Прeждe чeм рaссмaтривaть вoпрoс o прoфeссиoнaльнoй сoциaлизaции, я думaю, нaдo снaчaлa oпрeдeлить этo пoнятиe. Oснoвы прoфeссиoнaльнoй сoциaлизaции зaклaдывaются вo врeмя oбучeния в унивeрситeтe. Прoфeссиoнaльнaя сoциaлизaция являeтся прoфeссиoнaльный oпыт прeпoдaвaтeля, в прoцeссe ee дeятeльнoсти. Oднaкo, прoблeмa зaключaeтся в тoм, чтo тaкaя пoдгoтoвкa нe всегда соответствует новым требованиям.
Эти проблемы явились причиной символ, связанный со временем, в котором они возникли. Во все времена было много педагогических проблем, которые глубоко проблемном обществе. К сожалению, современная система образования, мягко говоря, не идеальна, еще есть различные проблемы, которые привлекают внимание не только педагогов, но и общества в целом. Сейчас не исключение.
Какова практическая сторона решения проблемы нехватки молодых специалистов?
Нехватка молодых квалифицированных преподавателей заслуживает особого внимания со стороны государства, которое должно принять ряд способов ее лечения.
Конечно, первое, что необходимо разработать национальную программу, направленную на повышение престижа учительской профессии, но, возможно, более важными являются механизмы, способствующие повышению качества знаний и совершенствованию производственного менеджмента на внедрение информационных технологий и гармонизации национальных образовательных программ к европейским стандартам.
Педагоги занимают позицию восьмого уровня выплат, которые они получают в течение нескольких месяцев 2694 Лия. Молодые специалисты со средним образованием занимает 2,200 лей в месяц.
Нужна качественная работа без плагиата?
Для достижения наилучших результатов, этот вопрос должен решаться не только Министерством образования и соответствующих организаций ( для решения этой проблемы должно участвовать все общество). Я считаю, что для того, чтобы решить эту проблему, правительство должно реализовывать программы по «привлекательности» профессии учителя.
Во второй части, следует обратить особое внимание на уровень подготовки молодых специалистов. Страна нуждается в квалифицированных преподавателей.
Чтобы заменить Предыдущее поколение учителей приходит новое поколение. Однако Министерство образования не желает, чтобы заменить тех, кто уже давно в системе образования, с другой стороны — молодые и, если эти новые и молодые «очень хорошо». Министр образования называет сложной ситуацию с сотрудниками и подчеркнул, что нынешняя система нуждается в комплексном реформировании. По данным переписи населения, 27% всех учителей-учителя предпенсионного и пенсионного возраста. К сожалению, по данным статистики, проблема нехватки преподавательского состава стала проблемой номер один в нашем обществе. Таким образом, возникает проблема не только учителей, но в отсутствие новых хороших специалистов в области образования. Учитывая ряд педагогических проблем нашего государства, я хотел бы подчеркнуть отсутствие новых квалифицированных педагогических кадров в образовательных учреждениях. И только один процент преподавателей — профессионалов, которые до 25 лет.
Качество образования должно быть высоким. Инженер тогда будет лучше качество выполненной работы, когда он будет иметь больше практического опыта, чем теоретических. Профессии должны отличаться особым качеством, ведь учителя воспитывают будущее своей страны. Я считаю, что студенты педагогических вузов должны быть тщательно отобраны на основе конкурса. Хуже профессии учителя? Я хотел бы обратить внимание на тот факт, что кроме того, содержание образования должно носить более практический, чем теоретический характер.
Две с половиной тысячи молодых специалистов в профессию, чтобы идти на работу менее чем на четверть. В школах Молдовы не хватает около 600 учителей. д. Конечно, государство должно быть готовым, что будет тратить большое количество ресурсов, не только материальных, но и социальных, педагогических и т. Эта проблема настолько важна, что ее решение не должно быть «отложено на неопределенный срок», а, скорее, должны быть приняты во внимание.
Основные вопросы, на мой взгляд, являются низкая заработная плата, трудности профессиональной социализации и закреплению молодых специалистов в школе. К сожалению, поэтому студенты не имеют высоких требований: есть минимальный балл для поступления. Причины обострения этой проблемы может исходить из различных факторов. В настоящее время в Албании большинство вузов педагогического профиля. Каждый учебный год эти вузы стараются набрать больше студентов. Низкий престиж и без требования к профессии учителя в Молдове результаты исследования Института маркетинга и опросов общественного мнения, которые подтверждают статистические данные Министерства образования: только 12% выпускников педагогических факультетов идут работать в школы. Что мешает выпускникам получить работу по специальности? Но это, как говорится, «половина беды». На мой взгляд, основная причина-это престиж профессии учителя. Таким образом, многие преподаватели-выпускники вузов со средним рейтингом от 5 до 6 баллов.
квалифицированный учитель Молдова
Студенты должны быть уверены в надежности выбранной профессии в этой области. Те, кто решил посвятить свою жизнь воспитанию молодого поколения, не должны иметь незначительное повышение заработной платы, а также предоставление социальных гарантий. Без сомнения, в последние годы, уже действует программа льгот для молодежи и учителей из сельских школ. Поэтому молодой специалист, который хочет работать в сельской местности, необходимо не только предоставить льготы на оплату жилья, а также льгот по оплате жилищно-коммунальных. Сельские условия являются дорогостоящими услуг. Во-первых, эта проблема должна решаться комплексно. Отсутствие педагогических кадров замечено, в большей степени в сельской местности. Чтобы стимулировать и готовить хороших специалистов, необходимо предоставить официальное или постоянного жилья для выпускников педагогических вузов, которые приходят работать в школы и детские сады. Однако, не все эти преимущества нашли свое «воплощение».