чeлoвeк oчeнь мaлoй высoтe
И глaвнoe услoвиe для успexa пeдaгoгoв вo взaимoдeйствии с учaщимися-этo диaлoг. Пoлe дeятeльнoсти учитeля бeскoнeчeн.
Зa дoлгиe гoды рaбoты в гимнaзии с углублeнным изучeниeм aнглийскoгo языкa, я имeл счaстьe рaбoтaть с дeтьми oдaрeнными, пoдгoтoвкa их к участию в конкурсах на различных уровнях. Проходят годы, поколения. вне лингвистической компетентности учителя
Во-первых, мы выбрали объект разговора и некоторые рифмы, с последующим творческим процессом. Одно из любимых занятий моих детей придумывать загадки в стихах на английском языке.
Внеурочной деятельности, учителей изучающих английский язык является доминирующим в его творчестве. И это понятно, так как практическая деятельность обладает познавательной, образовательной и развивающего характера. Участие студентов в некоторых творческую деятельность, создает благоприятные условия для развития лингвистической и социокультурной компетенции, формирования личностных качеств учащихся.
место, где это растение растет;
Вопрос: Как работать с современным учителем для мотивации учащихся, развития интеллектуального потенциала, стимулирование творчества, работать с книгой и получать удовольствие? Чтение книги перестает быть самым важным, уникальным и интересным источником знаний.
Темы: «животный мир». Сделать задание: найти названия животных и насекомых в предложенных предложениях.
Творчество студентов проявляется не только в раскрытии сюжетной линии сказки, но в конструкции деятельности, которая требует эстетического вкуса, зрение, сообразительность, логику и творчество. Работы моих учеников были предоставлены для участия в областном конкурсе, посвященном юбилею Ганса Христиана Андерсена. Следующий очень важный инструмент в развитии студентов считают, что работа со словарем.
Это упражнение можно провести как кроссворд, как ребус. Я лишь включить фантазию.
(собака)мужчина пытался помочь мне. (муравей) Я хочу сделать хорошие упражнения.
Четыре из нас работали для удовольствия.Поесть — это, как правило, любят поесть.
Кроме того, студенты должны выйти и быстро нашли палиндром: Работа со словарем-это неисчерпаемый источник для создания такого рода задач творческий, как найти на английском языке палиндромы.
Я уродлив, как крыса. Я скользкая лягушка, зеленая и сочная. (лягушка)паука я могу быть застенчивой. Я бедный маленький… Я могу двигаться со всех ног. Я могу сплести большое полотно. Я могу укусить свой вибрации на кузов. Я могу квакать из дневника.
название животного;
Библиография
«Спать и держать словарь под подушку»- девиз тех, кто хочет придумать наиболее интересные задания на английском языке. Чтобы начать работать с ребятами из отображения богатства словаря, запись и распространение неоднозначность понятия слов, их строение и морфологические. Так, в рамках подготовки к осеннему Всероссийского конкурса «познание и творчество», мой ученик придумал эти задания, работая со словарем: название растения, которое является частью все слова последующего Научить студентов замечать и находить интересные сочетания слов и их комбинаций.
леди — madamsignal помочь — SOSboys имя — Bobstrong удар — поп
-хоп мешок, чтобы держать;
-игра для детей;
Калинина. — Ростов/Д:Феникс,2008.-173с. Л. В. 1. Тема недели английского языка в школе.-Эд.4.
событие в области спорта;
Еще один способ для развития одаренных и талантливых студентов создавать свои собственные варианты сказок известных авторов. В то время, как работы, они дают два варианта перевода. д. Я знакомлю детей примеры из поэзии: танка, halku, акростих, вопросы и ответы о поэзии, слово cinquain, желания/мечты, стихи, поэмы лежит, простой/метафоры, стихи и т. Одной из тенденций развития детской одаренности для меня была работа в создании поэзии. В лучшие работы отправлены на городской конкурсов. Я стараюсь включать своих детей и для переводов стихов английских и американских авторов. Более двадцати пяти произведений в красивый дизайн довольных студентов, которые читали стихи и глядя на фотографии и рисунки, которые отражают их тему. Чрезвычайный интерес вызвали мальчиков в подготовке их творческих работ для выставки в рамках Недели английского языка.
Студентов создать файл «ложных близнецов», а затем составляют предложения с найденной парой. Интересную и полезную работу в этом направлении, я считаю, что упражнения найти «ложных близнецов».
Они требуют сложного умственного труда, наличие лексических и грамматических навыков. Однако, благодаря разнообразию тематики, вы можете создать много различных вариантов работы. Учитывая сложность в творческой работе студентов, взрослого типа упражнения, чтобы «поймать слово».
героическое действие — работает