1. — С. — Дeлo № 2. фoрмирoвaниe здoрoвoгo oбрaзa жизни // Биoлoгия в шкoлe. -2004. в. 38-43. Ждaнoвa Ю.
нoвый этaп и зрeлый вoзрaст (15 лeт и стaршe) [3, стр. 54].
— С. Биoлoгия здoрoвoгo oбрaзa жизни // Биoлoгия в шкoлe. 3-9. . — 2007. — Вып. Илoв Д. 5.
·пoстaрaйтeсь бoльшe узнaть o здoрoвьe и эти знaния пeрeдaть тeм, ктo рядoм);
·Курeниe нe бeсплaтнo.
83]. Нaибoлee пoлнoe, нa нaш взгляд, являeтся вырaжeниe, рaзрaбoтaннaя Всeмирнoй oргaнизaциeй здрaвooxрaнeния: «здoрoвьe являeтся сoстoяниeм пoлнoгo физичeскoгo, псиxичeскoгo, эмoциoнaльнoгo блaгoпoлучия» [5, с.
стaдии млaдeнчeскoгo и дoшкoльнoгo вoзрaстa (oт рoждeния дo 3 лeт ВX)
д. Тaким oбрaзoм, в привeдeннoм пeрeчнe мeр, нaпрaвлeнныx нa фoрмирoвaниe пoтрeбнoсти студeнтoв в здoрoвoм oбрaзe жизни яснo пoкaзывaeт, чтo нa прoтяжeнии учeбнoгo гoдa с рeбятaми пoстoяннo рaбoтaют нaд улучшeниeм свoeгo здoрoвья, пo прoфилaктикe вредных привычек и т. Мальчики пришли к следующему выводу: чтобы помочь здоровью, все можете сделать следующее: в заключительный классный час, посвященный здоровому образу жизни, учащиеся разработали программу по охране здоровья.
этап — подростковый возраст (10-15 лет)
Ощепкова т. . А. воспитание потребности в здоровом образе жизни студентов // воспитание школьников. — С. 90-91. — №8 от. — 2006.
·старайтесь проводить свободное время на улице и в движении;
Особое внимание эти факторы оказывают на молодое поколение. Студенты также встретились с двумя группами факторов, определяющих здоровье человека, факторах, влияющих на здоровье и факторы, разрушающие его.
·что порой трудно отличить храбрость от страха (для некоторых это признак мужества).
В условиях стремительного роста информации, изменения экономических основ общества, стрессов и экологического дисбаланса легко. .Чтобы обеспечить безопасную и здоровую среду обучения, которая позволяет сохранить здоровье и психику ребенка. Безопасная среда-это такая обстановка в образовательном учреждении, в которой обучение и ученику и учителю приносит здоровье и радость, а не приобретенное заболевание.
Таким образом, в 2011/2012 учебном году прошли следующие мероприятия: спортивный праздник, посвященный Дню знаний; турнир по футболу на Кубок директора школы; эстафета «погоня», однако «точная цель», эстафета «уроды», турнир «самый быстрый» и др. Наконец, воспитанники президентского кадетского училища регулярно принимают активное участие в общих спортивных мероприятиях.
·Курение-это проявление плохой,
В современном обществе накладывает систему социального заказа образования — усилить работу по улучшению школьной среды и охраны здоровья детей и формирования у них здорового образа жизни.
9]. .Способствовать возрождению семьи как основы сохранения достоинства и здоровья ребенка, его личностного потенциала [4, с.
·стараться быть добрым и делать добрые дела;
Кроме того, подготовлены газеты, были проведены тематические фильмы. Во втором этапе «Хочу все знать!», важно организовать различные первичные впечатления детей, систематизировать вновь обнаруженные факты, проверить и определить их место в системе уже имеющихся знаний о здоровом образе жизни. д. Так, дети, кто принял участие в обсуждении следующих телевизионные фильмы и видео: «наркомания и здоровье», «курение» и т. С этой целью мы разработали цикл игр-путешествий — путешествие в страну здоровья», «путешествие в землю Fizkulturi».
Это здоровый образ жизни, направленные на достижение полного физического, психического и социального благополучия [2, с. д.) и социальные (дом, работа, семья и т. Это вызывает положительные эмоции и способствует профилактике болезней и несчастных случаев. д.) потребностей. 3]. Здоровый образ жизни — индивидуальная система поведения человека, направленная на рациональное удовлетворение врожденных биологических (пищевая, мобильность, признание и т.
·чтобы помогать природе (посадить деревья и кустарники возле школы)
·потому что это в моде, чтобы постепенно убить себя;
·не курить — полезно для здоровья;
·старайтесь чаще бывать на природе и помогать ей даже немного.
На первом этапе, с условным названием «как много интересного в мире здоровья человека!» в классе, был создан «Центр физической культуры и здоровья», где сосредоточены дидактические пособия, схемы, графика, модели, разработанные в медицинских дневниках «коробки» здоровья. Он также проведены тематические классные часы «здоровье-главное богатство», «Спорт-наш друг», «в здоровом теле-здоровый дух», «Спорт в нашей семье», «режим питания нельзя нарушать», «тренировка тела», «Таможенное дело» провели беседу «что нужно есть, чтобы быть сильнее», «Профилактика травматизма», студенты также приняли участие в викторине «Азбука здоровья».
Процесс формирования здоровья человека на основе благоволению доминирующей потребности могут быть сведены в следующие этапы:
— 2004. — С. . За № 9. 8-10. Ю. роль учителя в сохранении и укреплении охраны здоровья школьников // здоровье населения и населенных пунктов. Катаева И.
В результате обсуждения были рассмотрены все «за» и «против» курения и пришли к выводу, что минусы перевешивают плюсы:
изучение роли взрослого в признании ребенка для себя и своего здоровья.
Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы, он подчеркивает, что учитель играет важную роль в развитии здорового образа жизни студентов. Учитель должен не только заложить основу знаний о строении человеческого тела, но также научить студентов сознательно влиять на их здоровье своевременно и постоянно восстанавливает физические, психические и духовные жизненные силы.
.Чтобы привести все элементы учебного процесса в соответствии с здоровья, физических и психологических навыков студентов.
Средствами удовлетворения идеальных потребностей должны быть: 1) различные виды плодотворную творческую деятельность, связанная с укрепление здоровья, регуляция психики, формированием сексуальности; 2) общение со сверстниками; 3) различные виды испытаний и тестирования, позволяющие молодому человеку осуществлять самоанализ и самооценку, определить свою «уникальную»; 4) mysletvorchestvo акты, которые направлены на понимание сущности отдельных аспектов здоровья и самой жизни. 55]. В подростковом возрасте доминирующее значение в необходимости свободы и aktualisierte идеальные потребности в самопознании и поиске смысла жизни. Важно отметить, что процесс формирования здоровья в этом возрасте будут проходить только если все выше перечисленные процессы должны быть реализованы в молодого человека на основе свободного выбора средств удовлетворения своих потребностей [3, С.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Учитель должен обеспечить физическое, эмоциональное, и нравственное здоровье.
Таким образом, здоровье и образование, нужно вести здоровый образ жизни, является одной из приоритетных задач педагогического и учебного процесса любого высшего учебного заведения.
83-87. Колесникова т. воспитание у ребенка должна быть здоровой // воспитание школьников. — Постановление № 1. — 2007. . — С.
Это одна из главных причин поведения учащихся, не соответствуют принципам здорового образа жизни, и, следовательно, причина низкого уровня здоровья. Поэтому важно, чтобы студенты ценное о собственном здоровье. Как ни странно, в наш информационный век школьники имеют невысокий уровень знаний о возможностях своего организма, как сохранить здоровье своих (чаще всего под здоровым образом жизни они понимают отсутствие вредных привычек).
создание необходимой образовательной среды для широкой практике действий детей
.Чтобы организовать здоровый досуг для сообщества, проводить профилактическую работу по предотвращению таких вредных привычек как курение, употребление алкоголя и наркотиков среди детей и подростков.
.Содействовать воспитанию детей чувства своей неразрывности с природой, ответственности за собственное здоровье, здоровье семьи и общества.
ступени — дошкольного и младшего школьного возраста (3-10 лет)
Для воспитания этих качеств личности знаний, умений, навыков, системы отношений человека в мире, у вас есть программа, которая включает в себя следующие условия:
д.) не приводят к радикальному улучшению их жизни. В связи с данной проблемой важно понимать, что как «поезд здоровья ребенка. Обучение учащихся в традиционной форме обучения (информирование о негативных тенденциях в здоровье, курение, алкоголь и т. В соответствии с законом, встала задача найти такой педагогический подход, который способен гарантировать, что студент должен будет оставаться в вашем теле, психике и сексуальной, состояние, формирование научного понимания здорового образа жизни.
·из-за страха сказать «нет»;
необходимые технологии для развития ребенка как субъекта деятельности
г. . Зайцев А. — ПП. 54-55. — Постановление № 1. формирование здорового образа жизни молодого поколения // Гигиена и санитария. — 2004.
83]. По данным Института социологических Гигиена и организация здравоохранения в России только около 40% детей можно считать здоровыми [5, с. Последние исследования показывают снижение ухудшение состояния здоровья молодого поколения. Одной из главных причин такой ситуации заключается в том, что молодое поколение не формировать устойчивую мотивацию на здоровый образ жизни и четкое понимание, как заботиться о своем здоровье.
Наконец, ребята узнали: чтобы быть здоровым, вести здоровый образ жизни, то необходимость их усилия постоянные, определяемые знаниями о факторах, которые производят и разрушающих здоровье, о правилах поведения в опасных ситуациях, оказанию первой медицинской помощи.
·Курение мешает добиться успехов в спорте;
·ешьте здоровую, овощи, фрукты, и не ем то, что вредно;
·соблюдайте простые правила гигиены;
·Курение мешает достижению их целей в жизни;
создание vysokoshirotnoi и образовательной среде, использование современных средств лечебно-профилактической работы, организация эмоционально насыщенной, психологически комфортной для благополучия жизни, использования новых технологий. А. От здоровья и жизнерадостности детей зависит их духовная жизнь, умственное развитие, прочность знаний, вера в себя» [6, С. е. Также в. 33]. Сухомлинский писал: «здравоохранение-важнейшая работа воспитателя. Итак, перед учебными заведениями остро стоит проблема организации здоровьесберегающего пространства, т.
·попытаться захватить;
В этой связи важно отметить, что здоровье растений не появляется в человеке само по себе, но в результате определенного педагогического воздействия. Поэтому в структуре обеспечения здоровья подрастающего поколения имеет особое значение для педагогического (образовательного) компонента.
Он может внести коррективы и имеющихся у детей привычки, чтобы сформировать zdorovetskoy активности детей путем привлечения внимания к таким важным качествам, как культура поведения, усвоение этических норм, которые необходимы для сохранения и укрепления здоровья. В условиях современного образования, в сочетании с увеличением психического напряжения, снижение двигательной активности, роль учителя в сохранении и укреплении здоровья подрастающего поколения значительно вырастет.
Следует отметить, что во время этих событий для нас было важно, прежде всего, познакомить учащихся с такими основными понятиями, как «здоровье» и «здоровый образ жизни».
.Освоить навыки здорового образа жизни и поддержания хороших межличностных отношений.
Кроме того, студенты обсудили причины, которые приводят к использованию препарата, и пришел к выводу, что это происходит:
Как правило, существуют два этапа в организации работы учителя по формированию у учащихся желание вести здоровый образ жизни.
Как вы знаете, в здоровье человека биологические, психологические и социальном уровнях посредством двух основополагающих механизмов — сохранения здоровья и добавить в резервы. но определяющую роль среди них играют воспитанность человека, чья основная характерная ее отношение к своему здоровью. Эффективность этих механизмов зависит от многих факторов (физических, экологических и т. д.).
Так, в целях сохранения и улучшения здоровья человека, санитарно-гигиеническое Просвещение должно учитывать ряд факторов, условий и факторов, определяющих характер и уровень здоровья. Здоровый образ жизни формирует образ жизни — все грани и проявления, которые оказывают положительное влияние на здоровье. Следовательно, существует такой тип, способ, активностью, деятельностью, которая в своих положительных проявлениях не образуют здорового образа жизни.
— 2005. Организация деятельности медицинских // воспитание школьников. 33-36. — С. . Моторина л. — Порядка 10.
укрепление субъектной позиции ребенка, то есть создание условий для самореализации и самоутверждения их совместной деятельности в образовательном учреждении с педагогами, родителями, детьми
С целью формирования ценностного отношения к своему здоровью должна быть здорового образа жизни в 2011-2012 учебного года в 8 классах прошли классные часы, беседы, тематические фильмы и т. д.
·из-за неспособности справляться с проблемами и скуки;
учитель обучения на здоровье учащихся
Во внеурочное время у детей, чтобы продолжить плавание, настольный теннис, футбол, стрельба, баскетбол, волейбол и др. Большинство студентов имеют разряд по определенному виду спорта. Следует также отметить, что в президентском кадетском училище созданы все необходимые условия для поведения учащихся в здоровом образе жизни.
Литература