Марюс Вайсберг: «хороший еврейский папа»

И oбa oчeнь тaлaнтливый вoдитeль, нaвязывaть свoю тoчку зрeния зритeлю. Пoтoм в мoeй жизни прoизoшлo oчeнь трaгичнoe сoбытиe — умeр мoй oтeц. Oн скaзaл: я xoтeл бы дaть и зaбрaть нa пути, eсли ты и приxoди, нo ты нe вeрнeшься. Кoгдa я в срeднeбюджeтныx мeстax Гoлливудa, нaпoминaют мнe o мoeй рaдoсти, я нe мoгу скaзaть, чтo мeжду ними бeзднa. И я xoтeл дoкaзaть, чтo мoгу и сaм. Для мeня всe фильмы дeлятся нa эти двe oснoвныe кaтeгoрии. Тaким oбрaзoм, экoнoмичeский успex являeтся знaчитeльным. Скoлькo людeй, стoлькo и мнeний. Всe oстaльнoe — вкусoвщинa. Eгo oтeц был дирeктoрoм в нeскoлькиx фильмax Aндрeя Тaркoвскoгo, включaя «Зeркaлo», «Aндрeй Рублeв», Сeргeя Бoндaрчукa. Я считaю, чтo xoрoший eврeйский oтeц, любящий и зaбoтливый. Нaтaшa ужe и друзья пoявились здeсь, этo aктивный, oбщитeльный чeлoвeк. Фильм, в кoтoрoм я рaбoтaл с Рoнoм, этo былa кoмeдия, нo oчeнь увaжитeльнo и oтвeтствeннo oтнoситься к прoцeссу. Этo былo двe нeдeли стрoят дeкoрaции, и eму нe нрaвится, кaкую-тo дeтaль, и oн рaзвoрaчивaeтся и уxoдит дoмoй. Пришeл ee жeниx, Рон Шелтон, мы стали друзьями. Все счастливы. е. Или вы считаете, что зритель все же идет в кино для развлечения?— Нет, я снимаю комедии, а не из убеждения, что фильм существует для того, чтобы развлечь человека. Любимая женщина режиссера он готов предложить руку и сердце.Вданном случае так и хочется воскликнуть: как тесен мир! Я приехал в Россию на похороны и… И все мы иначе воспринимаем жизнь. «Любовь в большом городе» снял двадцать три дня в Нью-Йорке, и это был для меня стресс. Я хотел себя ущипнуть, чтобы проверить, не сон это.— Фильм вышел на экраны?— Нет, к сожалению. Мишел была моя хорошая подруга, у нас были легкие, хорошие отношения. Накануне 45-летний режиссер встретил свою любовь и впервые станет отцомПервое, что привлекает Марюсе Вайсберге, — обаяние и joie de vivre. (Смех.)Теперь Наталья Бардо ждет ребенка от Марюса ВайсбергаФото: Instagram.com/bardonata— Вы уже делает Наташе предложение?— В ближайшее время. То, что поразило меня больше всего?— Все! авт.) я узнал, что я сын Вайсберга, из киношной семьи. Чтобы люди, видя афиши с новым фильмом, понятно: это «свидание», это всегда смешно и приятно. Но опасения, конечно, присутствовали. Для меня, неизбалованного от типа Советского Союза, все было как в сказке: ярко, интересно, дыхание. Потому что мне, несчастной женщиной?!интервью марюс вайсберг Папа даже не знал, что ты подал туда документы. Потому что ты этого и что для вас глобально эти истории?— За веру в лучшее, что есть внутри нас: праздник любви, человечества и свободы духа. Всем не угодишь, это гиблое дело.— Работая в России, вы пытаетесь внедрить голливудские стандарты?— Я никогда не был избалован, не Спилберг. Помимо их работы в светских кругах Марюс известный как победитель женских сердец. Но в первую очередь поразило отношение людей к работе. Но компенсировалось большим количеством времени для съемки. Может, и к лучшему, что время не сняли. Вы должны помочь Наташе в вашей карьере?— Как и во всем в жизни, я придерживаюсь золотой середины. Дело в том, что сейчас в России снимается огромное количество «пластиковых» комической фильмы, которые выделяются на рынке становится трудно. Спасибо судьбе, что мы просыпаемся вместе утром, как в кино.Марюс долго искал свою вторую половину, но на лице Наталья Бардо приобрела очень близко человекаФото: личный архив Марюса Вайсберга— Было трудно перевоспитаться?— Да, в конце концов, не маленький мальчик. Прошлым летом мы разговаривали с Натальей, они сделали большое интервью. — Прим. И готова не только стать примерным семьянином, но и… любящий отец.— Марюс, во-первых, что для вас показатель успеха?— Успех для меня это самореализация, чувство удовлетворения от собственного прогресса. Это просто чудо, что такой родной и любимый человек будет получить в такой короткий промежуток времени. Не могу сказать, что прямо с самолета упал в режиссерское кресло, но, наверное, судьба была ко мне более благосклонна, чем к другим иммигрантам, пытается пробиться в Голливуд.— Когда пришел первый успех?— Я снял фильм с Кристиной Риччи, «Места», выиграл много призов на различных кинофестивалях, в том числе и москвы. Чтобы снести всех здесь просто не удастся. Он был известным продюсером фильмов и сотрудничал с легендами советского киноФото: личный архив Марюса Вайсберга— Во ВГИК сразу сделали?— Я сам провел первые два раунда. Мы живем в моем доме, Наташа с мамой хорошо ладят. Я работаю в реальном мире. Но Наташа не дает мне такой возможности. И теперь я могу это сделать.— С чем связано решение работать в России?— Постепенно, я начал понимать, что мои пути — комедии. А когда освоил, становится интересно?— Да, возможно. Пойдут в Америке, невеста, Наташа Бардо…— О, да! Потом я поступил в Школу кино и телевидения в Южной Калифорнии, там все было волшебно.— По Москве с 91-го, чтобы попасть в Голливуд — это, конечно, сильный шок. Пошел еще с советских времен, когда картины Гайдая считали «ниже плинтуса». Например, художник по реквизиту, это профессии не было здесь, когда я начал. Это дорого, и деньги будут возвращены. Я понял, что многое я могу здесь учиться, и очень крепко. Во второй части он вернется уже в Москве, было тридцать пять дней, и это огромная разница.— Возвращение в Россию было для вас успех, и на личном уровне. По сути, фильм-это эквивалент разговор с кем-то режиссера. Я с интересом отреагировал, потому что и я был для них своего рода трюк — тип советского перестроечного пространства. Ходил под фамилией мамы Бальчюнас. Кажется, что уже на старте я даю им огромное преимущество. Когда я должен был получить вид на жительство в Америке, предложил свою помощь. Я не хочу думать, но до сих пор мы хорошо, жить и радоваться жизни.— Показатель серьезности отношений — желание иметь ребенка. Но случилось так, что летом будет проходить практику отца в картине Андрона Кончаловского «Ближний круг» и там он встретил актера Лолита Давидович. Конечно, как и каждому человеку, приятно, если моей маме понравился мой фильм. Уже были и «8 первых», и «8 новых. Тогда не могло быть и речи, чтобы я сам режиссер. Я хочу, чтобы все это было как-то красиво, как в кино. Я стараюсь, чтобы в кино насытить свою жизнь, чтобы иметь чувства, пульс, это излучение внутренней свободы. Но мы подписали для того, чтобы создать семью.— Может быть, вы из тех мужчин, что привлекает недоступный объект? Я ушел, и я пошел в большой голливудский продакшн. Я наблюдал, как работает Рон, как он общается с художниками, продюсерами, руководителями киностудии. Теперь планирует ехать в Москву только на работу.— Некоторые режиссеры категорически, чтобы стрелять их женами, другие только это и делают. Но в какой-то момент Владимир Наумович (Владимир Наумов, директор курса. В нашей стране, в интеллектуальных кругах комедия как жанр в целом снисходительно. И история не связана с просыпаниями в одной постели. И после этого все стало легче. Единственное, что для меня объективно. Правда, в случае с комедии, более просто: если люди смеются, значит, фильм удался.Голливудская звезда Шэрон Стоун снималась в одном из фильмов режиссераФото: личный архив Марюса Вайсберга— Вы болезненно воспринимаете критику? Я выросла на съемочных площадках. И что касается франшизы «свидание» — и все три истории совершенно разные. Мы пришли сюда, это маркетинговый ход. Здесь, чтобы открыть некоторые шокирующие новости. Контраст был настолько разителен во всех аспектах жизни: это другие цветы, культуру, быт. Я не верю, что Наташа вам нужно удалить полностью все мои планы. Друзья с семьями, и с Михалковыми, и с Андроном Кончаловским. Потому, что чувство юмора тесно связано с их культурные корни. (Улыбается.) Во-вторых, некоторые профессии просто не существует. Тогда мы не знали, что речь идет о Марюсе Вайсберге. Вы готовы?— Я готов, да! Поэтому, я дам ей полную свободу делать все, что хочет, чтобы реализовываться в профессии, иначе она не будет счастлива. И я понял, что мне предоставилась уникальная возможность узнать что-то в профессии. Фильм уже прошел подготовительный период, но продюсеры фильма не сошлись в вопросе гонорара, наконец, Кевин даже судился с этой компанией. Каждая шутка, комический мероприятие — все было настолько отточено, много денег вложили — конечно, я был впечатлен. (Смех.) После того, как мне удалось вытащить ее в кафе на свидание, ваши отношения развиваются слишком быстро. Да, я писал и продавал свои сценарии, но в какой-то момент я понял, что конкурировать с людьми, которые находятся здесь, на родине. И, помню, я еду из Питера в Москву, мне звонят из Голливуда и говорят, что мой сценарий понравился Кевину Кестнеру. В конце концов он оказался в долгоиграющую историю.»Гитлер капут!» – первый российский фильм ВайсбергаФото: кадр из фильма— То, что вы работаете в жанре комедии, это связано с вашим характером — легко, весело? До некоторой степени мне это удалось.— После ореол романтики профессии потускнел?— Нет, потому что у меня есть вещи, как в кино. Это не то, как тебя видят люди, т. Сразу вызвали на работу…— Ну задача на самом деле была не более гламурные. Я понимаю, просто такую репутацию не заработаешь некоторая доля правды в этом. Если Андрей Звягинцев видит все в серо-холодных тонах, то же самое, Джеймс Брукс, который я очень люблю, верит в хорошее, в лучшее, в людей, в сторону их природы. И, как правило, на критику и я уже давно принимаю спокойно. Если назвать их по-другому, вы будете абсолютно независимы друг от друга. О фильме до сих пор большой интерес. Шел 1991 года. (Смеется.) И эта бравада помогла на первых этапах жизни. Это было для меня эпохальным событием. Мое видение мира гораздо ближе к видению Джеймса Брукса.— Недавно вышел фильм «8 лучших свиданий». Я спросил у Наумова академический отпуск. (Улыбается.) Но в душе я всегда хотел нормальных отношений, семьи. Для того, чтобы снять хороший фильм, нужны деньги. Мне платят наличными из-под стола, — триста долларов в неделю, сумасшедшие по тем временам деньги. Или своих близких людей, чье мнение мне небезразлично. Мне подходит, но счастлив и ничего другого не хочу. Вежливо отклоняла все приглашения на чай. И, на мой взгляд, не обязательно, чтобы новая конструкция была непосредственным продолжением предыдущего».— Но актеры заняты одни и те же.— В третьем фильме уже играет Вера Брежнева, и не Оксана Акиньшина. Тем не менее, на церемонии «Человек года» GQ режиссер появился как раз с Натальей Бардо. Хотел свои силы проверить?— Да, я не хотела, чтобы папа знал об этом. Так что я готовлюсь.— Брак-это в Америке?— Я думаю об этом, но, конечно, не решили. (Смех.) В то время были другие отношения. Я принять решение, Наташа нормально, с уважением. Успех творческой — гораздо сложнее и субъективном поле. (Смех.) Плюс двадцать три, на берегу океана. Но потом мы встретились на каком-то мероприятии, и после того, как я решил не упустить свой шанс. Сейчас границы стираются. Почти год мы вместе, это большой срок для меня. Но папа был очень впечатлен, что я сам прошел эти два круга.— Что вы затеяли эту интригу? Во-первых, здесь гораздо медленнее. (Смех.)— Это была любовь с первого взгляда?— Если честно, Наташа, мне понравилось, очень долго. Во ВГИКе я пошел с радостью, и Владимир Наумович считал, что у меня большие перспективы. Мне сказали: что ты нам не сказал? Также, будет склад гуманитарий: хорошо давались языки, писал стихи, литература была одним из моих любимых предметов.— Не страшно было вступать на этот путь, когда ты видишь рядом таланты это стоит?— Я был очень уверенный в себе молодой человек. Мнение для вас важно?— Фильм, я уже давно получаю это: либо живой, либо мертвый. Особенно «8 лучших свиданий», который не имеет ничего общего с первыми двумя, еще и в концепции. «У нас все серьезно и эксклюзивно», прокомментировал, смеясь. До этого я работал в независимом малобюджетном кино, и вышел на другой уровень, познакомиться со всеми основными «благословляет почки» — агентов, продюсеров. Мы на связи в социальных сетях, и я очень хотел познакомиться с ним лично. У меня много друзей в Лос-Анджелесе, и моя мама тоже здесь живет. У меня нет абсолютно никакой предвзятости в этом. Но я не хотел женщину, которая сидит дома. Были некоторые вещи, которые надо было подгонять. Профессии, которые выбрали быть под влиянием?— Да. (Смех.) Но тем не менее я понял, что мне очень повезло. Мы делаем и четвертый фильм, и пятый».— Коммерческий успех — для вас показатель того, что кино удалось?— Конечно. И я, как я приехал в Москву, сразу же сел в самолет и улетел обратно в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с Кевином. Картина Звягинцева — это не мой мир, я не хорош в этом, я чувствую, но она жива, поэтому, я считаю, что это хорошо. Возможно, придется делать два праздника.— Наташа нравится Лос-анджелес?— Да, здесь очень хорошо, особенно зимой. Он хочет, чтобы играть главную роль и быть готовым встретиться уже через два дня! Так и случилось. Потому что оказалось, что таким образом я прошу вас о помощи. Если на глобальном уровне. Во-первых, были вызваны самим папой, он, как никто другой, знает всю ответственность, которую накладывает эта профессия, и уровень конкуренции в ней. Но это талантливая, красивая девушка — почему бы не приглашение, если будет соответствующая роль.— Наташа не производит впечатления домашней девочки.— Да, это правда, она нацелена на карьеру. Я показал ему некоторые из вгиковских работ, и он попросил меня поработать в качестве помощника в фильме «Белые люди не могут прыгать.Нет сомнения, что молодой Марюс решил пойти по стопам отцаФото: личный архив Марюса Вайсберга— В Голливуде?— Да. Но в Голливуде, для того чтобы выдерживать конкуренцию, мы должны не только в совершенстве знать язык, но и понять менталитет. Но, конечно, есть и Наташины родители, и друзья в Москве. Но самое главное — мне в Голливуде привить профессиональные, серьезные отношения с комедийному жанру.— Не надо, чтобы завоевать Голливуд, как и многие иммигранты. И когда у меня не было по какой-то причине, я до сих пор его считал.— Вы уже поженились в студенческие годы в американской.— Это был фиктивный брак. К тому же он знал свою репутацию, и я не хочу раздавать авансы в такого человека…— Кого?— Ну, не знаю, как себя будь помягче назвать… Актер с нежностью сказать о человеке, в которого она влюблена, но не говорила его имя. Я личный помощник директора, и он сделал то, что обогнать его автомобиль, принес кофе, она пошла в прачечную некоторые вещи. Еще два месяца мы работаем напрямую с Кевином — доделывали под этот сценарий. твое чувство, насколько соответствуешь тем требованиям, которые предъявляешь по отношению к себе.— Ваш отец, Эрик Вайсберг, был известный кинопродюсер, сотрудничал с легендарными режиссерами. Он был очень положительный, замечательный период в моей жизни, и я не могу сказать, что никакие иллюзии о профессии растворения. Но в случае с Наташей получилось иначе. Это огромная ответственность. В России тогда не было. Но актриса Наталья Бардо было гораздо больше, чем просто хобби. Режиссеры большие нервные и физические упражнения, как следствие, проблемы со здоровьем. Похоже, что накануне 45-летний Марюс наконец-то нашел свою любовь. Английский я знал хорошо, так что все хорошо я понял, и я впитывал как губка. Но я был очень упертым, я Овен по знаку зодиака, следовательно, он слушал-слушал, но делал все по-своему.Наш герой с отцом, Эриком Вайсбергом. Из «свиданий» и «любовь в большом городе» сделать бренд, который узнают зрители. Это не только творчество, но и бизнес. И скептики скоро убедились, что это действительно так. Долгое время режиссер жил в Голливуде, а российский зритель дал такой комедии, как «Любовь в большом городе», франшиза «свидание» и «Гитлер капут!». было предложение снять русский фильм. Мне тоже выплатили деньги за сценарий. Наташа отлично мне и по темпераменту, и душевного свойства, я очень любил. Как и любой еврей отец, он пытался меня предупредить, защита от стресса. (Смеется.) У меня была репутация, хотя может быть и не правда. У меня не было разрешения на работу. Если зритель будет реагировать положительно, мы будем продолжать общаться таким образом. Конечно, это занятие показалось мне прекрасным. Все мужчины охотники по своей природе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.