественных изменений (физиология, психология, поведение). Общим в них является то, что развитие понимается как процесс, переход на качественно новый уровень.
[4] «Развитие как процесс формирования личности в ходе взаимодействия между факторами созревания и среды с одной стороны и личного опыта на другой стороне».
Труд и творчество, наука, люди.
2) развития сферы разума (надо подумать, понять и раскрыть смысл образов визуальный; самостоятельности мышления; творческое мышление);
.Логинова, А. программа ДНР и воспитания обучающихся на ступени НОО. Я., Данилюк А. — М.: Просвещение, 2012. А.
Доброта, честь, достоинство.
) творческое отношение к работе, образование;
В имманентной способности включает в себя различные толкования одних и тех же работ; мультикультурализм арт предлагает заглянуть в реальную другие времена, другие культурные миры; открытость искусства включает в себя творческий характер не только процесс создания и восприятия произведений искусства. «Ясно и педагогический потенциал искусства, его способность оказывать влияние на мнение студентов, создание средствами искусства в условиях выделения и индивидуализации ценностей различных культур в процессе общения с произведениями искусства, комплекс визуальной информации с воображение, логическое и рациональное, с его эмоциями, воображением — здравый смысл… педагогический потенциал искусства определяется по многим характеристикам. «[1]
«Воспитание (психологический аспект) — 1) в широком смысле — процесс социализации индивида, становления и развития его личности во всей жизни в ходе собственной активности и под влиянием природной, социальной и культурной среды, в том числе специально организованной целенаправленной деятельности родителей и педагогов; 2) приобретение отдельных общих и признаваемых и одобряемых ценностях сообщества социальных, нравственных и правовых норм, качеств личности и поведения в процессах образования.» [8]
Нравственный выбор, смысл жизни.

Рассмотрим, как образование в области психологии: Парадигмы современного образования — образования.

м. Институт развития регионального образования Свердловской области]. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области. — Екатеринбург, 2003 1.Иванушкина л. с соавт., «Образ и мысль»: учебная программа для начальных классов общеобразовательных учреждений.
Личность художника (христианские ценности).
.Прикладные аспекты психологии современного. Справочник [текст] / Автор-составитель Н. — М.: 1992 Конюхов. И.
Например
«Разработка руководящих принципов, закономерное изменение явления или процесса, ведущее к появлению нового качества». [6]
Разделы (темы от основных национальных ценностей).
Человечества, мира, народов, культуры.
А. — М.: Просвещение 2009,. М., Тишков в. Я., Кондаков А. концепция духовно — нравственного развития и воспитания гражданина человека Российской Федерации [текст]. .Данилюк А.
Семья, забота, любовь, верность, здоровье, уважение к старшим.
) морального чувства и эстетического сознания;
-Екатеринбург: Деловая Книга, 1998. [Электронный ресурс] // Электронный ресурс-Режим доступа: #»оправдать»>.Филлис Тайсон, Роберт Тайсон. А. Словарь / Под. Психоаналитические теории развития [текст]. Под ред. .Возрастная и педагогическая психология. гребень л.
4) развитие компетентности в общении с произведениями искусства (поддержание интереса начинающего зрителя произведений изобразительного искусства; открытие детьми большая разница между воспроизведением и оригинал; организация диалога с художником; развитие способности к глубокому, личному восприятию художественных ценностей, к созданию собственной, естественной связи с искусством);
Мы видим, что предлагаемые средства реализации «образ и мысль», чтобы соответствовать средств социальной организации-открытого пространства духовно-нравственного развития и воспитания, говорится в концепции ДНР с содержанием базовых национальных ценностей.
чувство гражданственности и патриотизма;
Что от «программы «образ и мысль», соответствующие идеологии и цели формирования социальной компетентности ребенка, которая достигается за счет педагогически-Сид коллективного обмена новых индивидуальных смыслов рассматриваемых произведениях искусства» [1], а также способность решать проблемы духовно-нравственного развития и воспитания, мы считаем, что можно продолжить работу с искусства на заданную тему.

Картина, которая доказывает твою точку зрения? Чтобы описать впечатления, используя технику хокку. здесь #»оправдать»>картина виртуальный просмотр Которая описывает человека? Нет. заданиями (полный уровень)/dopolnitelnyi ответа (второй уровень исполнения)/Бьянка сложности работы (по * ***** «книга отзывов» (вопросы дисциплины)1. Если Вы не знаете, что такое хайку, см.
Дальнейшая работа ведется в рамках технологии программы «образ и мысль». Кроме того, участники исследования будут представлены для выбранных пар для картин, которые они нашли завершение задачи. На следующем уровне — поднять свои модели и сформулировать для них работу.

«Важнейшей целью современного отечественного образования и приоритетной задачей общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России». [2]
3. Собрав в определенной степени могущества, силы, совершенства, поднять уровень чего-то.» [5] 2. д. «Развитие… Довести до определенной степени духовной, умственной зрелости, сознательности, культуры и т.
Основная цель программы-это глубокие личностные изменения, которые происходят в детях под воздействием общения с искусством». [1] «Цель курса «образ и мысль» — создание условий для развития личности ребенка в процессе формирования индивидуальных смыслов произведений искусства. Тема курс занятий по программе «образ и мысль» — это не искусство, а личность ребенка, развитие в процессе общения с искусством.

Картины, фотографии и скульптуры русских художников, отражающих традиционной православной культуры, что «Православная вера была одним из важных факторов обеспечения духовного единства народа». [2] Критерии.
Трансформации и изменения в структуре корпуса четкие критерии и выбор темы живописи и в форме занятий (учебный класс).
Религия (Христианство).
й. Итак, мы видим, что концепция ДНР и в определении понятия «образование» означает формирование и развитие, д м. понимание процесса образования невозможно без понятий «развитие» и «развитие» личности студентов.
социальные сети). Участники договариваются о средствах и способах получения дальнейшей работе (стр. Участники описывают переживания, вызванные картиной на открытые вопросы, используя методы TRKM. Результаты записываются в таблицу (Таблица продвижения), который вызывается с имя книга отзывов в музеях и галереях: в книге «отзывов». СС. Открытие нового зала художественной галереи». Поиск («действие» ссылки построены по традиционному сценарию (сценарий опубликовано в Google диск общий https://docs.google.com/document/d/1kdMCUl_AAi1orHnOCUi-QzQR0KNkXvUW2PCa1aDiqOQ/edit): легенда, место, время и заданий со ссылками и советами. Работа выбранных изображений, мы предлагаем построить виртуальный просмотр по реализации Концепции ДНР и образования.
ценностное отношение к природе, восприятие красоты мира;
За исключением обряды языческие, но и сохранение фольклора русского.
Патриотизм (любовь к Родине, службе, профессии).
.Головин С. С. Головин [Текст]. — Минск: Харвест, 1998 Ю. Ю. словарь практического психолога / сост.
Определяя, таким образом, цель программы, можно говорить о планируемых результатах, достигнутых в течение трех лет обучения:

развитие коммуникативной компетенции (точность речи требования; воспитание уважения к себе и другим людям мнение).» [1]
Литература

3) развитие воображения и фантазии (творческого подхода к восприятию произведений искусства; поощрение спонтанного творческого выражения опыта, восприятия произведений искусства);
Предлагаемая программа является логическим продолжением программы «образ и мысль», цель которого-нравственного развития, нравственного, ответственного, творческого, инициативного гражданина России. Установление такой цели, мы понимаем, воспитания и развития значение живописи и на основе особенностей программы «образ и мысль»:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.