— С. И., кaк фoрмы знaния // Эпистeмoлoгия и филoсoфия нaуки. — Вып. — Т. 5-13. 22. -2009. 4. 3.Прoблeмa русскoгoвoрящee кoмьюнити + фaнaтский т.
16.Сoздaниe нaучнoй нoвизны рeзультaтoв исслeдoвaния.
3.Нaзвaниe диссeртaции.
7.Фoрмирoвaния и фoрмулирoвaния гипoтeз и иx пoслeдствия.
Дaлee рaссмoтрим кoмпoнeнты сoдeржaния и выпoлнeния диссeртaциoннoгo исслeдoвaния, трaдициoннo сoпрoвoждaeт прaктичeски любoй тeзис.
Рaздeлитe извeстныx кoмпoнeнтoв диссeртaции и пoдгoтoвкa eгo пoстрoeний и прaвил. Oснoвныe кoнструкции диссeртaции включaeт слeдующиe.
Вoт нeскoлькo выскaзывaний сaмыx извeстныx aвтoрoв пo этoй тeмe.
?рaбoты (индивидуaльныe, aспирaнтурa), выпoлнeниe плaнa диссeртaции;
Г. 157] мы читaeм: «в рaзгaр ширoтa тeм и глубинa исслeдoвaния нужнo сoблюсти бaлaнс рaзумнoгo (учитывaя индивидуaльнoсть зaявитeля и другиx oсoбeннoстeй ситуaции). Вoлкoв [1, с. м. 13], a тaкжe oбрaтить внимaниe нa нaучную спeциaльнoсть, пo кoтoрoй дoлжны быть зaщищeны. В. Сeлeткoвым и Тунaкoв [15; 18] рeкoмeндуeтся учeсть, кaкoв будeт xaрaктeр или тип рeзультaтoв рaбoты, в сooтвeтствии с критeриями [8] и пaспoртoм нaучнoй спeциaльнoсти. В рaбoтe Ю. Рыжикoвa [14, стр. Ярскaя [22], выбoр тeмы oпрeдeляeт дaльнeйший xoд рaбoты, в чeткoй фoрмe нaпрaвляeт слeдoвaтeлю в нaчaлe мeтoдoлoгичeскoй исслeдoвaтeльскoй прoгрaммы мaгистeрскoй, кaндидaтскoй или дoктoрскoй диссeртaции, пoзвoляeт сущeствeннo пoвысить мeтoдoлoгичeскую культуру, и прaгмaтичeскoe кaчeствo рaбoты, сoкрaтить врeмя для пoдгoтoвки зaщиты. П. [5, стр. т. 15] пoдтвeрждaeт, чтo в выбoрe тeмы, зaявитeлю слeдуeт, прeждe всeгo, пoрaзмышлять o тeндeнцияx свoe, и рeшить для сeбя, чтo oнo ближe к прaктикe или тeoрии. Пo мнeнию Н. A. Нoвикoв рeкoмeндуeт кандидат педагогических исследований предварительно определиться с типом исследования и ответить на вопрос о том, что они исследований: фундаментальных, прикладных или развитие? Однако следует избегать крайностей». 50]. Ю. И. Приходько считает, что «в выборе темы диссертации целесообразно брать относительно узких задач плана в неизвестной области, и разработать глубокий и целеустремленный» [10, С.
Анализ, выбор, использование научных методов исследования. 77]. «Судьба исследования зависит от качества применяемых методов» [10, стр.
Новизна знания в научном смысле предполагает открытие, разработку, инновации и новые знания в области науки. Выявление научных инноваций.
12]. Г или lysakowski» [22, стр. Очень интересная идея, которая приносит о заявителе, по мнению автора, определяющие новизну исследования: «существенный Суперпозиции двух полей теоретических, методологии современной теории, социологические теории, объясняющей проблемное поле, выбранном заявителем, дает пересек поле получил авторская методика, которая не обязательно будет, например, то, функционализма или Вебер, или Азовское мотыгинский, счастлив, хорькова Н.
18.Оценка результатов для теории и практики.
Однако, это поднимает вопрос о необходимости выводов научной работы, перенос результатов из которых, собственно, и она, д м. й. Но это, конечно, не говорю о подмене научных положений по теме исследования, список результатов. с необходимостью предварительной презентации, которая органично включает их в список.
3.Формулировка названия организаций и имена диссертации.
как работать над диссертацией. — 3-е изд. — Казань: «Отечество» 2005,. С изм. П. 18.Тунаков А. — 204 с. и доп.
постановлением Правительства РФ от 30.01.02. Постановление № 74 (в редакции постановления Правительства РФ от 20.06.11 г. № 475). 8.Постановление о передаче ученых степеней, утв.
диссертация: Подготовка, защита, оформление: практ. учебник / изд.И. 1.Волков Ю. Zaguzova. — М.: Гардарики, 2002. Г. — 160 с.
7.Перечень исследовательских методов в осуществлении знаю.
6.Прошу идеи новой науки и новых решений.
— Москва: Мысль, 1985. 2.Герасимова Н. структура научного исследования (философский анализ познавательной деятельности в науке). — 215 с. г.
т. русскоговорящее комьюнити + фанатский [3]. Отметим, что определение научной проблемы и ее характеристики были и остаются предметом постоянного обсуждения, как отмечается в работе и.
Формулировка гипотез научного и научно проблемы, присутствует в каждом тезисе. Определение гипотез и их последствия. Вы можете связать свое состояние с гипотезами только сила традиции или методологическая неподготовленность выпускников? Но в диссертации, например, на соискание ученой степени кандидата и доктора технических наук, гипотеза является редкостью. Видна модель формулирования гипотезы в диссертации посвящена поиску новых знаний в таких научных дисциплинах, как физика, математика, химия. Есть гипотезы и Тезисы по вопросам педагогики и философии. Является ли это нарушением сроков исследования?
Однако следует отметить, что автор успешно пишет диссертацию, не ссылаясь на какие-либо классификации методов исследования. С одной стороны, и с другой стороны, автор не всегда найти в руководстве для заявителей с предметом, который сможет принести ему понять метод, который он использует. Причина такой ситуации, по всей вероятности, заключается в том, что методы обучения в школе, который в совершенстве владеет диссертации, если это имеет место быть наследственной, не прибегая к известным классификациям и обозначены фамилии их методов в демонстрациях. Заявитель обычно трудности, когда он спрашивает: А какие методы исследования, используемые в диссертации и как они определяются по известным классификациям?
Таким образом, компоненты диссертационного исследования в соответствии с его содержанием можно разделить на две основные группы. Это, безусловно, работает на деятельности диссертация. Большинство компонентов, определяет потребность в анализе этого большого и формирование предложений по их дальнейшей систематизации. Ранее предложенного раздела компонентов в стратегическом и тактическом пока не отклонено, оно полезно в качестве координат при анализе, что определяет, в какой мере и степени важности того или иного компонента. Другие скоординированный нрав компонентов, можно оценить степень их принадлежности к онтологическим (существенные) и эпистемологические (активности) компонентов. Вы можете прямо говорят, например, что касается объекта исследования, определения его как понятия, и мы можем чувствовать себя хорошо о своем выборе. Первая группа, назовем их строит, он предназначен, чтобы сделать дизайн (онтология схемы) диссертации, а вторая группа, назовем регуляторы методологии (эпистемологии) его создания.
Учебное пособие для студентов. учреждений. 13.Г. рузавин, восстановления Институте философии науки: Учеб. Тез. докл. оуч. — М.: ЮНИТИ-ДАНА 2005,. И. — 400 с.
— 428 страниц. А. — М.: ИНФРА-М 2005,. доп. — 5-е изд. 12.Райзберг, Б. диссертация и ученая: Справочник на соискание ученой степени.
В некоторой литературе, принимая во внимание структуру диссертации предлагается различать стратегические и тактические морфологические компоненты, или компоненты диссертационного исследования. Для стратегических компонентов разных авторов, в частности, включают:
13.Выбор методов и результаты.
Для регуляторов, или активные ингредиенты диссертационного исследования могут быть следующие.
[12] структура рукописи посвящена деятельности, называют структурно-композиционные. А. е. В частности, говорится, что структура презентации является независимым продуктом творчества, что характеризует зрелость диссертации. В Б.
11.Методологический выбор формы и структуры изложения темы.
Учебное пособие для вузов по специальности «Социология». — М.: Омега-Л, 2007. — 567 с. А. — (ППС. 21.Ядов в. Перераб. Тез. докл.). — 3-е изд. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности: Учеб.
соискателю ученой степени. г. — 3-е изд. Ред. — Ижевск: Издательство ИжГТУ, 2002. — 192 с. 15.Селетковым с.
Рыжиков, с. Рекомендации о том, как решить полученных результатов, мы встречаемся, в частности, в работах Ю. Обоснование достоверности результатов. Ярская [14; 15; 22]. Seletkova, в. И. Однако, этому вопросу не было уделено достаточно внимания в пользу аспирантов, при обосновании научных результатов знать имеет большое значение в силу известных причин. г. Н.
8.Формулирование целей и задач (направлений) исследования.
Преслер пишет для компонентов (формализмы) диссертации: «со стороны формализмов, хотя они и обладают определенной самостоятельностью, но в определенной степени в виде целостной системы, в которой каждый формализм имеет свое место и роль. В. т. Система формализмов-это четко структурированная концептуально-Организация системы поддержки массы и скорости восприятия научной информации, в завершенном исследовании, тема диссертации» [9, стр. 145].
В. ядов: «Цель исследования ориентирована на конечный результат, теоретико-познавательный и практически-прикладной, задачи формулируют вопросы, которые должны быть выполнены для достижения целей исследования» [21, с. А. 42].
1.Объект диссертационного исследования.
5.Цель и задачи исследования.
Не каждый тезис научной проблемы в форме явного. Формулирование научной проблемы. А что, собственно, логично, методично, и как правильно выполнять этот компонент диссертации? Что лучше и как и при каких условиях одно предпочтительнее другого? Возможно, в докторской диссертации должен быть представлен научному проблема кандидата достаточно, чтобы определить цели и задачи? Иногда вместо научной проблемы цель и задачи исследования.
А. — М.: «СИНТЕГ» 2007,. — 668 с. Методология. 6.Новиков А. М., Новиков Д.
298]. 9]. Убедительные ответы на вопросы о том, как в случае формулируется Цель исследования, а в чем проблема, вы должны смотреть на семантических отношений между научной проблемы, цели исследования и задачи исследования. В некоторых работах целесообразно сформулировать научную проблему и цель [13, с. Приведу один из предложенных определений научной проблемы: «проблема в том, как авторская рефлексия, осознание, признание неспособности действующей научной парадигмы вследствие новых фактов, связей, вопросы практики, а также логических изъянов существующих теорий и методологических стратегий» [22, стр.
Шаврина. И. 5]. Мы приведем здесь только один, возможно, является центральным цитата из этой работы: «самый распространенный недостаток разработки-первых, это подмена понятий — вместо заключения авторы представляют информацию о проделанной работе, чтобы принести в словах «развитие техники», «исследование^, «выходной_файл^» [19, с. О.
Обратитесь к некоторым из известных рекомендаций создан целью темы.
19.Разработка рекомендаций для практического использования результатов диссертационного исследования.
— 196 с. И. — Ижевск: Издательство ИжГТУ, 2008,. 19.Шаврин О. как в форме выводов по диссертации и составлять заключение Совета академические: монография.
4.Научную проблему.
Добавлю, что выбор темы, объекта и предмета исследования тесно взаимосвязаны. Если выбор темы, чтобы понять его формулировку, наблюдение здесь может быть такой: ряд авторов не разделяют операций формулирование темы и формулировка названия диссертации. Первый компонент-выбор тем, что все авторы справедливо отмечают как важный момент для начала работы.
14.Выбор методов обучения и практическому изучению результатов исследования.
сайт propom Ю. Они разные по содержанию, но написаны по одной схеме. Презентация диссертационного исследования (ди), как социальной науки kumatora, предполагает наличие структуры с набором структурных элементов, немного отличается от бумаги к бумаге. Можно подумать, что они следуют какой-либо официальной инструкции, однако такой инструкции не существует» [17, стр. Это означает, что разговор, а историй интересных, у меня специфическая морфология и скрытой структуры, воплощенные традиции. Розов говорит: «смотреть и сравнивать друг с другом рефераты кандидатских и докторских диссертаций. 97]. По отношению к морфологии сказки, ответ был найден в. А. В данном случае, М. [11], в связи с морфологией диссертации этот вопрос еще остается открытым.
12.Формирование программы исследований и сбора знаю.
8.Научные результаты, полученные лично соискателем.
1.Выбор объекта исследования.
5.Описание проблемной ситуации (выявление недостатка знаний о масштабах исследования, скорость обработки предметов).
В то же время, нормативная оценка новизны результатов работы считается доминирующим в оценке научной значимости диссертационных и квалификационных устойчивости диссертация. Обратите внимание, что ограниченное количество работ для заявителей, содержится деление новизна результатов в отдельной категории (составляющие) оценка дипломной работы значение этой оценки, в определенный раздел учебников или монографий для подробного рассмотрения.
Существует определение задач.научная задача, в отличие от проблем включает поиск новых знаний в более узкой области с конкретного источника данных или незначительные изменения объекта исследования» [22, стр. Позже в той же работе мы читаем: «если задача не имеет алгоритма решения новой задачи, может быть выбран в старых, ранее разработанный алгоритм, а решение проблемы подразумевает целую цепь постоянно закрывая белые пятна» [22, с. 8]. 8-9].
Они могут быть правильными, и кратко описаны и каталогизированы диссертации были поставлены новые научные. Учитывая конструкты представляют собой конструктивные на основе диссертации.
Библиография
Однако, не ясно границы, где заканчивается «тема» начинается «направление». Однако следует отметить, что содержание докторской диссертации более обширные, чем у учителя. Существует мнение, что кандидатские диссертации выполняются на уровне темы, а докторские-на уровне проблемы или области.
Их сравнение, анализ и изменение теоретических положений и условий получения эмпирических данных. 15.Построение теоретической и эмпирической интерпретации.
9.Новая наука, представленных заявителем в диссертации, определяется новизна исследования.
10.Анализ и отбор результатов, на основе стандартов [8].
Для кандидатов и их руководителей, отметим, что в [8] относится к этому особое значение, или значение результатов для теории и практики. Определение значений для получения результатов диссертационного исследования для теории и практики. В некоторых письмах фразу «практическая значимость» заменить на словосочетание «практическая полезность». Не менее важным критерием качества диссертационной работы является критерий теоретической и практической значимости результатов диссертационного исследования.
Диссертацию можно носить коллективно (конвергентного) или распределения (заметный), а также новые, посвятить более детальному изучению явлений, научный анализ, согласно изобретению, углубленного эмпирического или теоретического исследования [15].
16]. 29]. В «философия науки и техники» учитывая эту ситуацию: «цель-идеальный пример продукта» [17, стр. В ряде работ предполагают возможность совместного существования проблемы и целей исследования: «на основе построенных автором, цель и объект исследования, сформулированной проблемы устанавливается Центральный момент диссертационной работы — Цель исследования заключается в том, что вообще нужно для достижения результата, то есть желаемый конечный результат конкретной диссертационной деятельности» [22, стр.
?концепция диссертации; методические форма и структура диссертационной работы и некоторые другие, но в меньшей степени, спрос на стратегический статус [5; 15; 22].
Рекомендации признанных публикаций в съема информации Вы можете найти советы, ответы, в основном, два вопроса: «что вы должны искать?» и «где искать?» Это много, но достаточно для полного творческого поиска, анализа и создать конструктивный, положительный научный результат? Другой часто упоминаемый компонент D — информационного поиска и критического анализа известных научных. И что в поиске информации может помочь методология научного исследования?
Перераб. М. и доп. как работать в режиме разговора: пособие для педагога-исследователя начинающих. 5.Новиков А. — М.: Издательство Института ПРНО МО, 1996. — 112 с. — 2-е изд.
Рыжикова [14] и других авторов. Новикова [5], О. И. Шаврина [19], Ю. В некоторые статьи-рекомендации о том, как не нарушать требования ГОСТ для набора текста. Написание текста статьи. Как писать диссертацию, дает рекомендации многих авторов [5; 10; 14; 16; 18; 19]. М. Но не все эти рекомендации не имеют методологическое значение презентации научных результатов. Методология создания научного текста дается в работах А. И.
4.Поиск информации.
И еще одно замечание: процедуры выбора темы диссертации и выбор (проектирование) объекта, а затем формулировании предмета исследования дипломной работы является в основном то же самое. Новикова [5]. М. Этот факт показан в работе А.
В докторской диссертации должны быть разработаны теоретические предложения, совокупность которых можно квалифицировать как научное достижение, либо решена научная проблема, важной политической, экономической, социальной, культурной или экономической ценности, либо изложены научно обоснованные технические или иные решения, внедрение которых вносит значительный вклад в развитие страны [8, с. 7].
Классификация методов исследования знакомы многим, наиболее распространенные на двух основаниях: общность и средств исследования научного знания. На уровне общности можно показать на уровне классификации, в котором предлагается дифференцировать методы: философские, общенаучные, особенно в научных, предметных и метапредметных [7]. В несколько букв последние две группы объединяются в технологические методы [6; 20].
А. С., Горохов в. докл. Учебное пособие для вузов. философия науки и техники: Тез. 17.Степин в. г., Розов М. — 384 страниц. — Москва: Контакт-Альфа, 1995.
7.Основы философии науки: Учеб. г. Кохановский, т. Учебное пособие для аспирантов / в. П. — Ростов н/Д: Феникс, 2007,. — 5-е изд. Лешкевич, т. Матяш и др. п. — 603 с.
10.Приходько П. — 136 с. пути в науку: беседы по организации труда молодых ученых. — М.: Знание, 1973. т.
методология диссертационного исследования: в помощь с приложением. Межрегион. центр, 2000. 22.Ярская в. Н. Тез. докл. — 189 страница. — Саратов: Изд-во Волгу.
Компоненты рассматриваемых знают далеко не однороден по своему содержанию и направленности, методов их реализации. Некоторые из них могут быть разработаны параллельно, другие с ним знать постоянно, такие как, например, информационный поиск, и в конце концов, они разнородны по своей природе и их влияние на процесс подготовки диссертации. Некоторые из них определяют имена ди, другая форма текстового Контента, определение соответствующих компонентов диссертации.
Интерпретация результатов (научные выводы и практические рекомендации). К созданию первого не имеет смысла ссылаться на формирование системы краткое изложение полученных научных знаний [15]. Какими должны быть научные выводы ди, учитывается, в частности, в работе
Представлены двумерные особенности формирования компонентов диссертационного исследования позволяет говорить о своего рода «сетку категорий», или «матрица категорий» мы «закидываем» в объеме компонентов диссертации.
Определить цели и задачи (рекомендации) исследования. И тогда, исходя из цели диссертационного исследования, сформулировать обязанности в решении, по их мнению, должно привести к результатам и научное обоснование. Большинство заявителей сформулировать цель, не основанную на методологические установки и использования не только в диссертации и авторефераты «образцы» выражения.
Но методологически это не всегда оправдано. Меньше слов, больше предмета исследования. Выберите название диссертации. Название некоторые авторы руководства заявителя на количество слов. Название докторской диссертации, как правило, меньше слов, чем доктор, и это легко увидеть.
Морфология сказки. 11.Пропп в. — М.: Наука, 1969. — 168 с. — 2-е изд. Я.
9.Здание категориальные матрицы (основные понятия) знаю.
10.Последствия для теории и практики.
— Постановление № 1. Российской Федерации. диссертация кандидатская диссертация]. 144-157. — 2007. ППС. 9.Методика преслер в. Гос. т. ТЭН. — С.
В работе обычно формулируется несколько задач, которые связаны с различными аспектами достижения цели, и нужно, чтобы обеспечить содержание компонентов дипломной работы: разработка теоретических положений предмета исследования, испытания, разработка новых методов контроля эксперимента, разработка рекомендаций по использованию новых знаний и т. Цели исследования должны выполнять определенные задачи, как правило, главы и параграфы для достижения цели работы в связи с выбранным объектом и предметом исследования. д.
?программа дипломной работы;
Иногда предлагается рассмотреть Общие логические методы и методики исследования [7, стр. 348]. Второй раз Фонд — фонды исследования — методы исследования подразделяются на эмпирические и теоретические.
20.Юдин, Э. — М.: Наука, 1978. системный подход и принцип деятельности: методологические проблемы современной науки. — 391 страниц. г.
2.Актуализация объект и предмет исследования.
— СПб.: БХВ-Петербург, 2005,. — 496 с. 14.Рыжиков Ю. И. работы в диссертации технических наук.
Хорола; послесл. Хорола. Kondrasheva и И. — М.: Прогресс, 1987. с англ.; общей редакцией м. — 368 с. н. С. С. Селье от мечты к открытию: Как стать ученым / штука. М. 16.Г. Ярошевского и И. г.
6.Гипотеза о новой науке.
Также теоретические и эмпирические методы исследования, предлагается делить методы, действия и методы действий [6].
Методические форма и структура диссертации. Например, если работа выполняется как экспериментальное, аналитическое, описательное и аналитическое, с сильной базой исследования или персонажа и т. д. Корректировка формы, структура диссертационной работы и знание этих форм и структур, несомненно, поможет автору в реализации диссертационного исследования. Не исключено, что заявитель может создать собственную приемлемо в форме презентации бумаги сочетанием известный методологический Формат исследования. [2; 10].
Кандидатская диссертация должна содержать решение задачи, имеющей существенное значение для соответствующей отрасли знаний, либо должны быть изложены научно технические, технологические или иные решения и разработки, имеющие существенное значение для развития страны.
Последнее замечание о разнице между научной проблемой и научной наиболее важная проблема, однако, в связи с проведением диссертационного исследования весьма сомнительна.
Учитывая регуляторы виде вектора включают изучение элементов организации научной деятельности и формирования содержания дипломной работы, а в последовательности регуляторов соответствует обобщенной логической подготовки диссертации.
В самом деле, если бы математическое знание создается только в будущее существующей практике, независимо от уровня ее (математику) сегодня? Авторы больдождьиз nsta, работ, рекомендуется иметь дело только с текущим диссертационного исследования, не принимая во внимание результаты диссертационной работы, однако, результат может быть для защиты и не актуально, но потенциально значимые, т. Актуальность темы исследования. е. для будущих поколений.
2.Тему диссертационного исследования.
Стратегические компоненты, авторов с целью определения структуры диссертационного исследования и организации исследовательской деятельности соискателя. Тактические компоненты известно, по данным многих авторов, составляют методических приемов диссертации.
морфологические дипломной работы стратегические тактические
Таким образом, в первом десятилетии XXI века, часто успешно защитил по результатам исследований экспериментального два десятилетия назад и известен диссертация важные советы. Кроме того, необходимо учитывать известный факт, что произошло, российскому народу, который в 90-х годах прошлого века, когда они были «конфискованы» на экспериментальной основе: значительное сокращение финансирования научных исследований.
4.Диссертации Кузин Ф. пособие для аспирантов и конкурса на соискание научной степени. — 208 с. А. Казань. — М.: Ось-89, 1998. По технике написания, правила дизайна и порядок защиты: практ. магистерская. шаг. — 2-е изд.
А вы знаете поговорку: «объектом исследования является больше в сфере эмпирического знания, тогда как предмет исследования может быть определен достаточно адекватно лишь в сфере теории и метода» [22]. Но это ошибочное мнение. Однако, после дальнейшего рассмотрения этого вопроса и в связи с выбором темы диссертации исследования есть дополнительные вопросы, касающиеся определения объекта и предмета исследования в различных научных областях и отраслях науки, и для различных видов изложения результатов работы. Объект и предмет диссертационного исследования. Некоторые авторы учебников предположить, что объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и особенное, и заподозрила объект разделяется, часть из которых является предметом исследований [1; 4].
17.Презентация новых научных знаний в области научных выводов диссертации.