инклюзивное образование профессиональная готовность

Khafizullin извeстнo o гoтoвнoсти будущиx учитeлeй к рaбoтe в услoвияx инклюзии, кaк нeoтъeмлeмaя чaсть иx прoфeссиoнaльнoй кoмпeтeнтнoсти, в тoм числe структурa гoтoвнoсти мoтивaциoнный, кoгнитивный, рeфлeксивный и oпeрaциoнaльный кoмпoнeнты. с. Aвтoрoм рaзрaбoтaнa мoдeль фoрмирoвaния инклюзивнoй кoмпeтeнтнoсти будущиx учитeлeй в прoцeссe oбучeния, кoтoрый бaзируeтся в кoнтeкстe oбучeния и включaeт пoслeдoвaтeльнoсть взaимooбуслoвлeнныx этaпoв: инфoрмaциoннo oриeнтирoвoчнoй дeятeльнoсти квaзипрoфeссиoнaльнaя и [4. Н. 7]. И.
Миxaйлoв пoдчeркнул, личнoстнo-дeятeльнoстный пoдxoд в изучeнии гoтoвнoсти в тeчeниe тoлькo функциoнaльным или тoлькo индивидуaльный пoдxoд нe может полностью раскрыть суть понятия. Готовность, как отмечают исследователи, не может быть сокращен для обеспечения «настроение» за деятельность или совокупность профессиональных навыков, или психическое состояние [2. Исследователи А. Селезнева, О. в. Деркач, е. А. 60]. в. с.
Идея социальной интеграции как способ построения справедливого, демократического общества привлекают повышенный интерес и внимание как ученых, так и практиков. Оплот-общество инклюзивного образования.
Инклюзивное образование часто сводится образовательная инклюзия детей с особенностями психофизического развития (ОПФР). Включение в образование означает, что система образования приспосабливается к ребенку, а не ребенка системы[1. с. По сути, концепция инклюзивного образования гораздо шире. Основан на том, что образование является одним из конституционных прав человека и основой справедливого общества, инклюзивное образование можно рассматривать как признание различий, ценность всех детей и их знаний и умений. 71]. Инновация, которая делает только первые шаги в Республике Беларусь. Инклюзивное (включающее) образование — термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных школах. Цель инклюзивного образования заключается в ликвидации социальной изоляции, которая является следствием негативного отношения к разнообразию с точки зрения расы, социального статуса, этнического происхождения, религии, пола и инвалидности.

А. П. Сущность функционального подхода выражается в предположении, что готовность является определение психического состояния индивида. Н. Сторонники личностного подхода (А. Ананьев, л. А. Н. Пушкин, Д. Нерсесян, в. И. В описании содержания понятия «готовность» деятельность два основных подхода: функциональный и личностный. Дьяченко, л. И. Сластенин и др.) в готовность понять проявление индивидуальных качеств личности для того чтобы обеспечить высокую эффективность и результативность профессиональной деятельности. Мясищев, Н.Д. Ц. Кандыбович, р. И. Левитов, Е. Ильин. Божович, л. А. Сторонники функционального подхода являются: в. Пуни, Б. Выготского, М. Alatortsev, л. г. Узнадзе, в. с. Н. Пеньков, в. с.

Вып. 2.Кучерявенко И. проблема психологической готовности к профессиональной деятельности // Новый ученый. — 2011. — С. А. 60-62. 2. — №12 от.
СПИСОК ЦИТИРУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

.Маркова А. Психология труда учителя: Книга для учителя: — М.: Просвещение, 1993. — 193 с. К.
— Дело № 2. л. 1.На загуменнов Ю. развитие инклюзивного образования: сущность, проблемы, перспективы // образования и воспитания»: влияние-teoretyczny stomacache я informacyjne-metodyczny парни. — С. — 2009. 71-77.
Инклюзивное образование представляет много сложных вопросов и новых задач. Уже на ранних этапах развития инклюзивного образования остро встает проблема неготовности учителей массовой школы, профессиональной, психологической, и методической работы с детей с особыми потребностями, обнаруживается недостаток профессиональных компетенций учителей к работе в условиях обширной, наличие психологических барьеров и стереотипов профессиональной подготовки учителей. Для его развития важно не только правовые и финансовые механизмы необходимых изменений в системе образования, ценностных ориентаций, понимания роли учителя, чтобы изменить его функции.

Структура комплексной готовности включает в себя когнитивный, эмоциональный, мотивационный и когнитивный, коммуникативный и рефлексивный компоненты, которые следует рассматривать в двух аспектах-психологическом и педагогическом [6. Хитрук, Владимир ввел понятие «комплексный готовности» (терпимое отношение), которая определяется как «комплекс интегрированных субъективные качества личности, чувства падают вниз через комплекс компетенций, определяющее возможность эффективной профессионально-педагогической деятельности в современных условиях». 83]. с.
Я. в. Кутепова, Н. Н. Семаго и др.). Алехина, е. Для измерения характеристик компонентов готовности к педагогической деятельности в условиях инклюзии должны быть, прежде всего, рассмотреть различные способы трактовки понятия «готовность» в педагогической науке. Проблема формирования профессиональной готовности педагогов к инклюзивному образованию детей недостаточно изучена, и по этой причине, учитывая важность и сложность, требует глубокого научного исследования, как отмечается в работах многих исследователей (С.

.Хитрук, включено в. — 2012. 80 — 84. — С. Порядка 1-1. готовность как этап формирования инклюзивной культуры педагога: структурно-аналитического подхода // Вестник Брянского государственного университета.
— с. — Постановление № 1. л. Агафонова Готовность педагога как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании // психологическая наука и образование. 83-91. .Алехин, С. н. в., м. — 2011. Алексеева, е.
И. генов), «готовность» (М. Ученые в понимание готовности к деятельности определяется через понятие «бдительность» (в. Левитов). [2. В психологии труда, спорта, социальной, инженерной, педагогической, военной и психологии содержит материалы, характеризующие готовность человека к выполнению определенной деятельности. с. Пуни), «эффективность».Д. Ц. Нерсесян), «мобилизационная готовность» (Ф. Пушкин, л. Изучая проблему готовности к деятельности началась в 50-е годы XX века в связи с необходимостью профессионального обучения людей с разными типами занятости. 60]. с. Н. Дьяченко), «предстартовое состояние» (А.
Инклюзивной готовности педагогических работников включает в себя компоненты из-за характера своей работы, которая включает в себя создание условий для обеспечения общего и равного доступа к образованию для всех детей (в частности с ОПФР). Анализ структуры понятия «Готовность к педагогической деятельности» показал, что исследователи включают в ее состав разнообразные компоненты, способствующие успешному осуществлению деятельности, часто наполняя их схожим содержанием: мотивация, способствуя положительным отношением к деятельности и ее успешность, необходимый объем специальных и психолого-педагогических знаний, определенный уровень педагогического мастерства и комплекс профессионально важных качеств личности.
Несомненно, исследования в этой области будут продолжаться, как Готовность к педагогической деятельности в условиях всестороннее образование помогает эксперт быстро адаптироваться к профессиональной и способствует дальнейшему успешному профессиональному развитию и повышению квалификации. Знание компонентов готовности позволяет проводить исследования диагностики для оценки способности педагогов решать проблемы инклюзивного образования, акцентируя внимание на проблемах, с которыми сталкиваются все участники образовательного процесса и условий формирования профессиональных качеств данных.
О. Р. В.
К. Кашницкий, л. Сластенин и др.), которое выражает единство теоретической и практической готовности педагогов к осуществлению педагогической деятельности и характеризует профессионализм [3. Современные педагогические для определения готовности учителей вводит понятие профессиональной компетентности (А. А. А. Маркова, в. И. 35]. Петровская, в. с.
формирование инклюзивной компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки: автореф. — Астраханской 2008,. Н. Канд. .Khafizullin И. Наук. — 22 с. Пед. дис.
Учитель должен обладать такими качествами как гражданственность, любовь к детям, оптимизм, справедливость, общительность, требовательность к себе и к детям, альтруизм, готовность, толерантность, педагогическая наблюдательность, чувствительность, интеллигентность, современность, креативность и т. Также учитель должен иметь знания по предмету преподавания, широкий спектр знаний в смежных науках, к педагогической профессии важно умение донести знания и получить результат. Профессия учителя многогранна, состоящей из организационного, художественного и методического мастерства. Наличие учителей-это комплексная структура, состоящая из множества компонентов. д.
Готовность учителей к работе в условиях инклюзивного образования рассматривается С. Структура психологической готовности включает следующие компоненты: эмоциональное принятие детей с различными видами инвалидности (принятие-отторжение); готовность включать детей с различными типами нарушений в деятельность на уроке (включение-изоляция); удовольствие от своей педагогической деятельности [5. в. По мнению исследователей, структура профессиональной готовности следующие: информация, содержащаяся в готовность; владение педагогическими технологиями; знание основ психологии и специального образования; знание индивидуальных отличий детей; готовность педагогов моделировать обучения и использовать вариативность в процессе обучения; признание индивидуальных особенностей детей с различными отклонениями в развитии; Готовность к профессиональному взаимодействию и обучению. Агафонова, используя два основных показателя: профессиональная готовность и психологическая готовность. Алексеева, е. 89]. А. л. Алехина, М. с.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.