Oснoвным стeржнeм пoдгoтoвкa oсущeствляeтся в рaмкax дисциплин, учaствующиx в гoсудaрствe. Oснoвнaя смыслoвaя нaгрузкa oсущeствляeтся в этoм случae, зaдaчи сaмoстoятeльнoгo рeшeния, гдe «скрытыe» oбнoвлeния, в тoм числe тeoрeтичeскиe свeдeния [2]. Oснoвoй для фoрмирoвaния индивидуaльныx oбрaзoвaтeльныx трaeктoрий нa дaннoм этaпe являeтся ввeдeниe, крoмe инвaриaнтнoгo кoмпoнeнтa сoдeржaния oтрaжeны в гoсудaрствe, пeрeмeннaя сoстaвляющaя дoпoлнитeльный мaтeриaл, кoтoрый пoзвoляeт студeнтaм интeрeснa этa тeмa, лучшe, рaсширeннoe пoнимaниe прeдмeтa. Числовая линия представлена такими дисциплинами, как «теория чисел» и «числовые системы» дисциплины «Основы дискретной математики» соответствует дискретных линий.
в., Деза е. л., Galeva А. 3.Степанова л. И. арифметика: Практикум по решению задач. М., 2008.
Индивидуальная научно-исследовательская работа студентов в их курсовых проектов и выпускной квалификационной работы бакалавра является естественной частью повышения квалификации во время работы над диссертацией или дипломной работы значительная часть обучения premathematical. По нашему мнению, эта работа является основой формирования индивидуальной траектории обучения, что правильная расстановка акцентов, что важно, интегрирующую роль. Выбор темы исследования должен быть для того, чтобы работать в этой теме был неизменным: студент заканчивает курсовой работы в качестве основы для дальнейших исследований в рамках выпускной квалификационной работы бакалавра, а затем эти материалы служат математической основой диссертации, которая, с другой стороны, направлена на методическую разработку школьной математики вопросы.
Элективный курс по математике дискретной, в первую очередь, является ознакомление студентов с классическим темам этой дисциплины, как определено в стандарте изучить вопрос скудны и отрывочны. Профиля обучения на уровне высокой ступени школы предусматривает введение в профиле элективного курса, обязательного для студентов, несущим основную нагрузку индивидуализации образовательных программ. Так, элементы теории графов, которые не входят в стандарт среднего образования, в то время как знакомство с ними необходимо, чтобы школьник, который решил посвятить свою профессиональную деятельность в области математики. В контексте выбранной содержательных линий имеет важное значение для разработки системы арифметических элективных курсов, дающая многогранное представление об элементарной теории чисел и основные методы «высокой» теории чисел.
Литература
й. Примерами таких курсов являются курсы для магистрантов «специальное натуральные числа», «Комбинаторика и анализ». с особым акцентом, чтобы показать связь со школой преподавания математики. Заключительный этап фундаментальной подготовки в вузе предмет, метод обучения, под которой мы понимаем изучение (бакалавриата или магистратуры) математических дисциплин с «профессиональной» точки зрения, д м.
Прозрачность определений, простота-это основные требования, на выходе быстро для текущего уровня научных исследований, связь с информатикой и давно назрела необходимость введения элементов теории графов в школьный курс математики и сделать это в точку, чтобы отделить анализа и исследовательских работ учащихся. В рамках дискретной линии интереса являются, прежде всего, различные аспекты теории графов.
Как выпускник педагогического образования в учреждениях должны быть в ближайшем будущем основным источником специалистов для школ, вывод учащихся для решения вопросов такого рода кажется особенно полезным. Для реализации обратной связи требует, чтобы научно-исследовательская тема, конечно, связана с школьного курса по математике разработан в подготовка к магистерской диссертации студент получает возможность реализовать потенциал своих базовых знаний в процессе создания научно-методических и программных разработок, которые могут быть основой для создания системы элективных курсов по математике для современной профильной школе.
Таким образом, изучая «арифметику. Практикум по решению задач» [3] студентам приобрести глубокие, систематические знания по следующим основным разделам: теории делимости, НОД и НОК, алгоритм Евклида, с обеих сторон-простых чисел, простых чисел, системы счисления, системный фракций, основы комбинаторики. Как правило, эти дисциплины изучаются на курсах, в университете и их содержание во многом совпадает с содержанием довузовской подготовки, расширения и углубления путем восстановления природных соединений, которые помогают студентам адаптироваться к новым материалом, прокладка дорог и мостов не ранее изученных тем. Прежде всего, это предварительная подготовка, осуществляемая в рамках таких дисциплин, как «Введение в специальность», «элементарная математика» или «руководство по решению проблем». Обучения также можно разделить на несколько этапов.
На основе принципа непрерывности образования, мы рассматриваем следующие основные уровни базовой подготовки учителя математики: довузовской подготовки (включая предварительное, основное и среднее), студентов (в том числе предварительный, базовый, продвинутый и предметно-методическая) и послевузовское (включая аспирантуру и докторантуру, учебные курсы, практика, самообразование). Мы изучаем возможность реализации индивидуальных образовательных траекторий в каждой из этих уровней в контексте двух гаммы количества линий и дискретных линий. Многоуровневого высшего педагогического образования предложен механизм построения protsessualnogo модели индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки студентов в институты-педагогический, которые распределяются на всех этапах обучения вместе, учебных дисциплин, элементов их содержания, видов обучения (в ходе исследования и реализации может достичь цели обучения).
И. В № 8, 9. 1.Деза е. о содержании элективного курса «цифру» // Математика в школе. 2008.
с., «специальные числа» (рис чисел [1], и Geronova Пифагоровых троек, совершенная и дружественных чисел, магические квадраты, числа, Фибоначчи, треугольник Паскаля, числа Мерсенна, числа хозяйств, числа Стирлинга, Белл цифры, числа каталана). С другой стороны, среди арифметических вопросов, можно выделить темы, связанные с изучением и систематизацией свойства некоторых чисел, с. Мы избрали чувство линии и дискретность как нельзя лучше подойдет с требованиями закона. Таким образом, специфика арифметических задач (простота языка, прямая связь с начальной школы, математика, глубокие корни исторических, в сочетании с разнообразием и сложностью доказательства, на основе базового предложения современного, математические науки) (допустим, что ряд теоретических проблем, являются одним из наиболее продуктивных источников новых научных направлений).
Основы дискретной математики. 2.Деза е. М., 2007,. И., модель Д. л.
отдельного студента исследовательского университета
Необходимым условием создания образовательного пространства, способствовать самоопределению учащихся средней ступени, является введение предпрофильной подготовки (7-9 лет), через организацию элективных курсов. Для выполнения линии количество полезных курсов, которые изучает фундаментальные арифметические вопросы, такие, как теория делимости, элементы теории чисел, числа систем. Довузовской подготовки и включает в себя несколько этапов. Для реализации конкретных направлений на данном этапе могут быть эффективными, но связанные с теми или иными темами теории графов, Избранные вопросы элементарной комбинаторики.
Одним из таких условий выступает индивидуализация образования, которая проявляется, в частности, в построении индивидуальных траекторий обучения. Переход к диверсифицированной системы высшего образования является важной составной частью образовательной реформы, направленные на приведение формы и содержания образования в соответствии с изменившимися условиями общественной жизни и экономики, с новой трактовкой понятия грамотности и общего образования, в том числе необходимость ориентации учебно-воспитательного процесса, не только учиться, но и развитие способности учащихся самостоятельно произведенных знаний для изучения множества фактов, а также способов и технологий их производства, ориентация процесса обучения на обеспечение условий для реализации потенциала будущего специалиста и непрерывного формирования его профессиональной компетентности.
На данном этапе студент имеет возможность систематизировать, углубить и расширить знания в сфере их интересов, в математике, если вы хотите исследовательских задач в дальнейшем продолжать научно-исследовательскую работу по изучению в высшей школе. Обучение проводится в рамках специальных курсов и семинаров. Примеры в «числовых» могут быть специализированные курсы «Асимптотический закон распределения простых чисел», «простые числа в арифметической прогрессии», «целые точки». Выражением определенной линии специального «графы и комбинаторика», «тоталь», «Рекуррентные соотношения и специальные номера».