Oптoвый мaгaзин, гдe группa приoбрeлa сырьe для гoлoвныx убoрoв;
Кaрты «нeпрeдвидeнныe oбстoятeльствa» — этo рeaльныe ситуaции, кoтoрыe дoкaзывaют, кaк этo былo рaньшe. Кaждaя группa дoлжнa нeмeдлeннo рeшить прoблeму, прeдстaвлeнную кaрты. Кaртa «чтo мы пoкупaeм», «бизнeс», «рaсxoды», «сбeрeжeния»с кaрмaнaми для xрaнeния дeнeг.
Вaжнoсть примeнeния имитaциoнныx игр в тoм, чтo oнa спoсoбствуeт рaзвитию внимaния, пaмяти, рeчи, мышлeния, умeния сoпoстaвлять, сравнивать, объединять, развивать творческие способности, умение найти оптимальное решение для задачи, прогнозировать ожидаемый результат, находить способ изменения или корректировки каких-либо компонентов. На основе синтеза педагогического Интернет-лосовский, психологические, социологические, управленческие и организационные аспекты игровой деятельности, так и практические мастер-классы по игре имитации, деловые игры подбираются все ближе и ближе к появлению единой методологической концепции. Кроме того, чтобы облегчить вхождение нормам и ценностям общества, адаптироваться к среде, осуществлять контроль, самоконтроль, коммуникативные тренинги, психотерапия, умение выражать свои мысли в устной и письменной форме, умение установить и поддерживать психологический контакт, умение слушать собеседника, понимать его мотивы, психологию, умение доказать или убедить в чем угодно.
Супермаркет, где все группы, сдача готовой продукции по фиксированным ценам;
Н. Бизнес-план на бумаге модель, что вы хотите достичь Вашего бизнеса и как вы планируете использовать доступные ресурсы для достижения Ваших целей. Ибо никакой ветер не будет попутным, если страна не знает маршрута и гавани прибытия» [3]. Надо четко определить свою деятельность, что вы делаете. Рынке — кто Ваши клиенты, где они находятся, чего хотят, кто ваши конкуренты. Развивать жизненно важным в бизнес-плане, который вы должны знать как можно больше для своей будущей деятельности и обстоятельств, при которых это произойдет. Назарбаев отметил: «Стратегическое планирование в ХХІ веке является правилом номер один. Мы научились при изучении курса «Основы рыночной экономики» со студентами играя в игру «бизнес-плана». Финансы — вы можете удовлетворить потребности потенциальных клиентов и получать прибыль.
В ходе игры студенты покупают сырье оптом материалов магазин, арендовать помещение, нанять рабочих, произвести шляпы продают продукты в супермаркете, взять деньги потрачены, а прибыль, ждать, платить зарплаты и аренду. Затем группе следует вычислить общий объем продаж и комментировать свои результаты. В конце игры подсчитывают прибыль, она должна быть той же суммы денежных средств. обучения деловая игра
На заключительном этапе учитель объявляет цели урока, заметки, группы операций, по оценке учеников, дает домашнее задание [4].
. Основные концепции высшего образования, словарь, 2004.
Педагогическая суть деловой игры, чтобы стимулировать мышление студентов, повысить самостоятельность будущего специалиста, внести дух творчества в обучение, подготовить к профессиональной деятельности. В процессе подготовки и проведения деловой игры, каждый участник должен иметь возможность для самоутверждения и саморазвития. Учитель должен помочь ученикам быть в игре, кем он хочет быть, показать ему его лучшие качества, которые могут быть обнаружены в ходе игры. Если превратить работу в игру, используя свое воображение и понимание, вместо усталости, вы можете весело провести время. Данный метод раскрывает личностный потенциал студента: каждый участник может проверить свои возможности, но и в совместной деятельности с другими участниками.
Для решения указанной проблемы, по крайней мере частично, с использованием активных методов обучения. Поэтому двигайтесь важным центром процесс передачи, переработки и усвоения информации для самостоятельной и творческой деятельности[1]. В отличие от традиционных форм обучения, этот метод позволяет создавать профессиональные навыки и активная реализация полученных знаний, для моделирования целостного содержания самостоятельной работы. Активные методы обучения являются способами повышения познавательной активности и познавательной деятельности студентов, которые побуждают их к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, когда активен не только преподаватель, но активны и студенты [2]. Важность этой проблемы заключается в том, что активное внедрение в педагогическую практику, метод деловых игр может повлиять на качество знаний, умений и навыков.
Во время игры, применяемые практики: вербальные, визуальные задачи с решением проблемной ситуации. Используйте слайды на интерактивной доске, место, стол, циклы бизнеса, 3-карты для хранения денег карманы «бизнес, расходы, сбережения,» плакат «тенниски супермаркета» (карточки продуктовые, и промышленные), устав от «непредвиденных обстоятельств» и 3 карты «что мы покупаем», деньги (купюры разного достоинства.д.в (условных денежных единицах).
Наблюдается прямая зависимость между качеством подготовки, трудоустройством, дальнейшей профессиональной карьерой. Особенности и творческий подход к своей деятельности, Готовность к изменению профиля работы или полной подготовки в соответствии с изменениями в сфере труда и занятости, личностные характеристики, мотивация, групповая работа. Поэтому при создании модели подготовки специалиста предполагается использование методов обучения, способствующих эффективному развитию имеющихся способностей учащихся, для формирования жизненных навыков, системное мышление и умение адаптироваться в соответствии с изменениями в обществе. В современном мире повышаются требования к подготовке выпускников общеобразовательных учебных заведений и высших учебных заведений.
Цель этого урока-научить учащихся планировать, бизнес-план и применять знания в реальной жизни; формирование у студентов мышления и познавательной активности, умение работать в команде, делать обобщающие выводы; развивать творчество, инициативу, уверенность в себе и в своих силах.
Библиография
. Казахстан-2050: Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана от 17 января 2014 года
Учитель объясняет, что каждая группа стала производителем головных уборов. Во время урока, все учащиеся делятся на 3 группы. Это необходимо учитывать еженедельные расходы на приобретение сырья и материалов, расходы на непредвиденные, арендная плата, выплата кредита, при этом проценты, премии, заработной платы рабочих, материалов, отходов. В процессе игры обсуждаются некоторые элементы игры: Цель игры состоит в том, когда получения кредита, наличия договора с магазином шляп получить прибыль с выпуском стандартной и нестандартной продукции в течение месяца.
Принять участие в деловых играх навыки особенно важны для студентов, поскольку они позволяют не только укрепить теоретическую базу, но и служить в качестве отправной точки, чтобы приобрести другие, более сложные навыки. Благодаря рассмотренный метод, становится возможным легко и глубокое погружение обучаемого в реальных условиях мы получаем его профессии. Все бизнес-игры, в разной степени, решение трех основных задач: образование, образовательные и развлекательные. Признание с активных методов обучения способствует формированию новых форм управления персоналом, с образованием общества и отдельных предприятий, входящих в систему непрерывного образования, она активная, веселая методов обучения и развития человеческого потенциала являются основой для большинства форм и видов последипломного обучения и подготовки систем.
Нужна качественная работа без плагиата?
Банк выпустил банкноты разного номинала кредита с уплатой процентов;
Урок «планирование бизнес-план» .
Горелов деловые игры в экономике и управлении: учебное текстовое электронное издание локального распространения. Н. 1. — Омск: Омский Государственный Технический Университет, В 2014 Году. И.
Он контролирует деятельность ежедневно студент в течение всей игры, чтобы использовать его в качестве календаря и системы планирования и учета, а также для расчета прибыли в конце игры. Стол делового цикла является одним из ключевых элементов деловой игры для всех групп, которым является один месяц.