Мониторинг качества образования как ресурс развития муниципальной системы образования

Муниципaльнoй систeмы oбрaзoвaния oблaстнoгo (в рaмкax рeгиoнaльнoй систeмы oцeнки кaчeствa oбрaзoвaния Ямaлo-Нeнeцкoгo aвтoнoмнoгo oкругa), муниципaльнoгo и институциoнaльнoгo мoнитoрингa нa oснoвe систeмaтизaции сущeствующиx истoчникoв инфoрмaции, a имeннo: инфoрмaция, нaпримeр, пeдaгoгичeскиe рaбoтники систeмы oбрaзoвaния, прeдпрoфильнoй пoдгoтoвки и прoфильнoгo oбучeния, в пeдaгoгичeскoй прaктикe нoвoгo прoцeссa вoспитaния, oбрaзoвaтeльныx и сoциaльнo знaчимыx рeзультaтoв для учaщиxся и т. д.
Oргaнизaциoнный рaздeл сoдeржит инфoрмaцию oб упрaвлeнии oбрaзoвaния и структурным пoдрaздeлeниeм цeнтрa мoнитoрингa кaчeствa oбрaзoвaния, кoтoрый кoнтрoлируeт: ФИO, aдрeс, нoмeр тeлeфoнa, aдрeс элeктрoннoй пoчты; свeдeния для oргaнизaтoрoв, рукoвoдитeль кoнтaктныe лицa пo вoпрoсaм прoвeдeния мoнитoрингa (фaмилия, имя, oтчeствo, дoлжнoсть, тeлeфoн, e-mail) и испoлнитeлeй (oбрaзoвaтeльнoгo учрeждeния, Категория обучающихся и инст.), участие в мониторинге, уровень, тема, виды, функции, сроки,этапы контроля.
В результате-в результате этот отдел устанавливает перечень и характеристика документов, которые оформляются по результатам контроля; порядок признания и практики управления деятельностью по результатам мониторинга на муниципальном и институциональном уровнях.
Объектами мониторинга учебного процесса, ресурсы, результаты, личностные характеристики всех участников, их потребности и отношение в образовательном учреждении.
Количественные и качественные оценки производственного результата качества образования в подготовке студентов, и входной результатом для прогнозирования возможных перспектив развития исследуемого социально-педагогического объекта.
В практике применения подобных тестов: Тестирование является основой мониторинга организованной преступности, особенно исследований и измерений.
тестирования и сбора информации о результатах испытания;

мониторинг образования тестирование по математике
в порядке;
3). рис. Стандартное отклонение имеет значения от 10 до 16; чем выше стандартное отклонение, тем больше рассеяны значения переменной величины от среднего значения, что свидетельствует о нестабильности качества обучения и качества подготовки студентов; шкала от 51 до 57 характеризует сфере реализации задач крупномасштабной больше студентов с высоким и низким уровнем знаний, что требует индивидуальной дифференцированной работы (см. Вывод: * распределение вещества от 201 до 230, изменения в распределении в меньшую сторону (6В) соответствует положительной динамики в процессе повышения качества знаний.

предоставление результатов мониторинга на интернет-сайте Департамента; заинтересованным лицам в соответствии с социальным заказом.
п
издан приказ по проведению мониторинга в соответствии с планом и программой мониторинговых исследований в муниципальной системе образования;
формулирование выводов с помощью методов анализа, синтеза, обобщения, технологии SWOT-анализ, графическое представление количественных данных и качественной интерпретации;
выберите правильный ответ из списка.
Программа мониторинга состоит из следующих разделов: организационная структура, материал и активность, а конечный результат.
Самым важным на сегодняшний день, контроля и оценки качества общего образования, т. е. учебных достижений учащихся школ, гимназий города Салехард.
Для перехода в обычный в этой стране, муниципальная система образования как социально-производственные, социально-культурные явления должны постоянно совершенствовать управление. Идею о мониторинге качества образования становится все более распространенным явлением в системе образования, Салехард, тем не менее, мониторинг еще не стала явлением массовым, несмотря на явные и неоспоримые преимущества этого метода отслеживания качества образования, так как позволяет установить причины полученных результатов, и, следовательно, ведут целенаправленную работу по совершенствованию системы образования. В этой ситуации actualizarea необходимость сознательного влияния на последующие процессы, что невозможно без изучения их динамики, получение объективной информации о функционировании и развитии всех элементов в режиме мониторинга. Салехард. Методология управления качеством, ориентированной на перевод системы образования в новое состояние, на обеспечение современного качества образования, соответствующего потребностям развития личности, общества и экономики, является основополагающим в деятельности Департамента образования администрации МО г.
написание аналитического документа с решением в соответствии с целями и задачами наблюдения, заявление государства, с проблемами рассуждения;
Задание № 3, № 9, № 10, требуют дальнейшего изучения; мода равна 66, что означает, что 4 и 5 задач в моде для 6-А класса. Задачи № 1, № 2 не вызвал проблем в решении, что подтверждает высокий уровень обучения. Выводы: медиана равна 74.5, и разделение образца на две части, часть работы стоит выше среднего (№ 1, № 2, № 6), задача заключается в СМИ (П. 7), большая часть работы лежит ниже среднего (№ 3, № 4, № 5, № 8, № 9, № 10). В центре между нижней и верхней квартилей (в графе эллипса) — это ориентированные задания, выполнение которых показывает удовлетворительный уровень подготовки учащихся.

чтобы определить верно/неверно;
В соответствии с современными требованиями к оценке результативности учебной деятельности по методике тест. Основные требования к оценке знаний, умений и навыков учащихся являются объективность, достоверность, специфичность и достоверность. Соблюдение этих требований возможно при контроле выполняет этот способ в основном отличается от других методов контроля для повышения инструментальности.
Среднее значение (выборочное среднее) — сумма значений переменной, деленная на количество значений переменных. Выборочное среднее является точкой, сумма отклонений наблюдений, которые равны 0.
Рис. Тестовые классы 2.
Несмотря на эти результаты, формирование системы диагностики по определенной теме, в каждом случае актуальна проблема. Определение качества образовательной подготовки учащихся предполагает изменение подходов к оценке результатов обучения студентов как на этапах промежуточных и итоговых этапах обучения. Комментарий в вопрос не только содержание оценки, однако процедуры оценки результатов учебной деятельности.
Литература
Стандартное отклонение, среднее квадратическое отклонение рассчитывается как квадратный корень из дисперсии. Чем выше дисперсия или стандартное отклонение, тем больше рассеяны значения переменной.
Содержательный раздел деятельности включает в себя цели, задачи средства контроля (КИМЫ), инструкции, программное обеспечение, ИКТ-мониторинг.
графические вопросы (чтобы идентифицировать объект или его часть, совместить описание с изображением и так далее).
объединить вопросы и ответы в столбцах;
Подготовительный этап:
Х(Х-Х)2
С. / / 2009. Номер 9(1031). 2.Кравченко е. Мониторинг наших дел.
фиг. Для определения тем, актуальных для определенного периода, в иерархии свойств, соответствующих параметрам изучаемого материала набор Размер: 1 важные темы тривиальные темы (см. 1).
Образовательная квалиметрия предназначен для проведения стандартизированных уровней достижения обучающихся в конце определенного этапа обучения. Поскольку процесс стандартизации делаю сравнение результатов тестирования с эталонными стандартами в оценке уровня обученности наблюдается строгость, объективность сохраняется.
Рис. 1
Рис. Анализ задач в 6 классе 3.

принятие результатов мониторинга статуса официального документа в целях Управления образования;

Крайнее значение означает отсутствие изменений, когда значения переменной постоянны. Изменения в распределении в меньшую сторону соответствует положительную динамику в процессе повышения качества знаний. где разница варьируется от до бесконечности [2, с. 37].
19]. Нижняя часть часто обозначается символом 25% (25% значений меньше нижней квартили) и 75% (75% значений меньше, чем верхний квартиль). Квартили представляют собой значения, которые делят на две половинки образцов разделены по медиане на две равные части. Различать верхнюю квартиль, которая больше, чем средняя и нижняя квартиль, которая меньше, чем средняя и делит пополам нижнюю часть выборки [3, стр. Таким образом, три точки (нижняя квартиль, медиана и верхняя квартиль) делят выборку на четыре равные части.
д.). рабочую группу по подготовке программы мониторинга: определение целей и задач, критериев и показателей, определение содержания, включая инструменты и руководящие принципы для организации и осуществления мониторинга, методики сбора данных; для исполнителей инструктивно-методических мероприятий (семинаров, семинаров, и т.
2). В соответствии с выбранным тестов подведем итоги, задания, определяющие уровень знаний, умений и навыков, гарантируя, что достижения учащихся на данном этапе изучения темы (табл.2 и фиг.
Квалиметрия оперирует всех видов оценок каждого измерения. Значений для каждого параметра или характеристики могут быть разными и образовывать ряд случайных значений, которые могут быть выражены в абсолютных или относительных значениях. Относительное значение параметра-это отношение числа объектов, которые имеют эту цифру, значение образца. Основной единицей измерения в статистических измерений является отдел статистики населения. От значения переменных не является постоянным, нужно научиться описывать их изменчивость [1, с. 67]. Статистическую единицу населения характеризуется набором признаков или параметров. Для этой цели в муниципальной системе образования используются описательные описательные статистики: минимум, максимум, среднее значение, дисперсия, стандартное отклонение, медиана, квартили, мода.
Баскаев Р. М.
предоставить аналитический документ в Департамент образования для принятия управленческих решений по результатам мониторинга;
обработка данных, полученных в ходе мониторинга с использованием методов квалиметрии и математической статистики на основе ИКТ;

Надлежащего мониторинга:
М. 2005,. Пед. Формирование региональной стратегии развития образования в Приморском крае: автореф. Наук. 3.Шугай Н. канд. И.
Заключительный этап мониторинга включает в себя:
Таким образом, в зависимости от полученных результатов оценки качества определяются указаниями необходимых изменений в муниципальной системе образования для принятия соответствующих управленческих решений, направленных на дальнейшее развитие мобильных устройств, а также отдельных мероприятий, так и муниципальной системе образования в целом.

Для оценки степени варьирования (отклонения) показателя от его среднего значения, наряду с максимальным и минимальным значениями, используются понятия дисперсии и стандартного отклонения.

М., 2007,. А. Управление проектом: механизмы организационного. 1.Новиков Д.

Дисперсию выборки или выборочная дисперсия-это мера изменчивости переменной. Разница описываются отклонения от средней, которое рассчитывается по следующей формуле
Рассмотрим использование качественных измерений в процессе контроля качества знаний учащихся 6 класса по математике в рамках промежуточного контроля по теме положительные и отрицательные числа.
Тестовых классов и рабочих мест (%) КлассЗадания123456789106а93966366667775726345669710076897887677576466в68867662746863634629таблица 2. Результаты выполнения задачи в начертательной statisticalabstract отклонениеРазмахМодаМедианаНижний znachenieprofessionalnyj quarterhorse квартиль6а7220112516674,581,065,5667922016547664,582,554,06в6423010576864,577,075,0 Таблица 1.
введите слово для поиска;
Мода-наиболее частое значение переменной (значение моды). Если распределение имеет несколько режимов, это означает, мультимодальных или смешанных.
Для диагностики качества образования, применять тесты, рекомендованные Российской Академией образования, и авторской, разработана и апробирована в экспериментальной деятельности на муниципальном уровне, создание модели информационного образования, оценке качества обучения в условиях введения федеральных образовательных стандартов.

Процедуры мониторинга является относительно новым в системе обеспечения и контроля качества образования в Салехард. В марте 2009 года, Департамент образования создан Центр мониторинга качества образования, направленных на развитие концептуальных основ, моделей, инструментов и механизмов мониторинга и правоприменения на муниципальном и институциональном уровнях.
создание банка данных мониторинга в муниципальной системе образования;
Также специально организованные исследования и измерения (основная проблема), а именно: мониторинг соответствия качества подготовки выпускников 4, 9, 11(12) классов образовательных учреждений федеральных государственных образовательных стандартов, мониторинг качества знаний учащихся 5 по 9 классы-русский язык, математика (пятиступенчатый), физика (трехступенчатый), мониторинга качества знаний обучающихся в 10 11-х классов по информатике (трехступенчатый), мониторинг качества дошкольного образования по следующим направлениям: развитие речи, развитие элементарных математических представлений, развитие естественно-научных представлений, развитие представлений о человеке в истории и культуре в младшей и подготовительной групп (четыре фазы), и другие.
Субъектами мониторинга являются все участники образовательного процесса и управления. Скорость их участия различна, но все они (учителя и ученики, родители и общественность, и администрация ОУ, специалисты отдела образования, г. Салехард), чтобы получить объективную информацию, анализировать и принимать решения, каждый на своем уровне.
Минимум и максимум-это минимальное и максимальное значение переменной.
Технологии обучения и контроля состоит из трех этапов.

Для эффективного управления качеством необходимо иметь возможность количественно и качественно определить. Педагогическая квалиметрия изучает и объясняет закономерности качественного и количественного измерения педагогических объектов, оценка качества образования в целом.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.