В трeтьeм квaртaлe 2019 гoдa кoличeствo aбoнeнтoв плaтнoгo тeлeвидeния в мирe снизилoсь на 2,09 млн. Из них 1,88 млн подписчиков потеряли операторы в Северной и Южной Америке, 0,66 млн — в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Операторы Азиатско-Тихоокеанского региона показали прирост в 0,46 млн абонентов, следует из отчета Multiscreen Index, подготовленного компанией Informitv.
С точки зрения платформ наибольшее сокращение количества абонентов зафиксировано в кабельном ТВ (-1,7 млн), следом идет спутниковое ТВ (-1,04 млн), говорится в отчете.
За отчетный период топ-10 поставщиков услуг платного ТВ в США потеряли 1,67 млн подписчиков, а в целом за 2019 год — 5,53 млн. Совокупная абонентская база платного ТВ в стране насчитывает 78,73 млн пользователей.
Оператор Sky потерял 98 тыс. подписчиков в Великобритании, Ирландии, Германии, Австрии и Италии. Компания AT&T, которая владеет сервисами DirecTV и U-Verse, потеряла 1,16 млн абонентов.
Вместе с тем, согласно отчету Multiscreen Index, 41 из 100 сервисов платного ТВ сообщили о росте количества подписчиков.
Ранее сообщалось, что три ведущих оператора платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во втором квартале 2019 года совокупно потеряли 1,25 млн абонентов.