Oднaкo, пo срaвнeнию с трaдициoнными нaглядными пoсoбиями в видe сxeм, плaкaтoв, мoдeлeй и т. Кoмпьютeр чaстo выступaeт в кaчeствe нaгляднoгo пoсoбия. кoмпьютeр oтличaeтся свoeй унивeрсaльнoстью, с eгo спeктр вoзмoжнoстeй в этoй oблaсти слoжнo пeрeoцeнить: д.
Xoллeмaн III, в г. .Ричaрд Рaйли Фрэнк С. Линдa Рoбeртс. Элeктрoнныe тexнoлoгии в систeмe oбрaзoвaния.- Гoсудaрствeнный плaн пo внeдрeнию тexнoлoгии в oбрaзoвaнии», дeкaбрь 2000
Кoмпьютeр пoзвoляeт пoкaзaть прoцeссы и явлeния в динaмикe. Этo спoсoбствуeт нe тoлькo лучшeму зaпoминaнию учeбнoгo мaтeриaлa, нo также предлагает интеграцию и адаптацию нового материала в имеющиеся знания учеников. Визуальных материалов, используемых при преподавании каждого учителя с целью совершенствования обучения и развития познавательного интереса учащихся.
.Медиа-ресурсы: «Физика 7-11кл.», «Открытая физика», «физика Videosadult», «Медиатека по физике»»физика в школе», «Интерактивная физика»,»физика 21 века» и другие.
Применение информационных технологий позволяет изменить способы предоставления учебных материалов, традиционно применяемых в образовательном процессе, а также применение новых информационных технологий обеспечивает больший контроль процесса обучения.
мультимедийный проектор, преподавание физики
Мы не можем игнорировать психологический фактор: современному ребенку намного интереснее понять информацию в этой форме, а не с помощью устаревших схем и таблиц. При использовании мультимедийного проектора на уроках информация не является статическим и немая картинка, а динамическое видео и звука, что значительно повышает познавательный интерес школьников и эффективность усвоения материала интерактивные элементы обучающих программ позволяют перейти от пассивного к активному обучению, студенты имеют возможность моделировать явления и процессы, понимать информацию не линейно, с возвратом, при необходимости, для каждого фрагмента, и повторить эксперимент с виртуальной, с теми же или другими начальными параметрами. Используемые на уроках мультимедийного проектора поднимает процесс обучения на качественно новый уровень.
возможность воспроизведения видео и аудио материалов;
Проектор, связанный с компьютером технологический элемент новой грамотности радикально повышает: Урок мультимедийная презентация поддержки учителя; демонстрации при объяснении нового материала, заранее подготовленное выступление — доклад ученика по определенной теме, с помощью компьютера на рабочем месте учителя, подключенный к проектору.
Нужна качественная работа без плагиата?
Санкт-Петербург, 2006. модульная система профессиональной подготовки будущих учителей к использованию информационных технологий в школах. М. 1.Лебедев, Б.
Касеевой. Е. Онлайн уроки по физике.- Журнал «физика в школе», №3 2007, — Издательство «школа — пресс» .Интернет.
Нужно сосредоточиться на вопросе ясности, так как компьютер действует на чувства учащихся, позволяет продемонстрировать абсолютно абстрактные понятия и объекты. Как известно из психологических исследований, видимость-это свойство человеческого психических образов реальных объектов, предметов и явлений, но не свойство или качество, присущее реальности эти предметы, вещи или явления.
Аудиовизуальные составляющие информационных технологий в школьной инновации. Латышев. — Научно-практический журнал «школьные технологии», №2, 2007. .Об. Ю.
Только в результате активной работы изображению создается в сознании студентов. Наглядность есть показатель простоты и понятности для учащихся. Видимость изображения, возникающие от ученика зависит, прежде всего, от уровня развития познавательных навыков обучающихся, его познавательных интересов и склонностей, потребности и желания увидеть, услышать, почувствовать предмет, чтобы создать яркое, четкое изображение этого объекта.
проф. г. Семакина, выпуск 10. .Энциклопедия учителя информатики. И. Под ред. Методические материалы для учителя информатики «Информатика» № 20 от 2007,
создание ярких слайдов и серии слайдов, легко сменяющих друг друга, чтобы изменить их;
уровень ясности в учителя,
Программное обеспечение и аппаратные средства, используемые на занятиях, способствовать их конкретным потребностям, способствуют совершенствованию традиционных методов обучения. Для учителя есть больше возможностей для индивидуальной работы со студентами. Учитель в mediaprice выступает в качестве консультанта, что способствует развитию познавательной активности учащихся, лучшему усвоению учебной информации.
Я. .Филиппова И. Труды 8-й Международной конференции «физика в системе современного образования» (ФССО-05), Санкт-Петербург, 2005, стр. «Информационные технологии в физике в средней школе». 623-625.
использование разнообразных мультипликационных эффектов;
Использование анимации для создания компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся. Демонстрационный материал (слайды) создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, используемого в ответах студентов.
Процедура из вышесказанного, можно сделать вывод, что нужно четко понимать основные преимущества мультимедиа и стремиться максимально, для собственного использования. Большое преимущество — повышение качества знаний учащихся.
Общение с компьютером так же естественно, как пользоваться телефоном. Необходимо активно внедрять новые образовательные технологии. Нынешнее поколение студентов уже не могут представить свою жизнь без компьютера. Современных детей компьютер не вызывает страх и является хорошим средством обучения и развития их познавательного интереса. Они неизмеримо расширяют возможности в организации и управлении учебной деятельности и институционализации огромный список перспективных методических разработок, найденных в рамках традиционного обучения, которые были необходимы, или из-за некоторых объективных причин не может дать должного эффекта. Благодаря использованию технологий, мультимедийных образовательных материалов становится более наглядным, понятным и запоминающимся. Одной из таких технологий является компьютер и мультимедийные средства.
Демонстрационный материал для улучшения восприятия информации за счет сочетания различных форм учебного материала в виде схем, рисунков, гипертекста, анимации и звука, и дает возможность для студентов, чтобы активно вмешиваться в процесс обучения.
возможность для студентов представить свои работы всему классу.
Поэтому, даже использование мультимедиа на уроках не является эффективным, если оно не сопровождается познавательной деятельностью учащихся. Из этого следует, что необходимо тщательно продумать, как использовать демонстрационный материал в специальном исследовании, так как для повышения познавательной активности и познавательного интереса. Использовать мультимедийный проектор принесет необходимый эффект при педагогически правильном использовании, оно должно соответствовать нескольким определенным требованиям, в первую очередь для выполнения задач специальной подготовки. Знания, умения и навыки учащихся могут быть сформированы только в результате их активных усилий, действий. Информация должна быть доступна. Присутствует информация с использованием мультимедиа должна быть в соответствии с современными научными знаниями, и в соответствии с содержанием учебных программ и школьных учебников. Мы не должны забывать, что визуальное восприятие в основном только в начале обучения. Свободные номера отображается не в упрощенном изложении, а в некоторых особенностях представления образовательной информации, а также с учетом опыта педагогов и знаний детей.
В компьютерной программе с видео, возможность «управления» процессами, путем перемещения графиков, диаграмм — дополнительное средство развития образного мышления. Оба вида мышления одинаково важны для изучения физики. И студентов с теоретическими мнение знания часто формализованное знание. Развитие их абстрактного, логического мышления через образы. И, следовательно, программа обучения компьютеру связано в основном из-за возможности наблюдения (в том числе анимации) таких физических процессов и явлений, которые либо невозможно провести, либо невозможно наблюдать и трудно представить, понять. Дети с воображением мышления, потому что трудно изучать физику, они не являются «файлы» вообще не способны понять процесс, изучить это явление. Физике зависит от сложности используемого оборудования.
Мультимедийные презентации используются для мониторинга, демонстрировать учебные материалы: чертежи, схемы, методику построения графиков и т. д., Эти материалы подкрепляют соответствующими звукозаписей, videocodezone, звуковые файлы. Заранее созданная презентация заменяет доску при объяснении нового материала для фиксации внимания учащихся каких-либо иллюстраций.
Эффективность применения мультимедийного проектора в учебном процессе зависит от многих факторов, включая уровень техники и качества учебных программ и методов обучения, реализуемых педагогами. Физика-это точная наука, постоянно учит, что сопровождает демонстрация материала (ясность).
Библиография
Уроки с использованием мультимедийного проектора, чтобы вызвать интерес учащихся, заставляют работать. Использование мультимедиа на практических занятиях превращает их в творческий процесс, позволяет осуществить принципы развития образования позволяет формировать и развивать познавательную мотивацию школьников к получению новых знаний, помогает создавать условия успешности каждого ученика в классе, во многом улучшает четкость в организации работы класса или группы учащихся. Работа с мультимедийным проектором экономит время на уроке, оживляет его. Качество знаний при этом заметно возрастает.
создание интерактивной графики, гипертекста.
Okinow Н. (СКГУ.М.Козыбаев) А. В., Чугунова А.