Прoблeмa дoлжнa быть выявлeнa и, в oбщeм, быть рeшeны рeбeнкoм нa кoсвeннoe учaстиe взрoслoгo, тaк чтo рeбeнoк стaнoвится прeдмeтoм всeй иx жизни. Суть пoддeржки зaключaeтся в тoм, чтoбы пooщрить мoлoдыx людeй, чтoбы прeoдoлeть прeпятствия, сoсрeдoтoчившись нa сущeствующиx и пoтeнциaльныx интeрeсoв и нaвыкoв, в рaзвитии дoлжeн в успeшнoсти сaмoстoятeльныx дeйствий. Кoнсультaтивныe мeтoды испoльзуются в кaчeствe мeтoдoв oбучeния. Индивидуaльнoe oбучeниe сoвмeстнo сo студeнтoм oпрeдeлeнии eгo цeлeй, интeрeсoв, вoзмoжнoстeй и путeй прeoдoлeния прeпятствий в oргaнизaции свoeй жизни. Учитeль дoлжeн увидeть прoблeму с тoчки зрeния рeбeнкa, зaфиксирoвaть в свoeм сoзнaнии спoсoбы и aргумeнты, пoсрeдствoм кoтoрыx oн рeшaeт с успexoм, чтoбы пoмoчь, чтoбы увидeть рeзультaты.
e. Дeятeльнoсть пo интeрeсaм для дeтeй прeдoстaвляeт вoзмoжнoсть сaмoутвeрждeния, сaмoрaзвития, вxoждeния в мир oбщeствeнныx oтнoшeний нa oснoвe сoциaльнo пoлeзныx фoрм сaмoутвeрждeния. Этo имeeт oсoбoe знaчeниe для мoлoдeжи. дeятeльнoсть стaлa вaжнoй личнoстью, oн aктивнo учaствуeт в дoстижeнии eгo рeзультaтoв. Oпирaясь нa принцип oпрeдeлeния типa oргaнизaции, в кoтoрoй студeнт стaнoвится oбъeктoм, т. Бoлee тoгo, aктивнoсть-этo нe тoлькo упражнения, но и в творческой деятельности, так как создает и раскрывает личность, творческий, а также поиск методов, средств решения практических и учебных задач; коллективное, так как планируется, обсуждается, готовится и выполняется студентами и на занятиях вместе.
Научно-методическое сопровождение педагогической деятельности предполагает определение научных основ, выявление наиболее рациональных методов обучения и воспитания, на повышение уровня общей педагогической и методической подготовки преподавателей, в настоящем исследовании педагогического опыта.
-разнообразие форм;
с. Указ. 3.Ксензова Г. Соч. Ю. 146.
Большинство обращает внимание только на организации деятельности: посещать уроки в классе и мониторинга успеваемости и посещаемости — 12%, организации учащихся своего класса на участие в предметные недели — 15%, он организует сотрудничество с учителями, работающими в их классах — 73%. Полученные данные свидетельствуют, что 83% студентов практически не придерживаться системы в воспитательной работе.
Анализируя деятельность классных руководителей в организации воспитательной работы в классе, мы выяснили, что около 5% грязные, чтобы все дети, которые зарегистрированы в кружки и секции, 15% проводят тематические лекции, КВН, встречи с известными людьми, около 3% класса, учителя ведут в своих классах, предметных кружков и клубов, таких как «мир информатики».
Они включают в себя дискуссии, игры, конкурсные, творческие; психологические тренинги; консультации методика воспитательной работы. В современной школе учитель должен ориентироваться на приоритеты определенные методы, которые связаны с современным студентам.
-индивидуальный подход (нужна помощь, чтобы выбрать такие формы работы, которые студенты будут выполнять с интересом);
Принцип свободы выбора означает «в каком-либо обучении или контроль действий, где это возможно, чтобы обеспечить выбор для студентов. Чем больше и разнообразнее выбор, тем лучше оно способствует развитию личности ребенка, формированию его как человека, способного социального творчества. С важным условием — право выбора всегда уравновешивается осознанной ответственностью за свой выбор!» [4] создание ситуаций выбора-одна из особенностей организации учебного процесса в современной школе. Задача школы сегодня-обеспечить возможность для студентов, чтобы выбрать себе по вкусу, исходя из своих желаний, интересов, и способностей его участия и сферу деятельности, в внеклассной работе, характер и способы равноправного взаимодействия с другими людьми.
главы учебных заведений студентов
В этом контексте продуктивного исследования Актуальна в связи с введением новых образовательных стандартов разработка программы воспитания и социализации учащихся. Необходимость поиска новых подходов к научно-методическому обеспечению деятельности в классе, учитель, из-за изменения своего статуса и требований.
эмоциональную окраску, формируя положительное отношение к процессу интеллектуального труда, учения, ученых, преподавателей, организации бесконфликтного общения;
профессиональное мастерство класса. 2.Щуркова Н. Психолого-педагогические основы образовательной деятельности класса и учителя. Ю. Москва: Центр «педагогический поиск», 2004. М.: Айрис-Пресс, 2007. 224 с. е. 160 Ф.; Ксензова г.
координация — определение координации всех эффектов, создание взаимодействия всех участников образовательного процесса: учителей, работающих в классе, психологов, родителей, руководителей кружков и секций;
в. П. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. Рига: НПЦ «эксперимент», 1995. 6.Кларин М. 46. (Анализ зарубежного опыта).
-интеграция знаний по различным предметам, отражают различные интересы детей.
аналитическая функция по изучению индивидуальных особенностей, интересов и склонностей учащихся, изучение и анализ взаимоотношений в группах, изучение и анализ возможностей образования педагогов, изучение и анализ образовательного воздействия окружающей среды на развитие учащихся в классе;
9. 5.Там же П.
Игровые методы вовлечения обучающихся в деятельность и общение предполагает, что это индивидуальный подход. Вы можете воспользоваться опытом знаменитого шоу технологий с педагогическим смыслом, такие как «Университетский вызов», «Минута славы», КВН и т. Игра не только удовольствие, но и особый метод вовлечения учащихся в творческую деятельность, стимулирование их деятельности. В игре ребенок проигрывает, «попробовать» еще не используется, некоторые возможности. д. Это в игре взаимоотношения между взрослыми и детьми. Это то, что делает игру активной средством социализации ребенка, предоставляя ему право взять образцы и выбирать своих сил, возможностей и своих интересов. Одним из творческих методов в школьную практику приехали из сериала технологий. Различные шоу-мероприятия, требует навыков правильной и устойчивой профессиональной подготовки организаторов, участников и зрителей. Задача учителя в процессе организации игровой деятельности можно охарактеризовать как: обеспечение дружественной атмосферы общения; «заражено» с интересом, эмоции, интриги; отказ от категорических оценок; поддержка оригинальных идей; поддержка уникальный, нетрадиционный стиль выражения. Эти отношения являются основой для личного доступа к данным, когда педагог ориентирован на личность ребенка в целом, а не только на его функции как ученика. Конкурентные игры, творческие методы, которые относятся к косвенным методам воздействия, когда ребенок не ощущает себя объектом воздействия взрослого образования, являющегося предметом полна активности. В игре образование переходит в самообразование. или для реализации ваших идей. Подготовка и оформление выставки имеют некоторые общие характеристики, они могут включать в себя обучение участников, разработка или подбор конкурсных заданий, дизайн комнаты, «сцена», музыка, работа с публикой, показывая, судя, танцевальные и музыкальные программы.
8. приемы педагогической техники: Свобода выбора. Обратная связь. А. Искренность. М: ВИ — до-пресс, 1999. Деятельности. Идеальность: пособие для учителей. 4.Короткий, А. П.
Передовые образовательные школы практика всегда была связана с гуманистической педагогики, в которой общая уникальной личности учащихся, стремление к максимальной реализации своих способностей. Для реализации основных целей ФГОС второго поколения, которая указывает на то, что образовательный процесс в целом, система образования должна быть направлена на развитие у студентов базовых навыков современного человека: информационной, коммуникационной, компетентности в самореализации, самообразования. Обеспечение реализации ком — nostnogo доступ к современным учреждением образования, ориентированного на развитие самореализации и самореализации личности обучающихся, создание условий для самоопределения учащихся в жизни и будущей профессиональной деятельности. В современных условиях основой образовательного процесса является принцип гуманизации. Также большое значение имеет развитие толерантности студентов, индивидуальные и творческие способности жить в быстро меняющемся, многонациональном и многоконфессиональном обществе, готовность учащихся к непрерывному образованию и самообразованию.
Научно-методическое обеспечение деятельности класса, должны определить соответствующие подходы к организации воспитательной работы в соответствии с требованиями новых ФГОС и в условиях современной школы. Наиболее важной особенностью современного образования является его направленность на подготовку учащихся не только приспосабливаться, но и быть активными в ситуации социальных изменений. Основная задача учителя-стимулирование внутренней активности учащихся, поиск путей для облегчения отдельных учащихся в деятельность, увлечение их интересная точка зрения, организации интересных мероприятий для отбора своих студентов.
В целом, можно сделать вывод, что в исследовании принимали участие преподаватели, долгое время работала в школе и имеет большой опыт. Киров), современная Школьная практика не в полной мере обеспечивает реализацию целей ФГОС второго поколения. Независимо от социальных, материальных и моральных проблем, с которыми сталкиваются преподаватели, большинство из них (54%) в своей профессиональной деятельности я считаю, что работа им «лайк»45% — «я люблю свою работу», и только 1.6% педагогов считают, что работа учителя им не нравится. В исследовании принимали участие учителя класс учителя учащиеся с 5 по 8-летняя — 36%, с 9-го по 11-й класс — 64%, имеющих стаж работы до 10 лет составляет 18,5%, а свыше 10 лет составила 81,5%. Однако, как показывают результаты исследования деятельности своих уроках, учителя учебных заведений (исследование проводилось в шести учебных заведениях г.
Семенов, который отражает основные тенденции в развитии учащихся: движение самореализации как личности; приоритет духовного в развитии человека; приоритет социальности в структуре личности и социально справедливые отношения между людьми; всестороннее развитие человека во всем богатстве его способностей; развития свободного человека [1]. С. В.
Принцип обратной связи предполагает регулирование процесса обучения на основе технологий система обратной связи [5]. для того, чтобы обеспечить время и навыки, чтобы корректировать свое поведение и взаимоотношения в группе. Для осуществления реакции класса, призывает молодежь к анализу выполняемой деятельности, пытаясь избежать сравнений между студентами и предоставить возможность всем показал, поощряя естественность, стремление к независимости и самостоятельности суждений. Учитель, используя различные методы и приемы, необходимые, чтобы контролировать настроения учащихся, меры их заинтересованности, уровень понимания и т. Суть задуматься — обучение студентов самоконтролю, самооценке и саморегуляции в формировании привычки, понимание жизни. д.
Таким образом, обобщая результаты исследования, можно сказать, что надо сформировать действующую систему научно-методического обеспечения деятельности в классе, в который войдут теоретические и методические аспекты.
Для выбранной формы деятельности должна основываться на следующих условиях: В различных формах со стороны и вне — учебной, аудиторной работы, учителя, родители, и учителя должны быть не только организаторы, но и участники работают в сотрудничестве и сотворчестве с детьми.
Положительное в этом — использование психологических методов в создании условий для самореализации студентов, независимых исследований их методы решения проблемы. Психологические методы обучения, используемые в школах в основном в работе психологической службы. Тренинг для развития творческого мышления, познавательных интересов, уверенности в себе позволяет участникам получить социальный опыт и определенные способы поведения. Комбинированное обучение профессионально-образовательной деятельности и в процессе самообразования, как подросток может увидеть себя другими глазами, скорректировать свое поведение, создать программу собственного личностного развития. Но психолог не всегда хватает для работы со всеми студентами и преподавателями мастер-класса формы и методы работы в группе. Реальная языковая среда требует умения создать благоприятный психологический климат, ситуации успеха: чтобы поощрять детей, чтобы найти доброе слово для каждого ученика, с тактом исправить и помочь. Эти классы позволяют педагогам понять студентов, чтобы понять, что для студентов важно не менее, объясняя, уговаривая, лекций, интервью, и многое другое — организация деятельности, которая будет формировать нужные личностные качества и опыт, приобрел соответствующие привычки и навыки, чувства и переживания, которые способствуют гармонизации в сфере внутренних дел личности субъекта и адекватности его представления о своей личности [7].
Как и научное сопровождение-это система принципов воспитательной работы, соответствующей модели развития современного образовательного процесса. Деятельности класса должны быть основаны на принципах, ориентированных на личность ученика, что, в частности, на принципах гуманистической направленности образования, свободы выбора, обратной связи.
Принципы позволяют классного руководителя активно вовлекать студентов в управлении своей команды, организовать совместную деятельность, чтобы позволить каждому ученику проявить себя, почувствовать себя значимым в коллективе, находить возможность их участия в жизни класса.
Через диалог учителя класс реализует всю систему учителя стимулов воздействия на учащихся. Этот обмен не только информацией, но и инструментом педагогики, обмена смыслами, отношениями, опытом. Есть определенная часть студентов, чьи потребности и интересы «непонятно», они хотели бы делать интересные и полезные вещи, но не в состоянии решить. Во-первых, сегодня в классе есть определенная группа учащихся, интересы которых выходят за рамки учебной деятельности. Во-вторых, сегодня мы наблюдаем резкое расхождение между содержанием, которое готово работать с классным руководителем, и те проблемы, которые представляют интерес для студентов. Диалог в форме, наиболее подходящей для утверждения сотрудничества и отношений преподавателей и студентов. В новых условиях в социальной организации совместной творческой работы в школе осложняется рядом проблем. Возможность для учителей, чтобы повлиять на этот процесс и поощрять это происходит только через диалог.
Но 23% классных руководителей не думаю, что это результат их работы. Выяснить, что школьные лидеры считают, что результаты их работы проявляется в следующем: по мнению 29% опрошенных студентов, чтобы расширить свои горизонты и повышение эрудиции, 5% видят проявление активности при участии во всех школьных дел, 11% первого «ребенка любопытство и желание войти в контакт с интересными людьми», 10% за результаты принимают 100% учащихся и ответственное отношение к учебе, 11% студентов-лидеров, в результате его деятельности, называется руководством школьников, отметив, что «студенты до окончания школы знают, какие знания им понадобятся в профессиональной деятельности».
-компенсаторно — способствует реализации желания ребенка решить личные проблемы, разобраться в потребности в самоутверждении и самоуважении, компенсировать жизненные проблемы;
На основе вышеуказанных принципов, следует отметить методическое обеспечение деятельности класса, в том числе методов и форм воспитательной работы, которая реализуется за счет функции класса:
Этот принцип требует добровольного участия ребенка в деятельности, цель — Доступное и сознательного; вера ребенка в выборе средств и методов для достижения цели, вера в способности каждого ребенка и его веру в возможность достижения поставленных целей. Этот подход ориентирует учителя на личность ребенка, его внутренний мир, его навыков и умений. Принцип гуманистической направленности воспитания предполагает безусловное принятие ребенка, любовь и уважение к нему, уважение прав человека и основных свобод, включая право на ошибку, веру в ребенка, терпимость к слабости его, безусловный отказ от морального и физического насилия в отношении него.
А. Е. А.
-свободное время — реализуется через выполнение потребностей учащихся в содержательном и учебный отпуск, чтобы отдохнуть, надо сменить род деятельности, уйти от жесткой регламентации в семье и школе.
Если ответ на вопрос: «Какие формы и методы вы используете для организации воспитательной работы в классе?», около 83% классных руководителей сказал: организует экскурсии студентов в литературно-историческим местам Кирова и России (23%), образования (5%), библиотека (11%), пожарная часть (5%), музеи города Кирова и Кировской области (41%). 35% учителей в классе проводятся различные интервью, на 16%, интеллектуальные игры и викторины.
информационная деятельность (в процессе, учащиеся должны приобрести новые знания, расширить свой кругозор);
Учителю важно помнить, что главную мужскую роль в обсуждении методов студент и преподаватель выступает в качестве консультанта или посредника, наиболее компетентный, но и участник равны. При использовании методов дискуссии является наиболее важным для студентов является не только получение и понимание информации, и большая степень рефлексии и выбор собственной точки зрения на обсуждение вопросов. д. В нашей практике мы активно используем методы обсуждения, организации дискуссий по таким темам, как «значение брак в XXI веке?», «Социальные сети: бегство от реальности, или умение общаться?», «С деньгами злой хозяин или хороший слуга?», и т. эти методы не часто используются в работе класса, с целью обсуждения вопросов, требующих знаний, опыта и методического мастерства. Цель проведения обсуждение методов могут быть очень разнообразными: обучение, тренинг, диагностика, изменение установок, стимулирование творчества и обсуждения. Для учителя важно подчеркнуть важность процесса обсуждения, избегать оценочных суждений и не придают особого значения окончательных решений. Обсуждение методов: дискуссии, дебаты, проблемные беседы, круглые столы и другие диалоговые методы) являются более важными для современной школы, ведь они позволяют повысить интенсивность и эффективность учебного процесса за счет активного вовлечения студентов в коллективный поиск истины, форма их рационального, критического мышления у студентов была возможность принять как должное, что люди различаются в своих мнениях и убеждениях, и относиться к этому факту как досадной человеческой слабости, но как возможность учиться» [6].
В современной школе профессиональная миссия педагога, на которого возлагается функция классного руководителя, — педагогическое сопровождение процесса индивидуального становления и развития личности студентов [2]. Цель учителя и классного руководителя — «разбудить, вызвать к жизни» сила студентов и использовать их для более полного и свободного развития личности. Эти целевые ориентиры не выполнены, если учитель в классе, создает условия для творчества и саморазвития, дает студентам право свободного выбора, право не так, за свою точку зрения. Сегодня в школах, организация воспитательной деятельности», педагог не запрещает, а направляет действия школьников, не заставляют, а убеждают, не командует, а помогает им организовать свою деятельность, sopraval его» [3].
1.Семенов в. За № 9. С. 2005. о перспективах человека в XXI столетии // Вопросы философии. 27. П.
воспитательная функция реализуется за счет интенсификации качества образования на углубление образования в определенной сфере знания (и знания, которые студент получает на уроке), экстенсификация образования, количественное расширение образования (освоение образовательных областей и не к указанной программе); доброфест функционального тренинга-овладеть основами какой-либо профессии;
Примечания
образовательная функция предполагает создание среды разработки, соответствующие природе ребенка, обеспечивающей физическое и психическое развитие его задатков и навыков в различных видах деятельности; развитие индивидуальных способностей учащихся, через вовлечение их в соответствующую деятельность; образовательная функция воспитательной работы заключается в выявлении и развитии способностей и интересов ребенка;
М.: Издательство «Ось — 89», 2002. С. методы активного социально-психологического обучения: тренинги, дискуссии, игры. 10. т. 7.Оганесян Н.