Евгений Стычкин: «В нашей семье не говорят лишних комплиментов»

Тoгдa я и нe думaл, чтo я был удaлeн, и зaтeм встрeтился с ним зa нeбoльшую рaбoту в Киeвe. (Улыбaeтся.)— И чтo будeт критикa друг другa?— Я энтузиaстoв, и Oля — тoчный. Я вырoс нa бaлeт сeмья: бaбушкa, мaмa, тeтя рaбoтaлa всю жизнь в Бoльшoй тeaтр. Тaм нeдaвнo был выпущeн прицeл в игрe Ивaнa Вырыпaeвa «Вaлeнтинoв дeнь». (Смex.) Нo кoгдa вы будeтe тeрпeть eгo xaрaктeр, этo нe oзнaчaeт, чтo мы считaeм, чтo этo xoрoшaя. Лoскa?— Пoкa нe нaчaли мeня ругaть. Я нaшeл эти мeмуaры, и я пoдумaл, чтo нужнo нaписaть в oснoвнoм для дeтeй. Пoэтoму, eсли ктo-тo пoнрaвился в рoли гeрoя-любoвникa, eму прeдлaгaют. Мы прoстo пытaeмся пoнять мoтивы eгo пoступкoв. Всe oни имeют чтo-тo нeвoзмoжнo стрaстью, нe былo ни слуxa. И я привыклa, чтo никтo нe xoдит вoкруг и нe гoвoрит нeнужныx кoмплимeнтoв. Крoмe тoгo, шeстидeсятыe — врeмя, в кoтoрoe приятнo дeржaть, этo врeмя мoлoдoсти мoиx рoдитeлeй.— И гeрoй «Измeнeния» тeбe пoнрaвилoсь?— С «Измeнaми» все было очень просто. Я помню, что в комиссии два самый почтенный учитель говорил на автобусе, либо купили летом, либо продаются. Почему?— Я думаю, что и кастинг-директора, и режиссеры, и продюсеры, как и все мы, страдают от стереотипов. И мой герой — нормальный, современный человек, самовлюбленный, инфантильный, несчастный случай, не рассчитывать ни на любовь, ни смысл жизни, мы начинаем и не готов это признать. Это абсолютно нормальный человек. И этой профессии-это гораздо более трудная и специфическая, чем наша. Дети были столь же глупо и не менее понимают и видят. Я достаточно трудно, и с детьми, и вообще с людьми. Но если вы делаете его каждый второй судьбы, и с точки зрения любовные отношения, и то, что человек мечтает, когда пятнадцать лет, и что он, когда ему пятьдесят, мы же трагедия.— И дети видят то, что выходит у тебя на экране и в театре? Я был достаточно дерзкий и даже уже учился в другой магазин и не боялся, что не примут. Я решил в проекте Павла Сафонова «в Покое» — то есть, теперь мы должны сделать что-то принципиально другое.— Герой «Добрая» Достоевского мучит и унижает любимую женщину, страдает сам. В результате, у нас был свободный месяц с небольшим. Теоретически еще и защитить и получить диплом. Его имя стало брендом, гарантией качества и то, что вы можете видеть все другое, непохожего на вчера. Бизнесмен из меня никакой. Там я танцевала вверх и под классику, конечно, и приходившие в театр, мамы балета друга, умирали от смеха. (Улыбается.)Ольга Сутулова – жена, друг, советник и справедливой критикЛилия Шарловская — Твоя любовь к путешествиям, знание неизведанных регионов или просто удовольствие, связанное с приятными поездки в европейские города и города?— В идеале, лучшее, путешествие, автомобиль, и двигаться, двигаться, менять позиции, языков, кухонь. Кому автора, чтобы коснуться, в какой роли или жанра?— Я хотел бы работать с большим вид: высокая трагедия, красивые классические произведения. (Улыбается.)— Часто ли вы с детьми?— Так, пятнадцать человек за столом, можно один раз в три-четыре месяца. И мы поняли, что для нас это лучший способ, чтобы перезагрузить, очиститься.— И что-то еще хобби: рыбалка, коллекционирование, поделки — у тебя есть?— Профессия уже давно стала для меня единственной страстью. И на танцы в качестве профессии не было?— Никогда. Не будет мне переводить.— Ты так жидкий языке?— Английский — да. Наверное, я не мечтатель. И с людьми, не близкими вам мешает конструкция вселенной, в которой работает только позиция силы. И в конце первого года с кем-то я пошел на прослушивание, кажется, Щуку. И я много слушаю лекции по психологии и социологии.— На английском?!— Конечно! Занимается политической журналистикой и пишет статьи, в которых я половину слов не понимаю, мы не говорим о тенденции и направления. Мой близкий друг сейчас проводит много времени в обществе «Мемориал», который расположен на входе. Хотя я не люблю и расстраиваюсь, когда я так. Актер — для соединения с Ольгой Сутуловой, воспитании детей иЕвгений Стычкин уверен: «жизнь-игра». Все же я хочу услышать что-то хорошее…— Ты не знаешь, чего ты хочешь. Ты его оправдываешь?— Он, конечно, гад потерялся. Хотя, знаешь, я хочу быть счастлив и чтобы все вокруг меня были счастливы. Там есть очень интересные лекции и «круглые столы», но главное — ты понимаешь, что даже в нашем не щедром информации, варварским по отношению к истории страны, каждый человек имеет законное право и возможность пойти и быть самим собой, чтобы узнать в Госархиве. Как будто обаятельный, талантливый и абсолютно ужасно… Идея застольной беседы как отдельный компонент вашей жизни, шанс на откровенный разговор, обсуждение некоторых важных вещей, у нас большая часть.— И на какие виды деятельности еще. Правда, наш двор был прекрасным — это дом Большого театра. И закрывать шоу я не хочу, потому что я люблю их, и было бы жаль их потерять. И дети росли, как хотел их видеть.— Это надо посмотреть лет после…— Но, конечно, можно судить, уже студентка…— Да, старшая дочь Соня двадцати лет, и она учится на факультете тележурналистики, когда «Останкино». Очень быстро они поняли, что не нашли контакт с ним, и они уехали. является конечной сукин сын, образец никуда поставить. И это было ужасно. Я вырезал из дерева, лет двадцать пять, и мне очень понравилось. (Улыбается.) Тем не менее, моя младшая дочь Саша одиннадцать лет, и он играет концерты с оркестром под управлением Владимира Спивакова в Большом зале консерватории.— Генетика… Пон помимо того что вор, еще работает в сочетании с силой, т. Тетя Лена, в прошлом, великолепный, впечатляющий балерина, всегда говорит: «Хочется — перехочется, перетерпится». Следовательно, в Евгении сразу чувствует мальчик из хорошей семьи, то, что трудно объяснить словами и то, что ты не можешь знать, и может только поглотить. Мы в принципе не знаем ничего о себе. Должен был играть один сутенер, предложили еще семь. И потому, что я знаю их с детства, мог обнаружить их голоса, среди смеха публики и страшно радовался.— Я знаю, что два года назад выпустил книгу мемуаров своей бабушки…— Да, бабушка была дочерью генерала, жил в революцию, нэп, войну. К тому же папа был гениальный английский и испанский, и я хочу, это быть ближе. Это качество появилось во мне, возможно, от конкретного случая, от безнаказанности в семье, во дворе, в школе. На мой взгляд, у Оли прекрасный, тонкий, что-то, что даже мужчины с чувством юмора.— Да! Определенное количество экземпляров, кто-то раздарил, но ни до большой книжный магазин и не прибыл. И отец, Алексей Стычкин, был известным переводчиком-синхронистом, много лет работал в ООН, а потом в Госкино. Но на самом деле, сад — это лучший антидепрессант. Этого было достаточно, чтобы идти Колобовским переулкам. Исключительно и только для того, чтобы увидеть тебя в другом качестве.Евгений сыновья Алексей и Лев и актера Дэнни ТрехоФото: личный архив Евгения Стычкина— Пон «Фарце» — невероятно филигранный и яркий образ. Играть двадцать спектаклей в месяц, не совместимо с остальной частью его жизни. Не следует подгонять и сюсюкать с маленькими детьми или, как идиоты, разговаривать с пожилыми людьми. Дети были слишком далеко, поскольку все произошло под съемки, и останется свободным. Достаточно понаделал, но сгорел в пожаре, и с тех пор я больше резца и зубила не коснулся.— Я знаю, что вы очень любите свою страну. Легче. Но я очень хочу играть в «Другой театр». Я работаю в совместных проектах и много езжу. Единицы тех, кто готов услышать другой язык.— Но в маленьком мире, в окружении таких редких людей. Играть было невероятно весело. Петь о добродетели, и это абсолютно правильно, без прикрас говорит, что я видел, я чувствовал, что и дает некоторые советы.— Даже после премьеры? Кстати, в последние годы появилась роль t ‘ отбросы. И сценарий хороший, и находятся на строительной площадке режиссера егора Баранова — весело! Для тебя важно в женщине, которая находится рядом с тобой? Как правило, люди без чувства юмора вызывают у меня некоторые опасения. Мы задружились, и, когда мне пришло предложение от Вадима, я был готов согласиться, не читая сценарий. Ничего они не боятся. И все эти чувства заставят тебя выбрать правильные слова.Фильм «Самоубийцы» – комедия для людей, которые предпочитают получить жизньюФото: личный архив Евгения Стычкина— Женя, кстати, что у тебя сейчас с театром в глобальном смысле? Спокойствие, тишина, мечты…— Помнишь, что я мечтал в пятнадцать или двадцать лет?— Нет, не помню. Поэтому, иногда можно договориться, чтобы играть бесплатно на картинку, чтобы играть то, что ты никогда не делал. Значения, здесь вы найдете, как это происходит.интервью, ольга сутулова, евгений стычкин Подальше от внешней жизни, было невозможно. Тем не менее, я так крепко и так активно занят собственной профессии, что мне не хватает на что-то другое. Но в отличие от велосипеда, в которой мы учимся ездить в детстве, а потом мы пойдем гулять всю жизнь, язык должен жить, должен в этом говорить. Ты на сцене, ты любишь очень ты играешь, но давно не числишься ни в одной труппе…— Да, последние пятнадцать лет, я не состою в штате ни одного театра. И когда ты уверен в этом, ты просто делаешь то, что хочешь. Есть прогресс в этом?— Нет, пока нет. Сад, дом, дают ощущение крепости и той стены, что ограждаешь себя от мира, это твое пространство, место силы. Еще не начал что-то делать в саду и во дворе, например, посадить что-нибудь?— Нет, не понимаю. В девяностые годы шины были горячей темой. Играл в кино, где я должен был говорить частично на испанском языке. Немного владею французский из школы, и испанский. У меня есть спектакль «Девушка и революционер» в театре «Практика». И отдельно — все время. С детей является образовательный процесс. А почему?— У меня изначально все это было баловством. В Интернете огромное разнообразие курсов! Пять или шесть, прежде чем Олей пойдем в Австрии со странным и трудно австрийским продюсером фильма, который хотел снять фильм с русскими художниками. Главное — не путать жесткость с грубостью. И что дает вам эмоциональную или физическую подпитку?— Я думаю, что художник должен смотреть, читать, писать. Не гонится за популярностью, когда в течение двадцати лет, не исчезает со сцены, с экрана телевизора и кино. И если человек все время, и я имел в виду, мне отвечает, у меня нарушается связь. Потому что восемь из десяти слов, которые я говорю, несерьезны, полны иронии в связи с тем, что мы делаем, и вообще за все, что они были созданы. Конечно, это художественное произведение, аллегория. е. Но я читал и был блестящим, точнейшие диалоги. Ты сделал какой-то спорт?— Мы и дрались, и спорт был всевозможный. Как и большинство из нас.— Мне кажется, герой не может найти взаимопонимание с женой, либо не имеют такое же чувство юмора. Волей-неволей ты становишься избирательным.— И что с тобой сегодня, я хотел бы сделать в театре? Казалось, что все будет хорошо. Оля в интервью невероятно смешно рассказывала, как распределяются обязанности. Сначала я познакомился с творчеством Вадима Перельмана, посмотрел много фильмов. Греки… Да и зачем?!— Ты из балетной семьи. Но в те годы не пришлось ехать в Чертаново, чтобы получить в голову. Мы не боимся, когда мы играем в шахматы. Несколько лет назад актер женился на актрисе Ольге Сутуловой и нашел в ее лице и друга, и советчика, и справедливой критики. Сохраните ваши воспоминания и истории семьи. (Смех.) Какой-то момент я не выдержал и спросил: «Я вам не мешаю с шины должны думать?», и они сказали: «нет, нет, нет, мы достаточно услышали, спасибо, садитесь.— Наглость из ВГИКа появляется?— Нет, конечно, так было изначально. Серьезно.— Да, действительно трудно». Это, как правило, и споры, и драки. Так что русский у меня сейчас, в ресторане, я заказываю рыбу, чтобы признаться в любви, поблагодарить и попрощаться, вот и все. Это, на мой взгляд, моральный садизм с мазохизмом…— Нет, не думаю. Никто не помогает, только полностью наоборот. Для пластины. Потому что и в себе, и в то, что делает, относится с легкой иронией. Я стараюсь, чтобы не выиграть слишком много имен. Вообще мне всегда казалось, что жизнь-это такая красивая игра. Мало кто в этом готов и имеет для этого силы и время. Это было немного сложнее. Например, в Оксфорде — никогда не приходят. Кажется, и он состоит из контрастов, противоречий. Абитуриент я начал читать, и сразу же обрывали. О счастье говорят мало, тихо и незаметно — защита от посторонних.— Женятся, большинство актеров говорят, что пошли в актерскую профессию, чтобы избавиться от стеснительности. Шекспир… В Москве у меня нет свободного времени, поэтому, я много путешествую и когда я уезжаю, я могу сходить и в музеи, читать, смотреть фильмы, слушать уроки. (Улыбается.)— Я слышал, абсолютно на равных разговаривать с дочерью, которой одиннадцать лет…— Мне кажется, с людьми всех возрастов, чтобы общаться на одном языке. Он-взрослый человек и идеальный мальчик, в то же время, хотя у него уже четверо детей и старшей дочери двадцать лет.Евгений вырос в старомосковской интеллигентной семье, где по женской линии все дали себя балет и Большой театр: бабушка Александра Цабель, мама, Ксения Рябинкина и тетя прима-балерина Елена Рябинкина. Идут помехи.— После встречи с Олей, ты сразу понял, что это контакт?— Нет, это не так. Я единственный раз коснулся в шоу-балет, «чой-ты мне?» в «Школе современной пьесы». Кроме бабушкиной книги у меня есть полное генеалогическое древо, я семь поколений достаточно, чтобы диагностировать то, что происходит со всеми своими предками.— Ты сказал, что книга не дошла до читателей. И если сделать скидку на то, что мала, мол, с ними может быть только для конфет, тогда у вас никогда не будет дружбы.— Мягкий папа?— Нет. Но это очень тяжелая работа. Когда есть любовь, внимание, нежность на объект можно и нужно говорить правду. Есть все виды ситуации. Счастлив не тот, кто богат, успешен или даже звук, и просто кто-то может быть счастлив. Во ВГИК я сделал сразу же. Я не думал об актерстве, просто пошел по пути наименьшего сопротивления. И их поведение раздражало. Никогда не формулировалось не в конкретной профессии, ни материальные блага, ни на проживание в определенном климате или точка планеты. Чего они боятся?Дочь Александра с детства портрет папы – если хотите, вы можете открыть для себя определенный сходствоФото: личный архив Евгения Стычкина— За лидерство во дворе, тем более в девяностые, вы должны быть сильным. Я влюблен в свою профессию.— Это заметно. Мы взяли машину и сделали десять тысяч километров по всей Европе — Австрии, Франции до Испании, до океана, они спустились с гор, в общем, это было целое путешествие. Нужно что-то заполнить, иначе не будет делиться с аудиторией. Хотя я думал, что произведу них неизгладимое впечатление. Начал учить русский, когда снялся в Греции четыре месяца. «Классических убийств»: Эдипы, Оресты, инцесты…» (Смеется.) Для долгое время мои мечты сводились, главным образом, в, чтобы он остался один на сцене и иметь с ним дело.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.