«Формирование экологической грамотности и культуры природопользования учащихся второй и третьей ступени в процессе преподавания географии»

Oснoвныe фoрмы рaбoты: oбучeниe, экскурсии, пoлeвoй Прaктикум пo сoстaвлeнию плaнa мeстнoсти, oписaниe прирoднoгo кoмплeксa.

·знaть и пoнимaть oснoвныe гeoгрaфичeскиe пoнятия и тeрмины; рaзличия плaнa, глoбусa и гeoгрaфичeскиx кaрт сoдeржaнию, мaсштaбу, спoсoбaм кaртoгрaфичeскoгo изoбрaжeния; рeзультaты выдaющиxся гeoгрaфичeскиx oткрытий и путeшeствий;
Прoфeссиoнaл дoлжeн в выбoрe тaкиx приeмoв и фoрм рaбoты сo студeнтaми, кoтoрaя oбeспeчит кaждoму чeлoвeку путь к успexу, привeлa мeня к рaзрaбoткe мoдeли oбучeния гeoгрaфии. Кoрeнным oбрaзoм измeнили цeли и сoдeржaниe гeoгрaфичeскoгo oбрaзoвaния трeбуют сooтвeтствующиx измeнeний в oргaнизaции oбрaзoвaтeльнoгo прoцeссa. Рaзрaбaтывaя сoбствeнную мoдeль изучeния курсa гeoгрaфии, в oснoвe кoтoрoй лeжит прoблeмнo-oриeнтирoвaнный пoдxoд к изучeнию oкружaющeй срeды, чтo пoзвoляeт бoлee пoлнo рaссмoтрeть прoблeму oтнoшeний мeжду oкружaющeй срeдoй, oбщeствoм и личнoстью.

Нужнo примeнять учeниe цeлый ряд рaзличныx срeдств oбучeния: мультимeдиa, тexничeскиe срeдствa oбучeния (кoмпьютeр, мультимeдийный прoeктoр, тeлeвизoр, видeoмaгнитoфoн), прирoдныe oбъeкты и инструмeнты, изoбрaжeния и oтoбрaжeния прeдмeтoв и явлeний (мoдeли, мaкeты, мoдeли, тaблицы, кaрты, кaртины); книг для студeнтoв; мeтoдичeскиe пoсoбия для учитeля, элeктрoнный учeбник «Живaя гeoгрaфия» (дидaктичeскиx и мeтoдичeскиx пoсoбий, спрaвoчнoй и нaучнoй литeрaтурoй). Выстaвляя прeдмeты, ученики самостоятельно или с помощью вопросов, обдумать выводы, делать обобщения и умозаключения, они развивают память, речь и воображение. Демонстрация наглядных пособий, сопровождаются заявлением проблемные вопросы, требующие от студентов анализировать наглядные пособия и творческие работы. Человек, который черпает свои знания из внешнего мира через органы чувств, и наглядные пособия служат источником информации для учащихся. Однако, учебник не может в полной мере решить проблемы развития духовно-нравственного потенциала учащихся и повышения их познавательного интереса. В системе средств обучения большое значение придается в учебнике, как Центральное, связующее звено в системе студентов географического образования. Я думаю, что одним из важных принципов формирования духовно-нравственного потенциала видимость, что обусловлено особенностями восприятия и развития мышления учащихся.
этап — курс начальной географии, 6 класс
·игровая деятельность;
·работа по развитию навыков исследовательской деятельности, обеспечивающих обогащение знаний причинно-следственных связей студентов;
·обсуждение (диалог, общение) деятельности.
В результате оказалось, что почти каждый урок, который я хотел бы обратить внимание студентов и на проблемы страны, маленькой или большой, показывая их взаимосвязь: малая это часть большой Родины — России, и что, в свою очередь, является частью мира или мира. Я провел коррекцию тематического планирования уроков географии более детальное изучение экологии, природопользования и ресурсосбережения.
Географической науки, создает лучшие условия для восприятия природы и социальных явлений. Систематическое применение принципа причинности помогает проектировать форму диалектико-материалистическое мировоззрение учащихся, помогает развивать навыки научно-исследовательской работы. Формирование экологической грамотности необходим для образования мягкого характера несметные богатства Земли, ее добросовестный владелец, а не бездумного потребителя, варварски уничтожают уникальное творение природы.
Природные явления в литосфере, гидросфере, атмосфере; их характеристика и правила обеспечения безопасности людей. Сохранение качества окружающей среды. ·знать и понимать основные взаимосвязи между тектоническими структурами, рельефом и размещение основных групп полезных ископаемых; зависимости между режимом, характером течения рек, рельефом и климатом; пути адаптации человека к различным климатическим условиям.
Их выполнение закрепляет основные знания и умения в форме научных убеждений в сознании учащихся. На каждом этапе урока географии я использую элементы проектной технологии обучения. Исследовательские задания являются логическим продолжением творческих обязанностей, выполнение которых является теоретическое или экспериментальное исследование проблемы. Это метод проектов дает возможность студентам рассмотреть вопросы, учиться более широко и использовать окружающую среду вокруг жизнь как лабораторию, в которой процесс признания. Это стало ясно после того, как мои мальчики приняли активное участие в школьном конкурсе веб — сайтов «моя малая родина». Творческие задачи формирования познавательных, исследовательских и творческих качеств личности.
Организовать вакансий в этой теме я работал в тесном контакте с учителями методического объединения естественно — географического цикла. Это сотрудничество дает положительные результаты в организации предметных недель, научно-практических конференциях, проектной деятельности, добавляет интерес к предмету. Я понимаю, что силы субъекта, учителя, чтобы развивать духовные, нравственные, творческие личности невозможно. Вопросы образования и сбережения здоровья студентов регулярно обсуждаются на заседаниях Совета по педагогике школы. В нашей школе эта система, на удачу, и все учителя от активов юридического лица, целенаправленного влияния на развитие физического и нравственного потенциала наших студентов. Для развития нравственных качеств учащихся о важности системного подхода и комплексной работы.
Однако, при выборе материала ориентироваться на то, что раскрывает конкретную причину в цепи причинности. Я уверен, что первичным является все-таки малая родина, так как это позволяет его в привычном месте, а в повседневной обстановке наблюдать географическую действительность в отношениях и связях ее отдельных компонентов.
фаза — природопользования и Геоэкологии -9, 10, 11 часов
Основным направлением работы по формированию культуры экологического менеджмента является моделирование последствий вмешательства человека в природу. Рассмотреть природные и антропогенные причины возникновения экологических проблем на локальном, региональном и глобальном уровнях. Мы изучаем самые яркие примеры изменений в окружающей человека среде, природных особенностях, населении, промышленности основных природно-хозяйственных зон и районов. По оценкам, меры по сохранению природы и защите людей от стихийных и техногенных явлений.
·использовать навыки в области картографии и карте, определять географическое положение объекта на другой, используя знания ресурсов.
— М.: Просвещение, 2000. .Шамова, т. Теория и практика развития самостоятельности студентов в учебном процессе./ И Т. Шамова. И.
.Сиротин, в. / ВИ.- М: Ecopros, 2000. География России 8-9 классы. материалы. программно-методического И.
·систематический познавательный поиск исследований;
Решения экологических проблем нашего региона позволяет выявить ряд противоречий, существующих в этой области знаний:
фаза — география природы, 7-8 классов
В ходе выполнения исследовательских заданий студенты создают элементы объективно новых знаний (новых для всех), и когда вы должны сделать обучение творческие задания — элементы субъективно новых знаний (для меня). Однако, увеличение творческих заданий вовсе не означает отказ от репродуктивных заданий, но их объем должен уменьшаться. Их выполнение закрепляет основные знания и умения в форме научных убеждений в сознании учащихся. Творческие задания формируют когнитивные исследования личности и творческих качеств. Большое значение для развития нравственных качеств школьников в процессе обучения географии творческие и следственных задач. Увеличение количества творческих заданий должен быть постепенный процесс: учащиеся усвоили правила творческое выполнение обязанностей определенного вида, и, следовательно, увеличить их количество. Исследовательские задания являются логическим продолжением творческих обязанностей, выполнение которых является теоретическое или экспериментальное исследование проблемы.
А. Магия дикой природы: Открой для себя самые фантастические уголки нашей планеты./ К. Крестовская. .Крестовская, К. А. М.: «Школьная пресса», 2003.
·уметь выявлять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.

·изучение наиболее ярких примеров изменения человеком окружающей среды;
Я определил следующие направления работы:
П. Автор: Saranchina Ю.

Предполагается, что на данном этапе студенты имеют возможность интегрировать новые знания в их знаний, умение проектировать новые способы решения и представлять их в виде проектов, презентаций, публикаций.
Человечество обречено либо резко изменить курс или погибнуть вместе с планетой, которая дала ему жизнь…
л. л. л. Мельничук.- М.: «5 знания», 2006. Галеева, Н. .Галеева Н. сто надежды на успешность обучения студентов в географии / Н.
·формирование навыков обобщения и моделирования последствий вмешательства человека в природу, раскрывающих законы связи причины и следствия;
Главной особенностью этой модели является многообразной деятельности студентов. Его главная:
Таким образом, можно сказать, что в середине обучения (передача знаний и умений студентов) и развитие это не взаимосвязь: чем лучше сформировано у студента умение выполнять действия, психические проста в освоении учебного материала, успешно овладеть приемами исследования. Опыт показывает, что высокая производительность достигается за счет обучения студентов, когда преподаватель проявляет должную заботу о развитии мышления учащихся и вооружившись приемами умственных действий.

·между традиционной репродуктивной формы обучения, а также необходимость или проблема исследовательского подхода к изучению географии как науки о причинно-следственных связях.
Однако после завершения этого шага происходит переход к следующей активности научно-исследовательской работы. Основной вид деятельности студентов на этом этапе является усвоение четко заданного образца (технологически построенная репродукция).
На данном этапе, развитие интересов, познавательных, интеллектуальных и творческих способностей в процессе наблюдения за состоянием окружающей среды, решения проблем географического, самостоятельного приобретения новых знаний. На данном этапе основным направлением работы по формированию культуры природопользования является усвоение некоторых норм и правил общения с объектами живой природы. Это необходимо, чтобы предоставить студентам базовые представления о земле как единство целого («Земля людей»), которая состоит из отдельных частей — оболочек (литосфера, гидросфера, атмосфера, биосфера).
Фаза 2 (исследований) разработана и одобрена методической системы изучения местного материала, имеет в качестве цели развитие духовно-нравственного потенциала учащихся, формирование экологической грамотности, за проделанную работу для диагностики его развития.
Этот материал оказался богатый краеведческий материал, который я анализировал в двух аспектах: с маленькая страна (Краснодарский край) и с позиции большой страны (дома, Земли). Я понял, что в этом документе, ослабленный образовательного компонента географического образования. Первое, что я начала исследование, изучение содержания географического образования в современной школе создан в Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года. Поэтому для меня было очень важно найти основное моральное воспитание каждого студента.
Учебный процесс должен отражать реалии сегодняшнего дня, те события, что вся жизнь страны, и не быть, наоборот, изолирован от проблем современной жизни. Географические науки, позволяет учитывать окружающую среду и глобальные проблемы человечества в «хороший-плохой». В настоящее время обязанности учителей географии-сделать учебный процесс более осмысленным для ученика, который имеет непосредственный, жизненно важный интерес. Я полностью приветствую и широко использую в своей педагогической практике. Некоторые мои модели позволяет широко использовать данный подход, чтобы учиться. Этот подход в обучении уже давно закрепился в зарубежной школе и получил название «реального» обучения.
География как дисциплина, академический-единственный школьный предмет, природа, идеологическая. Она вместе с другими естественными науками предлагает учащимся понятие «географическая оболочка», «окружающая среда», «биосфера», «ноосфера». Это также единственный предмет, знакомящий учеников с территориальным (региональным) подходом как особым методом научного познания и важным инструментом воздействия на социально-экономические процессы посредством региональной политики. Школьного географического образования учащиеся должны способствовать развитию их духовного и нравственного потенциала.
Они овладевают умением наблюдать, измерять, извлекать информацию из бесед с другим, закреплять полученные знания, результаты экспериментов, приобретение навыков работы в команде. Используя выбранную модель обучения направлена на организацию деятельности учащихся знаниями из различных ресурсов. Это соглашение позволяет продолжать учебный процесс вне школы, развивать навыки самообразования, исследования, анализ.
Задания такого рода помогают мне формировать у учащихся умение анализировать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Такие задачи могут быть выполнены в большинстве тем, связанных с деятельностью человека. По каждой теме, продумывать систему дифференциальных и творческие задания, направленные на анализ деятельности людей, ее результатов и последствий для окружающей среды.
Король А.
·недостаточный уровень экологической грамотности учащиеся второго и третьего этапов и требований для совершенствования учебных программ по географии;
Ведущей деятельностью студентов является систематическое когнитивных исследований. На втором этапе, предпочтение для формирования навыков взаимодействия, работа в группах, исследовательская проектная деятельность. Основные формы работы-это урок, исследовательская деятельность, бесплатно работать на эту тему.
Я считаю, что главная задача учителя географии является формирование у студентов, культуры природопользования, экологического сознания, развитие умений применять знания в различных ситуациях.
На данном этапе я считаю необходимым, чтобы сформировать определенную систему предметных знаний, развить навыки научно-исследовательской деятельности, обеспечивающих обогащение знаний причинно-следственных связей учащихся, развитие умения активно использовать приобретенные знания в знакомой ситуации, сравнивать и обобщать, находить причину, прогнозировать последствия, делать выводы).
·обучение и научно-исследовательская деятельность научные исследования и разработки новых знаний, осознание нового опыта) в ее основных разновидностях;
учение управления окружающей среды география школьник

·использовать навыки картографии и ориентированию.
1.Balyatinskaya, Я= ЛН. Химия приоритетных загрязнителей другим в окружающую среду. Гаркава Н. Балятинская, С. В. Н. Л. Sverguzova, Н. (лекции)/.

Работа, проводимая в этих стадиях:
На третьем этапе моя главная цель-не только формирование системы географических знаний для выявления экологических проблем в поле и на карте, но и вооружение учащихся способами применения полученных знаний в повседневной жизни для сохранения и улучшения качества окружающей среды

·уметь сравнивать объекты, процессы и явления, моделирования, прогнозирования и проектирования для выявления причинно-следственных связей, анализ физической карты и карт компонентов природы.
1 этап: (поиск) — для анализа проблем научной и методической литературе; определены цель, объект, предмет и задачи исследования, формулируется основная педагогическая идея исследования; уточнены Теоретические основы развития методической системы изучения материала; определить методологию исследования.
3 этап (обобщение) — основные выводы, систематизированы и результаты исследований в форме проектов (с использованием компьютерных технологий) в сфере природопользования, населения и экологии региона.
В заключение студенты должны:
Результатом этой работы студенты должны:
Они учатся сравнивать особенности компонентов природы своего края с компонентами природных территорий, использования краеведческого материала в качестве источника для вопросы и задания природа проблематично, созданием проблемных ситуаций. Краеведческий материал должен быть использован в качестве источника для выполнения практических и самостоятельных работ, демонстрация натуральных объектов, моделей, образцов горных пород и минералов, коллекции земля и растения. Следует отметить, что на любом этапе изучения географии необходимо использовать краеведческие материалы, так как это способствует активизации мыслительной деятельности студентов. Написал оригинальную работу о характеристиках объектов, явлений, процессов (доклады, сообщения, альбомы, письма, отчеты об экскурсиях, наблюдениях), важным является исследование предмета с целью определения отношений между человеком и природой.
·среди негативных антропогенных изменений окружающей среды и необходимость культуры природопользования;
Основная деятельность: обсуждения (диалога, общения) деятельности.

Эта деятельность различна на разных стадиях изучения предмета география.

Это обстоятельство указывает нам, ее жителям, последствия деятельности человека. Антропогенное загрязнение оказывает существенное влияние на здоровье населения, особенно в связи с изменением социально-экономических условий. Человек живет на земле. Он кормит, одевает, украшает его бытие, рождает огромное желание для творчества, для искусства, развитие его духовного, формирует творческую личность. Следовательно, проблема негативного влияния факторов окружающей среды на здоровье человека с каждым годом становится все более и более важным. По меткому выражению Жака Кусто: «раньше природа пугала человека, а теперь человек устрашает природу.» В 21 веке-первая часть высказывания известного ученого и путешественника вновь становится актуальным, поскольку сейчас человечеству угрожают не только стихийные бедствия, но и экологической катастрофы.
·усвоение некоторых норм и правил общения с объектами живой природы;
Работа на эту тему не проводилось в течение трех лет. Н., они могли увидеть мир в капле воды. Имея представление о природе, населении и хозяйстве родного края, страны мира, наиболее легкий для того чтобы сформировать правильное мнение по многим вопросам, явлений и моделей географической оболочки Земли. Выбор основан на том, что географическая наука создает условия для лучшего восприятия природных и социальных явлений. По образному выражению Баранского Н. Студенты в частном и имеющихся фактах познают явления общего. Причинности принцип дает возможность строить преподавание географии согласно дидактическому pravilom известных и неизвестных, от близкого к далекому.
·поглощение ясно дали образец (технологически построенная репродукция);
Он должен быть от одного, конкретного — общие теоретические знания в каждой теме («горизонтальные») и по географии начальный курс до последнего курса («вертикаль»), в связи с этим, в 6-7 классах часто использую технологию игровой деятельности. При выборе методов и форм обучения обязательно учитывать возрастные особенности и психологическая учащихся каждого класса в группе из 6-7 учеников в школах преобладают конкретные и наглядные наглядно-действенное мышление; с возрастом, развивается словесно-логическое мышление, поэтому я считаю, что очень важно в его деятельности, определить процент общего и единичного. Большое внимание уделяется экскурсионной работы с объектами природы (парки, скверы) и деятельностью человека (заводы, установки и технического). В 8-9 классах при изучении курса «География России», используя технологию проблемного обучения, а также продолжить практику использования технологии игрового, но вот применить к деловые (Ролевые) игры. Выбор этой области игр, потому что в возрасте молодежи, растет необходимость создания своего собственного мира, в стремлении к взрослости, бурное развитие воображения, фантазии, появление стихийных групп. В старших классах начинают использовать лекции и семинары-внимание, форма обучения, особенно при изучении тем, которые включают в себя несколько сессий, и в то же время, продолжают практиковать использование деловых игр, особенности которых в пожилом возрасте определяется направленность личности на самоутверждение перед обществом, ориентация на речевую деятельность.
Успех в сфере образования и экологической культуры является застрахованным при условии, что школьники имеют ясное представление об основных положениях экологического риска и экологического риска. Все это можно отнести к географии тех случаях, которые несут особую ответственность не только на формирование у студентов гуманистической точки зрения, воспитание патриотизма и любви к Родине, но и умений и навыков ориентации и социально-ответственного поведения в мире.
Анализ выявленных противоречий позволили определить проблему моего опыта работы: формирование культуры природопользования учащихся средней школы посредством совершенствования аналитической работы и проблемно-ориентированный подход к изучению окружающей среды.
Нужна качественная работа без плагиата?
Школа является основным звеном в системе образования, где должны воспитываться люди с творческим мышлением и моралью. По этой причине, необходимость поиска путей и решений проблем, вызванных временем.
Ссылки

На третьем этапе приоритет отдается развитию навыков работы с информацией, анализа, моделирования, прогнозирования, взаимодействия, групповой работы, исследовательской проектной деятельности. В этой связи, при планировании урока, я выбираю такие задания и тексты, которые содержат информацию о действиях, работе и отношениях людей. Подготовка каждого урока начинается с определения его целей. Подробнее хочу остановиться в выборе форм и методов обучения. Основными формами работы являются учения в форме пресс-конференций, совещаний Европейского Союза, отчет о научной экспедиции в зоне экологического бедствия, научно-исследовательскую работу, внеклассную работу по данной теме. Но я представляю себе это как процесс тесного сотрудничества между преподавателями и студентами, которая освещает события, которые происходят в современном обществе в целом и своего региона в частности, и его цель в обучении определяется как организатора познавательной деятельности студентов, их помощник и консультант. Определение цели обучения, определить цель и содержание нового материала, который должен быть представлен студентам. Нравственное воспитание становится неотъемлемой частью урока, как и обучения и развития. Основной формой построения образовательного процесса географии для меня-это урок. Выполнение таких заданий в классе, учащиеся сначала выполняют задание, затем анализировать этические ситуации нашли в тексте или требования к работе. Я считаю, что каждый урок, который мы должны не только обучать и развивать, но и воспитывать студентов.

На первом этапе в предпочтении к такого рода знаний, формирования географических знаний чисто.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.