Кировоградская летная Академия Национального авиационного университета

.Пoлaт e. С. — № 2, 3. — 2000. мeтoд прoeктoв нa урoкax инoстрaннoгo языкa / e. Пoлaт // Инoстрaнныe языки в шкoлe. С.
При испoльзoвaнии мeтoдa прoeктoв нa всex этaпax oбучeния курсaнтoв лeтныx шкoлax для изучeния oснoвныx физикo-мaтeмaтичeский aппaрaт, в сoдeржaнии сooтвeтствующиx дисциплин в xoдe лeкций, прaктичeскиx и лaбoрaтoрныx зaнятий.

В. Сoглaснo eгo тeoрии, прeдoстaвляя студeнтaм вoзмoжнoсть для сaмoрeaлизaции знaний в прoцeссe рeшeния прaктичeскиx зaдaч и прoблeм, кoтoрыe привeли к пoиску нeoбxoдимoй инфoрмaции в рaзличныx истoчникax нaучнoй, и былo глaвнoй цeлью дaннoгo мeтoдa, и зaдaчa учитeля заключается в регуляции деятельности студентов и их бизнес. Метод проектов, как способ активизации познавательной деятельности студентов и интенсификации образования, предложенную в начале ХХ века, преподавателей США. Килпатрик.
с целью выявления и решения научного и практических проблем;
Метод проектов считается нетрадиционным методам преподавания, так что он может обеспечить [4]:
необходимой информации: работа с различными источниками, создание собственной системы хранения информации;
группа проектирования с участием студентов в групповой проектной деятельности, направленной на развитие проектов, связанных с вопросами будущей профессиональной деятельности (проекты, направленные на повышение уровня знаний по физике, практические занятия, творческие занятия, учатся работать в команде, осуществление дополнительного образования учащихся).
Решив использовать метод в преподавание физики и математики обеспечивает качественное обучение для будущего авиаспециалист. В статье рассматривается метод проектов как одна из образовательных технологий, необходимых для формирования специализированных компетенций выпускника. До сегодняшнего дня, связь теоретических знаний и их практического применения для решения конкретных проблем становится важным аспектом обучения студентов в летную школу.
обсуждение структуры проекта, составление примерного плана работы;
Метод проектов основан на идее, что отражает суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы добиться такого результата, необходимо что студенты учатся самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, используя знания из разных отраслей, прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения проблемы, устанавливать причинно-следственные связи. Это всегда творческая деятельность. Главное, что этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Таким образом, проект-это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Решение в данном случае является характер деятельности проекта. С. Е. Полат считает, что в основе этой методологии лежит развитие познавательных, творческих навыков студентов, умений самостоятельно строить свои знания и ориентироваться в информационном пространстве, развития критического мышления [4].
Нужна качественная работа без плагиата?

демонстрация результатов проекта (презентация проекта);
анализ собранной информации, координация действий различных групп студентов;

Ключевые слова: метод проектов, специализированные компетенции, процесс обучения, проектирования, авиационный специалист.
Практика преподавания показывает необходимость повышения качества обучения курсантов летных учебных заведениях дисциплин цикла базовых дисциплин. Одним из методов для достижения целей — применение метода проектов. Вышеперечисленное можно рассматривать как надстройку системы подготовки курсантов, на основе которых является изучение фундаментальных дисциплин, в частности физики и математики. Развитие специализированных компетенций курсантов летных училищ требует разработки новых форм и методов обучения, которая будет направлена на формирование интересов, познавательной деятельности студентов, формирование мотивации студентов к самостоятельной деятельности, умение применять знания, полученные из курсов физики и математики в процессе обучения профильным дисциплинам. Фундаментальных и специальных знаний, перенос занятий на тренажере являются необходимыми, но недостаточными условиями для развития будущего авиаспециалист.
— пропедевтическая цель-мотивировать студентов к будущей профессиональной деятельности через выявление основополагающее значение физики для освоения профильных дисциплин (задачи с техническим содержанием, соответствующим их будущей профессиональной деятельности);
Формирование готовности студентов технического университета к профессиональной деятельности в процессе обучения физике : дис…. — 192 с. Наук : 13.00.08 / Лисицки Елена В. Канд. .Lisicka, е. — Томск, 2009. Пед. в.
подготовка презентации проекта — фильма, шоу, радио и т. д.;
индивидуальный дизайн — участия студентов в индивидуальной проектной деятельности, направленной на развитие проектов, связанных с вопросами будущей профессиональной деятельности (проекты, направленные на повышение уровня знаний по физике, формирование практических упражнений и тренировки для самостоятельной творческой деятельности);
презентации необходимыми информационными материалами;

для поиска путей их устранения;

определение проблемы и цели проекта;
создать чувство профессионализма у студентов уже в университетской аудитории;
определение темы проекта;
выполнить их анализ;
регулярные встречи, во время которых студенты обсуждают промежуточные результаты, и учитель выступает в качестве консультанта по этой теме, прокомментировал ход работы учащихся, исправляет ошибки, дает представление и обработка нового материала;
применять информацию для решения проблем [4].

Беспалько, А. Шацкий, в. т. Безрукова, в. Киктенко Legatskole, А. Podlesovo, Ж. Современные данные источников по проблеме педагогического проектирования представлены в работах Н. Юсупов и зарубежные исследователи Дж. пехота, И. Эта технология используется для изучения любой дисциплины, но особенно эффективен для объектов, которые имеют потенциал для создания интеграционных связей с другими субъектами. Диксон, в. Макаренко, А. Необходимость понять природу и цель познания, ее работы, ставить профессиональные цели и задачи, рассмотреть способы их реализации, определяет важность реализации проектного метода. Джонс, Д. А. Дьюи, Я. Дитрих, Д. Таким образом, целью данной работы является анализ ориентация материалов, содержание и выгоды от внедрения проектного метода с целью повышения эффективности обучения курсантов летных училищ в базовые дисциплины. Чернова, С. Килпатрик, П. Хилл и др. Алексеев, в.
Петрук. Теоретические наук подождать формування profesine компетентность maybeth fahft technonic специальностей процесс vivchennya основной ученик: монография / в. А. А. — Ивано-Франковск: UNVORSUM — Ивано-Франковск, 2006. .Петрук в. — 292 с.
д.); освоение студентами из числа важных навыков (совместное принятие решений, творческое профессиональное мышление и т.
для улучшения коммуникативных навыков студентов, потому что это позволяет им говорить больше;
Основная цель изучаемой техники является наличие важной проблемы, которая требует интегрированных знаний, исследовательского для ее решения, потребность в самостоятельной деятельности. Целью проекта является стимулировать у студентов интерес к определенным вопросам, которые включают в себя от господства определенной суммы знаний, в том числе через деятельность проекта, который включает в себя практическое применение самостоятельно приобретенных знаний для решения практических задач и проблем. Используя методы проектов, будущие специалисты могут узнать: Проектов в преподавании физики и математики можно определить как комплекс упражнений или задач, в том числе организованной, долгосрочный значимыми для студентов независимых исследований, которые проводятся как на уроке, так и вне времени [1]. Метод проектов-это система обучения, при которой учащиеся приобретают знания путем выполнения практических заданий (проектов), которые постепенно усложняются [3].
Дуда Анна Геннадьевна Jetike
раскрытия учащимися своих навыков, формирует уверенность в себе;

активность даже тех студентов, которые обычно предпочитают тишину;
odnopoliy, целью которого является вовлечение студентов в проектную деятельность, направленную на разработку мини-проектов (разработка мини-проектов, связанных с вопросами дисциплины, соответствующие и призвана повысить уровень знаний по физике и возможности их трансформации применительно к профессиональной деятельности);
По словам е. Lisicka [2], метод проектов должна осуществляться в следующие четыре фазы:
коллективное обсуждение проекта экспертиза, результаты внешней оценки, выводы.
для поиска источников информации;
Реализация всех проектов, реализуемых на этих этапах [4]: развитие мышления, а не просто воспроизводить полученные знания и применять их в практической деятельности, привлечение студентов, чтобы решить проблемы как можно ближе к профессиональным.
работа в группе;
Переход от репродуктивного к активно-исследования, системный метод познания, во всех формах образовательной деятельности в области физики и математики, в том числе полное признание студентов теоретических и практических знаний в разработке и проведении образовательной и научной деятельности, а также предлагают разнообразные дидактические средства, стать предпосылкой для устойчивого развития, формирования специальных компетенций у будущих пилотов в процессе обучения в летной школе. Таким образом, реализация четырех этапов метода проектов, на наш взгляд, позволит обеспечить постепенное вхождение учащихся в проектной деятельности, осознание необходимости для ее реализации для дальнейшего изучения соответствующих дисциплин.
комфорт обучения для студентов, поскольку они не боятся отрицательной оценки;
развивать умение работать с информацией;
Библиография

е. А. Геника // Вестник высшей школы. — Номер 10. 26-27. / Е. как преподавать студентам, которые хотят учиться? 1.На геника, А. — С. — 1999.

проект когнитивного обучения кадет

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.